Ford Bronco Raptor
Новинка позаимствовала у Ford Explorer ST и Lincoln Aviator трёхлитровый битурбомотор V6. Мотор совмещён с десятиступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим блокируемые межколёсные дифференциалы.
Новинка позаимствовала у Ford Explorer ST и Lincoln Aviator трёхлитровый битурбомотор V6. Мотор совмещён с десятиступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим блокируемые межколёсные дифференциалы.
Новинка позаимствовала у Ford Explorer ST и Lincoln Aviator трёхлитровый битурбомотор V6. Мотор совмещён с десятиступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим блокируемые межколёсные дифференциалы.
С обычными 17-дюймовыми колёсами и покрышками наружным диаметром 37 дюймов клиренс составляет 333 миллиметра. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами перенастроена: её ход составляет 330 миллиметров спереди и 356 сзади.
С обычными 17-дюймовыми колёсами и покрышками наружным диаметром 37 дюймов клиренс составляет 333 миллиметра. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами перенастроена: её ход составляет 330 миллиметров спереди и 356 сзади.
Отдача двигателя — 424 силы и 597 Нм: 2,7-литровый V6 на исходном внедорожнике развивает 335 сил и 563 Нм. Жёсткость кузова на кручение повышена на 50 процентов.
Отдача двигателя — 424 силы и 597 Нм: 2,7-литровый V6 на исходном внедорожнике развивает 335 сил и 563 Нм. Жёсткость кузова на кручение повышена на 50 процентов.
Внешние новшества — особая радиаторная решётка, расширенные арки, а также решётки для вентиляции на капоте и передних крыльях. Ещё машине полагаются стальная защита днища, силовой бампер и размыкаемый передний стабилизатор.
Внешние новшества — особая радиаторная решётка, расширенные арки, а также решётки для вентиляции на капоте и передних крыльях. Ещё машине полагаются стальная защита днища, силовой бампер и размыкаемый передний стабилизатор.
Основной конкурент «Раптора» дебютировал полтора года назад: это первый Wrangler с V8. Мотор HEMI с объёма 6,4 литра выдаёт 481 лошадиную силу и 637 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка позволяет менять передачи вручную посредством подрулевых лепестков.
Основной конкурент «Раптора» дебютировал полтора года назад: это первый Wrangler с V8. Мотор HEMI с объёма 6,4 литра выдаёт 481 лошадиную силу и 637 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка позволяет менять передачи вручную посредством подрулевых лепестков.
Система полного привода предусматривает «раздатку» с двумя ступенями и «понижайку» с передаточным отношением 2.72:1. С 818-сильным Dodge Challenger SRT Super Stock новинку роднит функция, создающая запас тяги при старте с двух педалей, а с Jeep Grand Cherokee Trackhawk — схема смены ступеней, учитывающая доступный крутящий момент.
Система полного привода предусматривает «раздатку» с двумя ступенями и «понижайку» с передаточным отношением 2.72:1. С 818-сильным Dodge Challenger SRT Super Stock новинку роднит функция, создающая запас тяги при старте с двух педалей, а с Jeep Grand Cherokee Trackhawk — схема смены ступеней, учитывающая доступный крутящий момент.
Всё это даёт внедорожнику возможность набрать 60 миль в час (97 километров в час) за 4,5 секунды и преодолеть традиционные дрэговые 402 метра за 13 секунд. Лонжероны и верхние рычаги подвески усилены, поворотные кулаки сделаны из чугуна, а тормоза стали выносливее.
Всё это даёт внедорожнику возможность набрать 60 миль в час (97 километров в час) за 4,5 секунды и преодолеть традиционные дрэговые 402 метра за 13 секунд. Лонжероны и верхние рычаги подвески усилены, поворотные кулаки сделаны из чугуна, а тормоза стали выносливее.
Сохранились мосты Dana 44 с электронными блокировками и стабилизатор с гидрозамком. Ещё у внедорожника приподнятая на 50 миллиметров подвеска, однотрубные амортизаторы со специальными настройками, покрышки с наружным диаметром 33 дюйма и капот с особым воздухозаборником.
