Tesla хочет сделать электромобили для КНР «более китайскими»
Автопроизводитель может изменить дизайн своих моделей для местного рынка/imgs/2022/02/11/12/5231478/33f562ef0a7f2c7b604e0d7ffdc8d8935f01ed39.jpg)
С 2019 года Tesla производит электромобили для КНР на собственном заводе Gigafactory 3 в Шанхае, что позволяет автопроизводителю рассчитывать на государственные субсидии, предусмотренные для производителей электрокаров и экологически чистых транспортных средств. На момент открытия шанхайская Гигафабрика была для Tesla первым полноценным производством за пределами США, а также первым на территории Китая, которое полностью принадлежит иностранной компании.
В настоящее время там налажена сборка Model 3 и Model Y, единственное отличие которых от глобальных версий — китайские шильдики.
/imgs/2022/02/11/12/5231499/707d7cda101c82db2deee8f1c5a8ea71866917a6.jpg)
Логотип Tesla для китайского рынка
Tesla уже пришлось столкнуться с некоторыми ограничениями на местном рынке. Ранее стало известно, что власти Китайской народной республики усмотрели в электрокарах американской марки угрозу национальной безопасности. Машины заподозрили в шпионаже и запретили въезд на них на территорию военных объектов, а чиновников попросили пересесть на другие автомобили.
С августа 2021 года Tesla поставляет Model Y китайской сборки в Европу: их реализуют на рынках Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии и Швейцарии.