Chevrolet Aveo
Новое поколение для Центральной Америки представили в Мексике. Модель разработало СП SAIC-GM-Wuling.
Новое поколение для Центральной Америки представили в Мексике. Модель разработало СП SAIC-GM-Wuling.
Новое поколение для Центральной Америки представили в Мексике. Модель разработало СП SAIC-GM-Wuling.
На данный момент раскрыт лишь облик, а подробная информация ожидается ближе к старту продаж в первой половине этого года.
На данный момент раскрыт лишь облик, а подробная информация ожидается ближе к старту продаж в первой половине этого года.
Среди особенностей внешности — галогеновые фары проекционного типа с диодными ДХО, двухцветные литые диски и чёрный глянец в отделке.
Среди особенностей внешности — галогеновые фары проекционного типа с диодными ДХО, двухцветные литые диски и чёрный глянец в отделке.
Уже в «базе» — шесть подушек безопасности, дисковые тормоза, антиблокировочная система и задние парктроники.
Уже в «базе» — шесть подушек безопасности, дисковые тормоза, антиблокировочная система и задние парктроники.
Новинка для Южной Африки оказалась перелицованным вариантом модели Virtus с индийского рынка. Как и его собрат, Polo Sedan построен на архитектуре MQB-A0-IN и собирается на предприятии в Пуне (Индия).
Новинка для Южной Африки оказалась перелицованным вариантом модели Virtus с индийского рынка. Как и его собрат, Polo Sedan построен на архитектуре MQB-A0-IN и собирается на предприятии в Пуне (Индия).
В ЮАР появятся три исполнения, но двигатель всего один — 1,6-литровый «атмосферник» (110 лошадиных сил и 152 Нм), совмещённый с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным автоматом.
В ЮАР появятся три исполнения, но двигатель всего один — 1,6-литровый «атмосферник» (110 лошадиных сил и 152 Нм), совмещённый с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным автоматом.
В начальную комплектацию вошли диодная головная оптика, задние парктроники, мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль и кондиционер.
В начальную комплектацию вошли диодная головная оптика, задние парктроники, мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль и кондиционер.
В топовых исполнениях появляются беспроводной зарядник для гаджетов, климат-контроль, разъём USB-C, фоновая подсветка интерьера, камера заднего вида, дисплей диагональю 10 дюймов и кожаный руль.
В топовых исполнениях появляются беспроводной зарядник для гаджетов, климат-контроль, разъём USB-C, фоновая подсветка интерьера, камера заднего вида, дисплей диагональю 10 дюймов и кожаный руль.
Модель сменила стиль: двухцветный окрас и «парящая» крыша сделали внешность более солидной. В целом облик вызывает ассоциации с недавними новинками марки для КНР — кросс-лифтбеком Evos, седаном Mondeo и кроссовером Equator.
Модель сменила стиль: двухцветный окрас и «парящая» крыша сделали внешность более солидной. В целом облик вызывает ассоциации с недавними новинками марки для КНР — кросс-лифтбеком Evos, седаном Mondeo и кроссовером Equator.
По размерам автомобиль превзошёл местную версию Toyota Highlander и почти сравнялся с Ford Explorer. В салоне наверняка появятся цифровой кластер из дисплеев практически во всю переднюю панель, улучшенные материалы отделки и обновлённое оборудование.
По размерам автомобиль превзошёл местную версию Toyota Highlander и почти сравнялся с Ford Explorer. В салоне наверняка появятся цифровой кластер из дисплеев практически во всю переднюю панель, улучшенные материалы отделки и обновлённое оборудование.
2,0-литровая 251-сильная «турбочетвёрка» заменит агрегат того же объёма мощностью 245 сил, работающий с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Не исключено появление гибридной силовой установки. Продажи начнутся в этом году.
2,0-литровая 251-сильная «турбочетвёрка» заменит агрегат того же объёма мощностью 245 сил, работающий с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Не исключено появление гибридной силовой установки. Продажи начнутся в этом году.
В декабре на предприятии баварской фирмы в Сан-Луис-Потоси (Мексика) началась сборка последней негибридной модели M-подразделения.
В декабре на предприятии баварской фирмы в Сан-Луис-Потоси (Мексика) началась сборка последней негибридной модели M-подразделения.
Купе второго поколения в кузове G87 сохранило задний привод. Продажи стартуют в апреле нынешнего года.
Купе второго поколения в кузове G87 сохранило задний привод. Продажи стартуют в апреле нынешнего года.
3,0-литровая «турбошестёрка» (460 лошадиных сил и 550 Нм) сочетается с механикой или автоматом.