Сохранились мосты Dana 44 с электронными блокировками и стабилизатор с гидрозамком. Ещё у внедорожника приподнятая на 50 миллиметров подвеска, однотрубные амортизаторы со специальными настройками, покрышки с наружным диаметром 33 дюйма и капот с особым воздухозаборником.
В прошлом году британскому внедорожнику достался V8. Компрессорный мотор от Range Rover и Jaguar доступен как для «короткого» Defender 90, так и для «растянутого» Defender 110. Двигатель развивает 525 лошадиных сил и 625 Нм.
В прошлом году британскому внедорожнику достался V8. Компрессорный мотор от Range Rover и Jaguar доступен как для «короткого» Defender 90, так и для «растянутого» Defender 110. Двигатель развивает 525 лошадиных сил и 625 Нм.
Восьмиступенчатый автомат переработан, как и подвеска: стабилизаторы утолщены, втулки стали жёстче, пружины другие, а электронноуправляемые амортизаторы получили специальные настройки.
Восьмиступенчатый автомат переработан, как и подвеска: стабилизаторы утолщены, втулки стали жёстче, пружины другие, а электронноуправляемые амортизаторы получили специальные настройки.
Ещё предусмотрены активный задний дифференциал, векторизация тяги с выборочным подтормаживанием колёс и устранение рыскания. Добавлен новый режим езды Dynamic. Короткобазный Defender V8 набирает «сотню» за 5,2 секунды, удлинённый — за 5,4.
Ещё предусмотрены активный задний дифференциал, векторизация тяги с выборочным подтормаживанием колёс и устранение рыскания. Добавлен новый режим езды Dynamic. Короткобазный Defender V8 набирает «сотню» за 5,2 секунды, удлинённый — за 5,4.
Достойный звук обеспечивает «четырёхствольный» выхлоп, а вовремя остановиться помогают тормоза с более крупными дисками и суппортами голубого цвета.
Достойный звук обеспечивает «четырёхствольный» выхлоп, а вовремя остановиться помогают тормоза с более крупными дисками и суппортами голубого цвета.
Британская фирма Ineos Automotive недавно начала принимать заявки на внедорожник, вдохновлённый классическим Land Rover Defender. Уже в «базе» — все ведущие колёса, «раздатка» Tremec с понижающим коэффициентом 2,5:1, межосевой дифференциал с блокировкой, тормоза Brembo и переработанная пружинная подвеска с ходами более 600 миллиметров.
Британская фирма Ineos Automotive недавно начала принимать заявки на внедорожник, вдохновлённый классическим Land Rover Defender. Уже в «базе» — все ведущие колёса, «раздатка» Tremec с понижающим коэффициентом 2,5:1, межосевой дифференциал с блокировкой, тормоза Brembo и переработанная пружинная подвеска с ходами более 600 миллиметров.
Клиренс равен 264 миллиметрам. Угол въезда — 35,5 градуса, съезда — 36,1, рампы — 28,2. Автомобиль может преодолеть брод до 800 миллиметров. Под капотом — шестицилиндровый бензиновый или дизельный мотор BMW. Первый выдаёт 286 лошадиных сил и 420 Нм, второй — 249 сил и 550 Нм. Оба работают с восьмиступенчатым автоматом ZF: у него усилен гидротрансформатор и есть ручной режим.
Клиренс равен 264 миллиметрам. Угол въезда — 35,5 градуса, съезда — 36,1, рампы — 28,2. Автомобиль может преодолеть брод до 800 миллиметров. Под капотом — шестицилиндровый бензиновый или дизельный мотор BMW. Первый выдаёт 286 лошадиных сил и 420 Нм, второй — 249 сил и 550 Нм. Оба работают с восьмиступенчатым автоматом ZF: у него усилен гидротрансформатор и есть ручной режим.
Кузов из алюминия, стали и композитных материалов размещён на стальной раме лестничного типа. Ещё у вездехода неразрезные мосты на пяти рычагах, пружины с прогрессивной навивкой и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов из алюминия, стали и композитных материалов размещён на стальной раме лестничного типа. Ещё у вездехода неразрезные мосты на пяти рычагах, пружины с прогрессивной навивкой и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Исполнение Trialmaster предусматривает блокируемые дифференциалы, внедорожные покрышки, шноркель и дополнительный аккумулятор. Модификация Fieldmaster ориентирована на комфорт. Ещё доступен двухместный фургон.
