Lada Iskra в деталях: «живые» фото и реальный дорожный просвет
До начала серийного производства осталось четыре недели/imgs/2025/03/22/13/6764788/dbf310f76ce7567bd0befc456411c02f7a1fba1f.jpg)
Первое, что удалось проверить — реальный клиренс Lada Iskra. Завод заявляет, что дорожный просвет 170 миллиметров, и это соответствует действительности: под защитой двигателя «честные» 16-17 сантиметров. Перед передними колёсами пластиковые накладки, сзади — брызговики, а в арках цельные фетровые подкрылки. А вот задние арки защищены не так хорошо.
/imgs/2025/03/22/12/6764813/43126430dcd03a6ef1d750cf52aa1f6d0b1b88ee.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764814/0eb84237c0c40b3aaa462107afd5b7486e59ebb5.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764812/74bf43261ec5004d620a8f2a75c85b862cc9cc22.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764813/43126430dcd03a6ef1d750cf52aa1f6d0b1b88ee.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764814/0eb84237c0c40b3aaa462107afd5b7486e59ebb5.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764812/74bf43261ec5004d620a8f2a75c85b862cc9cc22.jpg)
© Сергей Ильин
Ниши задних колёс закрыты не полностью, перед колесом есть углубление, где может скапливаться снег или лёд. Полностью закрыта только зона позади колеса. Зато подкрылки современные: крепятся на клипсы и выполнены из мягкого ворсистого материала. Необычная форма у заднего бампера: есть выступ, который нужен для того, чтобы колёса не выступали за габариты кузова.
/imgs/2025/03/22/12/6764811/bf294c9b6adffa0345115ad494a6fc811d344e00.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764808/b3fc1130624931b433be4595d2ae04d0d0e9a90d.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764809/d90a16469a5c8be1b4a276c8c12417f6ea6f8633.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764810/6afc189252189af1c7c00a300912fb55b217dd8b.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764811/bf294c9b6adffa0345115ad494a6fc811d344e00.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764808/b3fc1130624931b433be4595d2ae04d0d0e9a90d.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764809/d90a16469a5c8be1b4a276c8c12417f6ea6f8633.jpg)
/imgs/2025/03/22/12/6764810/6afc189252189af1c7c00a300912fb55b217dd8b.jpg)
© Сергей Ильин
Форма светотехники хитрая: представитель АвтоВАЗа согласился, что фары и фонари едва ли будут дешёвыми, если понадобится замена. При этом оптика простая: задняя полностью галогеновая, а спереди на светодиодах только дневной ходовой огонь и поворотник. От комплектации светотехника Lada Iskra не зависит. Ранее невиданная для АвтоВАЗа функция — обязательная система контроля давления в шинах (iTPMS).
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что стартовая цена Lada Iskra составит 1,2-1,3 миллиона рублей. Производство стартует 19 апреля, до конца мая будет происходить насыщение дилеров автомобилями, а познакомиться с новинкой клиенты смогут летом, хотя полная гамма модификаций может быть в салонах только к осени.