Во Франции расследовали, как в России перезапустили завод Citroen
На родине «двойных шевронов» попытались найти ответы на острые вопросы/imgs/2024/04/29/08/6451209/c586d1e99bf2098c1537d8e499d7d149c3ef6ab3.jpg)
В ходе расследования France Info обратило внимание, что концерн Stellantis довольно «беззлобно» воспринял очевидное ущемление авторских прав. Автогигант не обратился в суд и в целом предпочёл не педалировать ситуацию. Источники французских журналистов настаивают, что Citroen не хочет портить отношения с Китаем, а судебная тяжба с Россией в нынешних условиях бесперспективна.
По данным France Info сотрудничество между Dongfeng и Stellantis подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранную долю «совместных» предприятий Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot. Ситуацию с российским производством C5 Aircross сравнили с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране. При этом французы признали: установить, кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии» невозможно.
Международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры и сделали возможным такие акты промышленного пиратства, которые до недавнего времени казались немыслимыми, приходит к выводу France Info. В Stellantis «оказались бессильны» в истории, которая смешивает экономические и геополитические интересы.