Исполнение Trialmaster предусматривает блокируемые дифференциалы, внедорожные покрышки, шноркель и дополнительный аккумулятор. Модификация Fieldmaster ориентирована на комфорт. Ещё доступен двухместный фургон.
Окраска Lunar Rock («лунный камень») сменила колер Army Green, светодиодная головная оптика вошла в базовую комплектацию, а диодные противотуманки доступны в любом исполнении.
Окраска Lunar Rock («лунный камень») сменила колер Army Green, светодиодная головная оптика вошла в базовую комплектацию, а диодные противотуманки доступны в любом исполнении.
Амортизаторы с регулировкой (задние — ещё и с выносными резервуарами) перенастроены, а новые 17-дюймовые чёрные колёса обуты в покрышки размера 265/70.
Амортизаторы с регулировкой (задние — ещё и с выносными резервуарами) перенастроены, а новые 17-дюймовые чёрные колёса обуты в покрышки размера 265/70.
В итоге машина преодолевает серьёзное бездорожье, сохраняя высокий уровень комфорта и управляемости. Четырёхлитровый V6 развивает 270 лошадиных сил.
В итоге машина преодолевает серьёзное бездорожье, сохраняя высокий уровень комфорта и управляемости. Четырёхлитровый V6 развивает 270 лошадиных сил.
Составить конкуренцию Bronco Raptor могут и пикапы. Например, в прошлом году дебютировало третье поколение хардкорного грузовичка. Основная фишка — переработанная подвеска. Для неразрезного заднего моста применена пятирычажная схема. Алюминиевые амортизаторы стали самыми крупными за всю историю модели. Ходы передней и задней подвесок составляют 356 и 381 миллиметр соответственно.
Составить конкуренцию Bronco Raptor могут и пикапы. Например, в прошлом году дебютировало третье поколение хардкорного грузовичка. Основная фишка — переработанная подвеска. Для неразрезного заднего моста применена пятирычажная схема. Алюминиевые амортизаторы стали самыми крупными за всю историю модели. Ходы передней и задней подвесок составляют 356 и 381 миллиметр соответственно.
Предложено несколько видов 17-дюймовых колёс, из которых два — с бедлоками. Доступны 35- и 37-дюймовые внедорожные шины: в последнем случае угол въезда равен 33,1 градуса, съезда — 24,9. Клиренс — 333 миллиметра против стоковых 305.
Предложено несколько видов 17-дюймовых колёс, из которых два — с бедлоками. Доступны 35- и 37-дюймовые внедорожные шины: в последнем случае угол въезда равен 33,1 градуса, съезда — 24,9. Клиренс — 333 миллиметра против стоковых 305.
3,5-литровый двухнаддувный V6 EcoBoost с новыми компрессорами и улучшенным охлаждением выдаёт 457 лошадиных сил и 692 Нм. Он работает с десятидиапазонным автоматом и полным приводом, предусматривающим двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой.
3,5-литровый двухнаддувный V6 EcoBoost с новыми компрессорами и улучшенным охлаждением выдаёт 457 лошадиных сил и 692 Нм. Он работает с десятидиапазонным автоматом и полным приводом, предусматривающим двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой.
Сзади по умолчанию установлен электронноблокируемый дифференциал, а вместо стандартного переднего опционально доступен Torsen. В нынешнем году появится ещё более мощная версия с «восьмёркой» и приставкой R в названии.
Сзади по умолчанию установлен электронноблокируемый дифференциал, а вместо стандартного переднего опционально доступен Torsen. В нынешнем году появится ещё более мощная версия с «восьмёркой» и приставкой R в названии.
Почти два года назад в гамме американской марки появился экстремальный пикап. Ему достались усиленная рама, независимая передняя подвеска с адаптивными амортизаторами и удлинёнными рычагами, а также задний мост Dana 60 на пяти рычагах с электронноблокируемым дифференциалом и винтовыми 600-миллиметровыми пружинами.
