На окраску особой версии McLaren Speedtail потратили 12 недель
Гиперкар оформили в стиле первого ездового прототипа моделиУглепластиковое купе Albert Speedtail заказал дилерский центр McLaren Beverly Hills, который вдохновился обликом первого ездового прототипа гиперкара. Само имя Альберт имеет исторические корни: так назывался «мул» McLaren F1 и улица в Уокинге, где и был спроектирован суперкар — Albert Drive. Однако отсылки к прошлому на этом не заканчиваются. Для окраски кузова особого Спидтейла выбраны серебристый цвет Magnesium Silver и серый Ueno Grey: первый использовался на дебютном F1, второй — на F1 GTR, победителе «24 часов Ле-Мана» 1995 года.
я выбрал вместо рекламы.
Рисунок на кузове Альберта напоминает камуфляж прототипа, двухметровую виниловую пленку, на которой напечатали схему прохождения потоков воздуха вдоль кузова машины. Только в этот раз все линии нарисованы, причем на маскирование ушло две недели и столько же километров плёнки. Ещё шесть недель заняла окраска композитных панелей (перед нанесением защитного лака их опять установили на машину, чтобы выровнять стыки линий), а последние четыре — сушка и финальная сборка. То есть на всё про всё — 12 недель.
Гибридная установка Альберта осталась без изменений: битурбомотор V8 4.0 (757 сил, 800 Нм), 230-киловаттный электромотор и батарея емкостью 1,647 киловатт-часа, обеспечивающие отдачу в 1070 лошадиных сил и 1150 Нм крутящего момента. С места до 300 километров в час Speedtail разгоняется за 12,8 секунды, а его подтвержденная «максималка» составляет 403 километра в час. Осенью 2020 года второй клиентский гиперкар выставил на продажу за 3 850 000 долларов, или 280,7 миллиона рублей