У бескомпромиссного Bugatti необычная Х-образная задняя оптика, аэродинамический «плавник», как у спортпрототипов для гонок на выносливость, массивный спойлер и развитое оперение. В деталях разглядеть особенности нового кузова сложно: шпионские снимки сделаны издалека, а ещё восприятию мешает маскировочная плёнка.
/imgs/2020/10/25/08/4302609/f2ece0c1749af63f8d9e36529f1775bde914bbc0.jpg)
/imgs/2020/10/24/21/4302380/6e14a60cbdd6cd41255991ff43f7486b87e18a86.jpg)
Фото: G-E Supercars / Nicolas Le Marseillais 13
Предполагается, что основой трекового гиперкара стал Chiron, но и шасси, и кузов, и кокпит роскошной двухдверки облегчили в угоду управляемости. Вероятно, конструкторам удалось добиться удельной массы автомобиля равной 0,67 — такого соотношения можно достичь, если форсировать 8,0-литровый W16 до 1600 лошадиных сил, а снаряжённую массу снизить вдвое до 1072 килограммов.
Президент Bugatti Стефан Винкельманн косвенно подтвердил догадки журналистов о сверхлёгком гиперкаре. «Bugatti более 110 лет тесно связана с автоспортом и авиацией — и ранние модели демонстрируют явные параллели с этими двумя областями. Это включает в себя открытые механизмы, облегченную конструкцию, хорошее соотношение мощности и веса, а также первые попытки улучшить аэродинамику», — заявил глава французской фирмы в преддверии дебюта нового гиперкара.
Bugatti планирует полностью рассекретить пока безымянный гиперкар 28 октября. Нет сомнений, что автомобиль построен в единственном экземпляре по индивидуальному заказу, а значит цена новинки может оказаться сравнима с моделью-рекордсменом La Voiture Noire.