Почти два года назад в гамме американской марки появился экстремальный пикап. Ему достались усиленная рама, независимая передняя подвеска с адаптивными амортизаторами и удлинёнными рычагами, а также задний мост Dana 60 на пяти рычагах с электронноблокируемым дифференциалом и винтовыми 600-миллиметровыми пружинами.
Ещё добавлены перекалиброванные стойки с электронным управлением. С 35-дюймовыми покрышками клиренс достигает 300 миллиметров. Ход задней подвески достиг 330 миллиметров. Колея расширена на 150 миллиметров, а кузов — на 200.
Ещё добавлены перекалиброванные стойки с электронным управлением. С 35-дюймовыми покрышками клиренс достигает 300 миллиметров. Ход задней подвески достиг 330 миллиметров. Колея расширена на 150 миллиметров, а кузов — на 200.
Тормоза — наиболее крупные в классе: размер дисков составляет 381 миллиметр. Масса прицепа — до 3,67 тонны, глубина преодолеваемого брода — до 600 миллиметров. Угол въезда составляет 30,2 градуса, съезда — 23,5, рампы — 21,9.
Тормоза — наиболее крупные в классе: размер дисков составляет 381 миллиметр. Масса прицепа — до 3,67 тонны, глубина преодолеваемого брода — до 600 миллиметров. Угол въезда составляет 30,2 градуса, съезда — 23,5, рампы — 21,9.
6,2-литровый HEMI V8 с нагнетателем развивает 712 сил и 881 Нм. Мотор сочетается с усиленной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, «раздаткой» и «понижайкой» с коэффициентом 2.64:1. Набор 60 миль в час (97 километров в час) занимает 4,4 секунды, 100 миль в час (161 километр в час) — 10,5. Четверть мили автомобиль преодолевает за 12,9 секунды. Максималка достигает 190 километров в час.
6,2-литровый HEMI V8 с нагнетателем развивает 712 сил и 881 Нм. Мотор сочетается с усиленной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, «раздаткой» и «понижайкой» с коэффициентом 2.64:1. Набор 60 миль в час (97 километров в час) занимает 4,4 секунды, 100 миль в час (161 километр в час) — 10,5. Четверть мили автомобиль преодолевает за 12,9 секунды. Максималка достигает 190 километров в час.
Прошлой осенью американский пикап впервые получил внедорожную версию. Она предусматривает новшества для передвижения в труднодоступных местах.
Прошлой осенью американский пикап впервые получил внедорожную версию. Она предусматривает новшества для передвижения в труднодоступных местах.
У новинки особое оформление передка с массивной радиаторной решёткой, низко размещённой светотехникой и анимированными дневными ходовыми огнями. Максимальный угол въезда — 31,8 градуса.
У новинки особое оформление передка с массивной радиаторной решёткой, низко размещённой светотехникой и анимированными дневными ходовыми огнями. Максимальный угол въезда — 31,8 градуса.
Также пикап обрёл красные проушины для буксировки, дополнительную защиту днища, 18-дюймовые колёса, 33-дюймовые шины для бездорожья, амортизаторы с регулировкой, перенастроенные пружины и раздвоенный выхлоп. Клиренс вырос на 59 миллиметров — до 284.
Также пикап обрёл красные проушины для буксировки, дополнительную защиту днища, 18-дюймовые колёса, 33-дюймовые шины для бездорожья, амортизаторы с регулировкой, перенастроенные пружины и раздвоенный выхлоп. Клиренс вырос на 59 миллиметров — до 284.
Ещё грузовичку достались электронноблокируемые дифференциалы спереди и сзади, а также режим Terrain Mode, позволяющий красться по камням, используя одну педаль. Мощнейший мотор — 6,2-литровый V8 — выдаёт 426 лошадиных сил и 624 Нм, а работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.
Ещё грузовичку достались электронноблокируемые дифференциалы спереди и сзади, а также режим Terrain Mode, позволяющий красться по камням, используя одну педаль. Мощнейший мотор — 6,2-литровый V8 — выдаёт 426 лошадиных сил и 624 Нм, а работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.