Представлен новый кроссовер Honda S7 размером с CR-V
Новинка японской фирмы пропишется на совместном заводе с Dongfeng/imgs/2025/03/09/09/6753043/64f804207034ac772e02042616ed526de81ab3d1.jpg)
Длина/ширина/высота Honda S7 равны соответственно 4750/1930/1625 миллиметрам, колёсная база — 2930 миллиметров. Дорожный просвет — 193 миллиметра. Дизайн агрессивный, но признать фирменный стиль Honda сложно: например, сзади кроссовер чем-то напоминает Geely. Потайные ручки и камеры вместо зеркал заднего вида положены всем «семёркам».
© Honda
Салон сильно отличается от топливных Honda: по центру вертикальный составной тачскрин, который состоит из 12,8-дюймового дисплея медиасистемы и 10,25-дюймового блока климата. С развлекательным комплексом японцам помогала фирма Huawei. Привычной приборной панели нет: только 9,9-дюймовый экран, а вся информация выводится на проекционный дисплей. На сенсоры не перевели мультируль, но все «горячие» клавиши новомодные. Ещё Honda S7 щеголяет контурной подсветкой и предлагает до 11 подушек безопасности.
© Honda
Базовый вариант — задний привод (272 л.с., 420 Нм), батарея на 89,8 киловатт-часа и запас хода 650 километров (CLTC). Опционально доступен полноприводный вариант (476 л.с., 770 Нм) с тем же аккумулятором и автономностью 620 километров. Кроссовер весит немало: 2,2-2,3 тонны в зависимости от комплектации. Поэтому разгон 0-100 занимает в лучшем случае 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
По меркам Honda кроссовер S7 прорывной, ведь по цене топовой CR-V предлагают салон просторнее, чем в Pilot. Однако на китайском рынке новинке будет непросто, ведь помимо Tesla Model Y в этом сегменте играют электромобили BYD, Zeekr, Xpeng и целая плеяда конкурентов поменьше.