Ford воскресил модель Capri
Теперь это электрический кроссовер с купеобразным кузовом/imgs/2024/07/10/15/6528702/dd8a7c4f573163c93463650986b607cd52379a58.jpg)
В 1960-х — 1980-х годах под именем Capri компания Ford выпускала среднеразмерное купе, которое задумывалось как европейский эквивалент «Мустанга». У нового «Капри» ничего общего с этой машиной нет. Само имя превратилось в бэкроним, который расшифровывают как «Cool. Athletic. Past meets future. Rebellious to its core. Intelligent technologies». А автомобиль, хоть и сохранил купеобразный кузов, стал кроссовером на «тележке» MEB. Покупателей новинка привлечет яркими цветами кузова, минималистичным салоном и богатым оснащением.
/imgs/2024/07/10/15/6528703/588f0ad53926747956e5e8429759968d72effef1.jpg)
© Ford
Уже в начальной версии у Ford Capri будут колеса диаметром 19 дюймов, отсек MegaConsole между передними сиденьями, куда помещается 15-дюймовый ноутбук, водительское кресло с подогревом и массажем, а также медиасистема с дисплеем диагональю 14,6 дюйма. За доплату предложат эргономичные сиденья первого ряда, панорамную крышу, фоновую подсветку салона и аудиосистему Bang & Olufsen c десятью динамиками. Базовый список электронных ассистентов включает 13 пунктов, в том числе функцию безопасного открытия дверей и помощи при объезде препятствий.
© Ford
Силовых установок две — и обе электрические. Первая состоит из электромотора на задней оси и батареи емкостью 77 киловатт-часов, вторая двухмоторная, с аккумулятором на 79 киловатт-часов. Отдача — 285 и 340 лошадиных сил соответственно, а запас хода варьируется от 592 до 627 километров. Полноприводный Capri разгоняется для первой «сотни» за 5,3 секунды, моноприводный — за 6,4. Максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 180 километрам в час.