3,0-литровая «турбошестёрка» (460 лошадиных сил и 550 Нм) сочетается с механикой или автоматом.
В первом случае набор «сотни» занимает 4,3 секунды, во втором — на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с набором M Driver`s — 285).
В первом случае набор «сотни» занимает 4,3 секунды, во втором — на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с набором M Driver`s — 285).
Чуть раньше компания начала выпуск своего суперкроссовера.
Чуть раньше компания начала выпуск своего суперкроссовера.
Сборку наладили на заводе в городе Спартанберг (Южная Каролина, США). Это первая самостоятельная модель подразделения BMW M за четыре с лишним десятилетия.
Сборку наладили на заводе в городе Спартанберг (Южная Каролина, США). Это первая самостоятельная модель подразделения BMW M за четыре с лишним десятилетия.
Продажи начнутся весной, а ключевыми рынками окажутся американский, китайский и ближневосточный.
Продажи начнутся весной, а ключевыми рынками окажутся американский, китайский и ближневосточный.
Общая отдача «битурбовосьмёрки» S68 и электромотора составляет 652 лошадиные силы и 800 Нм. Разгон до 100 километров в час требует 4,3 секунды.
Общая отдача «битурбовосьмёрки» S68 и электромотора составляет 652 лошадиные силы и 800 Нм. Разгон до 100 километров в час требует 4,3 секунды.
В ноябре дебютировал флагманский электромобиль шведской марки.
В ноябре дебютировал флагманский электромобиль шведской марки.
По технике новинка аналогична Polestar 3: у неё те же модульная архитектура SEA1 с пневматической подвеской, два мотора и тяговый аккумулятор CATL ёмкостью 111 киловатт-часов (из них доступно 107).
По технике новинка аналогична Polestar 3: у неё те же модульная архитектура SEA1 с пневматической подвеской, два мотора и тяговый аккумулятор CATL ёмкостью 111 киловатт-часов (из них доступно 107).
Базовый вариант (408 лошадиных сил и 770 Нм) тратит на разгон до ста 5,9 секунды и преодолевает на одной зарядке приблизительно 600 километров.
Базовый вариант (408 лошадиных сил и 770 Нм) тратит на разгон до ста 5,9 секунды и преодолевает на одной зарядке приблизительно 600 километров.
Топовое исполнение Performance (517 сил и 910 Нм) набирает «сотню» за 4,9 секунды, а его запас хода составляет 590 километров. Сборка стартует этой осенью, поставки — в начале 2024-го.
Топовое исполнение Performance (517 сил и 910 Нм) набирает «сотню» за 4,9 секунды, а его запас хода составляет 590 километров. Сборка стартует этой осенью, поставки — в начале 2024-го.
Новинка получила силовую установку с отдачей 585 лошадиных сил и 900 Нм, 23-дюймовые колёсные диски и встроенный в шасси тяговый аккумулятор. Запас хода достигнет 520 километров, а разгон до «сотни» займёт 4,5 секунды.
Новинка получила силовую установку с отдачей 585 лошадиных сил и 900 Нм, 23-дюймовые колёсные диски и встроенный в шасси тяговый аккумулятор. Запас хода достигнет 520 километров, а разгон до «сотни» займёт 4,5 секунды.
По мнению производителя, Spectre открыл сегмент «ультрароскошных электрических суперкупе». Машина заменила фастбек Wraith, но также стала своеобразным преемником Phantom Coupé.
По мнению производителя, Spectre открыл сегмент «ультрароскошных электрических суперкупе». Машина заменила фастбек Wraith, но также стала своеобразным преемником Phantom Coupé.
5,4-метровый автомобиль оказался немного короче Rolls-Royce Ghost, но на семь сантиметров превзошёл в длину Cadillac Escalade. Заказы уже принимают, но поставки начнутся лишь в четвёртом квартале.
5,4-метровый автомобиль оказался немного короче Rolls-Royce Ghost, но на семь сантиметров превзошёл в длину Cadillac Escalade. Заказы уже принимают, но поставки начнутся лишь в четвёртом квартале.
Выпуск наладят в Огайо (США) на заводе, работающем уже более 40 лет. Автомобиль лишился турбированного четырёхцилиндрового мотора объёмом два литра, совмещённого с десятидиапазонным автоматом.
Выпуск наладят в Огайо (США) на заводе, работающем уже более 40 лет. Автомобиль лишился турбированного четырёхцилиндрового мотора объёмом два литра, совмещённого с десятидиапазонным автоматом.
Начальные версии оснащены 1,5-литровым турбодвигателем (195 лошадиных сил и 260 Нм) в паре с вариатором.
Начальные версии оснащены 1,5-литровым турбодвигателем (195 лошадиных сил и 260 Нм) в паре с вариатором.
