Эксперт: покупка китайского пикапа в России может обернуться убытками
Автомобили долго не перепродаются и быстро теряют в цене, предупреждает аналитик/imgs/2025/06/09/16/6844363/1225ff22e8a46a712a142c59797efde953ec40e7.jpg)
Аналитик Александр Коротков предупредил о высоких рисках при покупке китайских пикапов в России. По его словам, крупные автопроизводители, сделавшие ставку на этот нестандартный для российского рынка сегмент, могут столкнуться с профицитом непроданных моделей. Продавать их с выгодой в текущей экономической ситуации крайне трудно.
Среднее время продажи пикапа на вторичном рынке превышает полтора месяца, что говорит о низком интересе со стороны покупателей. Для сравнения: кроссоверы и внедорожники находят нового владельца примерно за три недели. В условиях экономической нестабильности россияне чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным автомобилям, поэтому интерес к пикапам остается крайне ограниченным.
По итогам апреля российская компания УАЗ с трудом сохранила третье место по объемам продаж пикапов. Согласно данным агентства «Автостат», лидером стал бренд JAC с результатом 443 проданных автомобиля, второе место занял Great Wall с 324 машинами. УАЗ реализовал 211 пикапов, лишь немного опередив марки Sollers и Foton, у которых показатели составили 204 и 203 единицы соответственно.