«Москвич 6» перевели на газ: он проезжает до 900 километров
Представлена версия лифтбека с ГБО/imgs/2024/07/11/06/6529061/24df1a4563cca2ee3b0b95f46fd595b5ebc04ab8.jpg)
Известно, что «РариТЭК» специализируется на производстве газомоторных грузовиков КамАЗ и автобусов НефАЗ. «Москвичи», доработанные компанией, смогут потреблять и бензин, и сжатый природный газ (метан). Поскольку цена метана втрое меньше, чем у бензина АИ-95, экономия может быть очень существенной.
/imgs/2024/07/11/05/6529058/ea25601c5a55d9e62c90177b5194a1068b3894f2.jpg)
© raritek.ru
В пресс-службе «РариТЭК Холдинг» заявили, что «газифицированные» версии обеих моделей «Москвича», лифтбека 6 и кроссовера 3, готовы к выходу на рынок. Они оснащены 136-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра в связке с вариатором. Объем бака КПГ составляет 67 литров, расход природного газа — семь кубических метров на 100 километров в смешанном цикле. Запас хода исключительно на природном газе — 250 километров, а общий (бензин+газ) достигает 900 километров.
Ранее сообщалось, что основными покупателями «Москвичей» с газобаллонным оборудованием могут стать корпоративные парки. Очевидный минус переоснащения машин в Набережных Челнах — затраты на логистику.
Между тем обычный «Москвич 6» комплектуется не только упомянутым 136-сильным двигателем и вариатором, но также мотором на 174 лошадиные силы и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Лифтбек 2024 года выпуска стоит от 2 200 000 до 2 400 000 рублей за версию с CVT, а вот цены на 174-сильный «Москвич 6» на сайте марки указаны только за машину 2023 года — 2 486 000 рублей.