Более мощным исполнениям досталась гибридная силовая установка: 2,0-литровая бензиновая «четвёрка» дополнена двумя электромоторами. Комбинированная отдача — 207 сил и 335 Нм, но прежняя «турбочетвёрка» развивала 256 л. с. и 370 Нм.
Более мощным исполнениям досталась гибридная силовая установка: 2,0-литровая бензиновая «четвёрка» дополнена двумя электромоторами. Комбинированная отдача — 207 сил и 335 Нм, но прежняя «турбочетвёрка» развивала 256 л. с. и 370 Нм.
В середине декабря на предприятии в Алабаме начался выпуск флагманского кроссовера четвёртого поколения.
В середине декабря на предприятии в Алабаме начался выпуск флагманского кроссовера четвёртого поколения.
Новинку представили в начале ноября. Восьмиместный автомобиль получил внедорожное исполнение TrailSport.
Новинку представили в начале ноября. Восьмиместный автомобиль получил внедорожное исполнение TrailSport.
Длина составляет 5077 миллиметров, а мощность 3,5-литрового атмосферного V6 увеличена до 289 лошадиных сил. Революционных изменений нет, поскольку модель расходится миллионными тиражами.
Длина составляет 5077 миллиметров, а мощность 3,5-литрового атмосферного V6 увеличена до 289 лошадиных сил. Революционных изменений нет, поскольку модель расходится миллионными тиражами.
Сохранены архитектура шасси, мотор и полный привод, но девятиступенчатый «автомат» уступил место десятидиапазонному. Возможности трансформации интерьера стали шире. Багажник теперь вместительнее, а пространства для ног задних седоков больше.
Сохранены архитектура шасси, мотор и полный привод, но девятиступенчатый «автомат» уступил место десятидиапазонному. Возможности трансформации интерьера стали шире. Багажник теперь вместительнее, а пространства для ног задних седоков больше.
Кроссовер сменил поколение летом. В США появятся две версии. 1,5-литровый турбомотор (193 лошадиные силы и 243 Нм) сочетается с модернизированным вариатором, который имитирует смену ступеней.
Кроссовер сменил поколение летом. В США появятся две версии. 1,5-литровый турбомотор (193 лошадиные силы и 243 Нм) сочетается с модернизированным вариатором, который имитирует смену ступеней.
В состав гибридной силовой установки четвёртого поколения вошли 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель и два электромотора. Тяговый выдаёт 335 Нм (плюс 20 Нм), а комбинированная мощность всех агрегатов составляет 207 лошадиных сил вместо прежних 215.
В состав гибридной силовой установки четвёртого поколения вошли 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель и два электромотора. Тяговый выдаёт 335 Нм (плюс 20 Нм), а комбинированная мощность всех агрегатов составляет 207 лошадиных сил вместо прежних 215.
Максимальная скорость гибридов достигла 185 километров в час: ранее её ограничивали на отметке 138 км/ч.
Максимальная скорость гибридов достигла 185 километров в час: ранее её ограничивали на отметке 138 км/ч.
Полный привод — опция для всех исполнений, кроме одного. На заднюю ось может идти до 50 процентов крутящего момента.
Полный привод — опция для всех исполнений, кроме одного. На заднюю ось может идти до 50 процентов крутящего момента.
«Горячий» хэтчбек сменил поколение в середине года. В преддверии осеннего рыночного дебюта новинки в США производитель раскрыл её параметры для местного рынка.
«Горячий» хэтчбек сменил поколение в середине года. В преддверии осеннего рыночного дебюта новинки в США производитель раскрыл её параметры для местного рынка.
Двухлитровую «турбочетвёрку» оснастили новым турбокомпрессором и доработанным впуском, а выпуск получил переключаемый клапан. Отдача мотора выросла до 319 лошадиных сил и 420 Нм (+9 л. с. и 20 Нм).
Двухлитровую «турбочетвёрку» оснастили новым турбокомпрессором и доработанным впуском, а выпуск получил переключаемый клапан. Отдача мотора выросла до 319 лошадиных сил и 420 Нм (+9 л. с. и 20 Нм).
Коробка передач — шестиступенчатая механика, привод передний. Предусмотрен винтовой дифференциал повышенного трения.
Коробка передач — шестиступенчатая механика, привод передний. Предусмотрен винтовой дифференциал повышенного трения.
Сборку американской версии наладят в префектуре Сайтама (Япония), но производство двигателей организуют на заводе Anna Engine Plant в Огайо (США).
Сборку американской версии наладят в префектуре Сайтама (Япония), но производство двигателей организуют на заводе Anna Engine Plant в Огайо (США).