Поршни для мотора Porsche напечатали на 3D-принтере
Porsche вместе с Mahle и Trumpf осваивает 3D-печать деталейКомпания Porsche при поддержке Mahle и Trumpf напечатала на 3D-принтере поршни для двигателя модели 911 GT2 RS, тем самым повысив его мощность и топливную эффективность.
Технология 3D-печати позволяет изготавливать поршни с оптимизированной структурой, учитывающей особенности нагрузки. К примеру, напечатанные на принтере поршни для 911 GT2 RS оказались на 10% легче, чем серийные кованые аналоги. Кроме того, они имеют интегрированный закрытый канал в днище, который было бы невозможно получить с использованием обычных методов производства. Всё это позволяет повысить обороты вращения коленвала, снизить температурную нагрузку на поршни и оптимизировать процесс сгорания топлива. Как результат, мощность 700-сильного битурбомотора можно поднять на 30 лошадиных сил, одновременно снизив расход топлива.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/17/18/4007150/9a533731291905bf00e33adbec9f3685624c042e.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007151/69f84b06bc888ed44ea46ef7501f6d0d5711f952.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007152/cef24a7fe3572e54d9a3893472bc951dd962e567.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007153/fb1121e411eb1c455d5ea236c967c945b05d35ad.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007154/f6f98b2dfd1f0890aef312d16e1d9d2aca21a8bd.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007155/d838fe6285da914e7e3866d626f535f2549933ac.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007156/337feabcf1e2dde8ca4d8308f92d4206ccb5f941.jpg)
/imgs/2020/07/17/18/4007157/a6e92c8272ea37613293c3c153d548e13ad0ed0a.jpg)
Поршни для мотора Porsche напечатали на 3D-принтере с использованием метода аддитивного лазерного спекания Laser Metall Fusion из металлического порошка высокой чистоты. Лазерный луч проходит по контуру детали, нагревает слой порошка и производит его спекание. Качество и эффективность полученных деталей были подтверждены специалистами по измерительной технике из компании Zeiss. Porsche уже использует аддитивные методы производства в различных областях: с мая предлагается изготовленное методом 3D-печати сиденье для модельных рядов 911 и 718. Клиенты смогут выбирать один из трёх уровней жёсткости сиденья: жёсткий, средний и мягкий.
Кроме того, подразделение Porsche Classic использует аддитивные технологии при производстве деталей из пластмассы, стали и лёгких металлов, заказать которые ранее не представлялось возможным. Например, выжимной рычаг сцепления Porsche 959 изготавливается на 3D-принтере. В настоящее время уже около 20 деталей для классических автомобилей Porsche производятся с использованием аддитивных технологий: технология представляет интерес как с технической, так и экономической точки зрения при производстве специальных моделей и малых серий, а также в автоспорте.