Кореец проехал 660 тысяч км на Hyundai Ioniq 5: вот что сломалось
Выдающийся пробег достигнут всего за три года и четыре месяца/imgs/2025/03/30/19/6772862/7cbb50af5890264a52de64baa434e79c129c1f27.jpg)
Владелец электромобиля регулярно менял тормозную жидкость и масло в дифференциале, но в остальном никаких дополнительных регламентных работ не потребовалось. Однако отказы случались: оригинальная батарея вышла из строя при пробеге 580 тысяч километров, сохраняя 87 процентов ёмкости, также сломался блок управления зарядным устройством (ICCU). Один раз Hyundai Ioniq 5 перешёл в аварийный режим.
Отказ ICCU означает, что заряжать автомобиль от источников переменного тока нельзя, и это меньшее из зол — на некоторых электрокарах Hyundai/Kia аналогичный дефект полностью выводил машину из строя. Любопытно, что новый аккумулятор Hyundai Ioniq 5 получил бесплатно, хотя гарантия составляет всего 160 тысяч километров. Возможно, автопроизводитель решил изучить батарею, возможно, речь идёт о маркетинговой акции.
Если история правдива, то надёжность Hyundai Ioniq 5 вполне достойная, вот только спрос на модель остаётся на невысоком уровне, и конвейеры приходится останавливать. Статистика такова, что среднестатистический водитель столько не ездит: например, американцы в год проезжают всего 22 тысячи километров.