В продаже появился новый ВАЗ-2109 гаражного хранения
Аутентичный хэтчбек с самарскими номерами всплыл в Москве/imgs/2025/05/31/09/6835962/d629112f8e673528a634a80d798faf49b8437a8c.jpg)
Хотя ВАЗ-2109 практически не ездил, полную подготовку провёл дилер: установлены подкрылки, задние брызговики, есть комплект ковриков. Однако следы износа отсутствуют: идеально сохранились и кузов, и салон. На фотографиях не удалось найти даже поверхностной ржавчины, прекрасно выглядят дверные проёмы, бежевый потолок и ворсистый пол как с завода.
© Auto.ru
Под капотом инжекторный 1,5-литровый атмосферный 8-клапанный двигатель (78 л.с., 116 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой». Силовой агрегат типичен для поздних «девяток». В 2004 году производство модели в России прекратилось, так что в Москве машина из заключительных партий. По оснащению такие хэтчбеки ничем не выделялись: нет ни магнитолы, ни электростеклоподъёмников.
© Auto.ru
ВАЗ-21093 — наиболее массовая версия, а совокупный тираж «девяток» составляет около 1,6 миллиона штук, поэтому солидная цена 1,65 миллиона рублей обсуждаема. В начале месяца немногим дороже в Подмосковье продавали советскую «восьмёрку» с 502 километрами на одометре и номерами стандарта 1977 года.
Впрочем, рынок «капсул времени» специфичен, ведь больше таких машин не становится. Ранний ВАЗ-2109 с пробегом 11 километров в Тольятти несколько лет безуспешно пытаются продать, причём цена успела увеличиться с восьми до десяти миллионов рублей.