Во Франции расследовали, как в России перезапустили завод Citroen
На родине «двойных шевронов» попытались найти ответы на острые вопросыВ ходе расследования France Info обратило внимание, что концерн Stellantis довольно «беззлобно» воспринял очевидное ущемление авторских прав. Автогигант не обратился в суд и в целом предпочёл не педалировать ситуацию. Источники французских журналистов настаивают, что Citroen не хочет портить отношения с Китаем, а судебная тяжба с Россией в нынешних условиях бесперспективна.
По данным France Info сотрудничество между Dongfeng и Stellantis подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранную долю «совместных» предприятий Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot. Ситуацию с российским производством C5 Aircross сравнили с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране. При этом французы признали: установить, кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии» невозможно.
Международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры и сделали возможным такие акты промышленного пиратства, которые до недавнего времени казались немыслимыми, приходит к выводу France Info. В Stellantis «оказались бессильны» в истории, которая смешивает экономические и геополитические интересы.