Супергибрид Mercedes-AMG One стал самой быстрой серийной машиной Нюрбургринга. Снова
Амбассадор AMG Маро Энгель улучшил собственный рекорд/imgs/2024/10/02/14/6612727/68fea7c7b898e0f78cab6db8ee12f9508b66b61b.jpg)
Амбассадор Mercedes‑AMG и пилот DTM Маро Энгель побил собственный рекорд прохождения Северной петли, установленный за рулём Mercedes-AMG One в 2022 году. Немцу удалось не только на пять секунд улучшить предыдущий результат, но и первым на дорожной машине уложиться в 6 минут 30 секунд. В итоге трассу Энгель проехал за 6:29,090. По его словам, им очень повезло с погодой: на Нюрбургринге было сухо, а воздух прогрелся до 15 градусов по Цельсию.
/imgs/2024/10/02/14/6612728/f11050085280f48731709050725a5deef438fa49.jpg)
© Mercedes-Benz
В рамках подготовки к заезду гиперкару изменили развал колес, выбрав максимально допустимые значения. Мехатронику перевели в наиболее «боевой» режим Race Plus, который на треке даёт массу преимуществ. В нём машина сильнее приседает к земле, зажимается подвеска, а система активной аэродинамики начинает работать на пределе возможностей. Ну и, конечно, только в Race Plus доступна максимальная мощность силовой установки.
/imgs/2024/10/02/14/6612729/802b4f467edf0c432af37d659e7df3147666e90c.jpg)
© Mercedes-Benz
В её основе — турбодвигатель V6 1.6, который дополняют четыре электромотора и батарея ёмкость 8,4 киловатт-часа, работающая под напряжением 800 вольт. Комбинированная отдача — 1063 лошадиные силы. С места до ста Mercedes-AMG One разгоняется за 2,9 секунды, вторая «сотня» супергибриду покоряется через семь секунд ровно, третья — через 15,6 секунды. При этом по времени прохождения Северной петли он всё ещё уступает электрическим Lotus Evija X (6:24,047) и Volkswagen ID. R (6:05,336). Правда, оба прототипы и не имеют допуска на дороги общего пользования.