Представлен седан Audi A6 нового поколения
Переход в новое поколение прошел по тому же сценарию, что и у универсала A6 Avant ранее этой весной/imgs/2025/04/16/07/6788599/23d9c992ed04ec41859a3a8c7431a635eba147eb.jpg)
Audi A6 Sedan — это седан бизнес-класса длиной 4990 миллиметров (+60 мм по сравнению с предшественником) и колесной базой 2927 миллиметров, который конкурирует с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Приводится коэффициент аэродинамического сопротивления, который у новинки равен 0,23 против 0,25 у универсала A6 Avant. Дизайн экстерьера преобразился так же, как и у пятидверки — например появились задние фонари со сплошной светодиодной полосой, подвижные заслонки в переднем бампере, антенна-плавник на крыше и утопленные ручки дверей.
/imgs/2025/04/16/07/6788604/e4bfe971b51e109af78547c599cf144d62235d59.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788600/01319316725e2025ae87e4fc5057b2da5f3e361d.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788601/2a3e1cc18a74ca12714909a14f07d6291d9a531d.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788604/e4bfe971b51e109af78547c599cf144d62235d59.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788600/01319316725e2025ae87e4fc5057b2da5f3e361d.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788601/2a3e1cc18a74ca12714909a14f07d6291d9a531d.jpg)
© Audi
В салоне в базовой комплектации установлены два экрана — цифровая приборка диагональю 11,9 дюйма и мультимедийный на 14,5 дюйма. В более дорогих версиях есть и третий дисплей для пассажира спереди, его диагональ составляет 10,9 дюйма. Размер колесных дисков — от 18 до 21 дюйма.
/imgs/2025/04/16/07/6788607/35977305d2f5f5023e033c71753f32b5adeb006a.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788610/f4c9b7380dcc7d539578e46a8682836c49dc974b.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788611/10a0bf9b1212fc726caad3c07ff6d19f6a184aa4.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788606/30aec566ed8bc8f78918d5b3d0e4d13ce3349767.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788607/35977305d2f5f5023e033c71753f32b5adeb006a.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788610/f4c9b7380dcc7d539578e46a8682836c49dc974b.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788611/10a0bf9b1212fc726caad3c07ff6d19f6a184aa4.jpg)
/imgs/2025/04/16/07/6788606/30aec566ed8bc8f78918d5b3d0e4d13ce3349767.jpg)
© Audi
В основе седана A6 и универсала A6 Avant лежит платформа PPC (Premium Platform Combustion), соответственно и силовые установки четырехдверке достались гибридные — такие же, как и у пятидверной модели. Базовый турбомотор TFSI объемом 2,0 литра развивает 204 лошадиные силы и работает в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором. Дизель 2.0 TDI дополнен 48-вольтовым стартер-генератором (24 силы) с функцией рекуперации.
Наконец, топовый трехлитровый бензиновый двигатель V6, работающий с системой MHEV plus, выдает 367 сил. Во всех трех случаях коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями, привод передний либо полный. За доплату доступны адаптивная пневмоподвеска, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
Цены уже объявлены: новый седан Audi A6 стоит в Германии от 55,5 тысячи евро, что эквивалентно 5,17 миллиона рублей по текущему курсу.
В настоящее время Audi выпускает сразу два семейства A6 — помимо топливных седана и универсала существуют и полностью электрические лифтбек и универсал на платформе PPE, которые именуются Audi A6 e-tron.