Представлен «легковесный» Porsche 911 Turbo S: 800 сил и 2,5 секунды до «сотни»
Тюнинг-ателье TechArt планирует выпустить 19 таких машинАтелье TechArt представило 800-сильный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S. Новинка называется GTstreet R Flyweight и она на 60 килограммов легче стандартной модели. До первой «сотни» купе разгоняется всего за 2,5 секунды, его максимальная скорость — 350 километров в час. Как и подобает машине для трек-дней, GTstreet R Flyweight оснащен каркасом безопасности, гоночными креслами-ковшами, регулируемыми амортизаторами Öhlins и коваными колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Слухи о том, что TechArt работает над первым собственным суперкаром, не подтвердились. Немецкое ателье действительно рассекретило новый автомобиль, но он оказался лишь дальнейшим развитием программы GTstreet R.
Новинка получила имя GTstreet R Flyweight. Её выпустят в количестве 19 штук, что с 87-ю обычными GTstreet R будет отсылать к году основания фирмы.
Так как купе основано на Porsche 911 Turbo S поколения 992, то ему досталась оппозитная «битурбошестерка» 3.8. Даже в стоке она выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, однако на GTstreet R и GTstreet R Flyweight отдачу довели до 800 сил и 950 Нм. Для этого пришлось заменить турбокомпрессоры, фильтры и кое-что ещё по мелочи, а также залить другой софт в блоки управления двигателем и трансмиссией.
/imgs/2023/03/17/15/5837763/2d305634b57d1b3ac056ba32b672c9239db7b4e7.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837761/513adf8c6fb910ec49c26fc0c26f50c6c21c525a.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837762/7b65f287a13c43681364787b0f8a3d66f89edcff.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837764/7f47714abb8f3f58b2b70ed6084291bbe5278607.jpg)
Фото: TechArt
Вдобавок на GTstreet R Flyweight оптимизирована геометрия передней подвески. Штатные амортизаторы заменены на койловеры Öhlins. Облегченные кованые колеса Formula VI Race Flyweight позволили снизить неподрессоренные массы почти на пять килограммов по сравнению с предыдущими Formula VI Race. А сваренная вручную выпускная система с переключаемым клапаном оказалось легче на 2,8 килограмма.
/imgs/2023/03/17/15/5837768/38dd19e0f39bedaa19cc081d50b4ccfa503d2ef9.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837771/95fe75179b79516cd2e2ba03a61723e79bd626ba.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837770/0fc8eb7a9f853d3422a8e44eb230fdafd3cbd55c.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837769/6b8bdd0d0a79d0e73a7cfa7e09e58ca7e27f7100.jpg)
Фото: TechArt
Как результат, до первой «сотни» купе разгоняется за 2,5 секунды (у обычного 911 Turbo S — 2,8 с), до 200 — за 7,5. Максималка превышает 350 километров в час, хотя у исходника ограничитель срабатывает на 330.
В угоду аэродинамике на машине появились новый сплиттер, боковые «крылышки», крылья с «жабрами» и антикрыло с тремя положениями одной из плоскостей.
Капот теперь крепится с помощью быстросъемных фиксаторов, вместо заднего стекла — поликарбонат, заднего дивана нет. Неудивительно, что после всех доработок Flyweight скинул 60 килограммов.
/imgs/2023/03/17/15/5837778/f7512c9c4a53176ac9aacf3f6f4815be47121601.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837780/a67ec98dc5a97f121bce01d04146ac3146ecaed1.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837779/90b73e0886d46dbc4c7e12898891bb909adaace5.jpg)
/imgs/2023/03/17/15/5837781/5f97b1ba1da517dae34055cb49407ad2d7a3a59e.jpg)
Фото: TechArt
Наконец, опциональный для обычных GTstreet R пакет Clubsport «легковесу» предложен по умолчанию. Он включает кресла Recaro Podium CF с распечатанными на 3D-принтере подушками, шеститочечные ремни, полукаркас безопасности и огнетушитель. Ну а поскольку машина предназначена в первую очередь для гонок, то в ней можно ездить c системой защиты шеи и головы HANS.