Выпускаемый в России Voyah Free: «живые» фото после рестайлинга
До старта продаж ещё месяц, но практически все подробности раскрыты/imgs/2025/05/31/14/6836115/dd069e5e795da68f7c9d26b47a94d6d597d28c82.jpg)
Салон нарисован заново: выдвижная панель в прошлом, вместо трёх экранов осталось два, переделаны дверные карты и даже крой передних кресел другой! Впрочем, Voyah Free+ лишился изюминки, ведь архитектура с экраном медиасистемы без козырька и отдельным широкоформатным 15,6-дюймовым 2К-тачскрином идейно давно не свежа. Зато по аппаратной части прогресс: медиасистемой занимался Huawei, а операционная система Harmony OS пятого поколения.
© Autohome.com.cn
Впрочем, по факту в Voyah Free+ пять экранов: два на передней панели, проекционный дисплей, задний планшет для пассажира, а также тачскрин для управления холодильником. Салон на 95% покрыт искусственной замшей, у пассажира появилась оттоманка и функция регулировки спинки на 163 градуса. Задние кресла могут регулироваться по наклону спинки на 27 градусов, есть вентиляция и сверхбыстрый обогрев, а опционально доступны 22 динамика аудиосистемы.
/imgs/2025/05/31/14/6836114/b1b36426f78195669c358b8dac04ea740008b212.jpg)
© Autohome.com.cn
На крыше лидар, и для автомобилей Voyah это новинка. Разработкой автопилота тоже занимался Huawei: система сканирует 300 метров пространства перед машиной, а ещё кроссовер полагается на 48 камер и сенсоров. Ожидается, что автоматическое торможение будет работать на скоростях до 160 км/ч. По сравнению с предшественником длина и ширина выросли на сантиметр, а высота на полтора сантиметра.
Полных данных о технике нет, но известно: турбомотор 1.5 потеряет в отдаче (129 л.с. вместо 150 л.с.), зато задний электродвигатель станет мощнее (292 л.с. вместо 272 л.с.). О батарее, запасе хода, расходе топлива и прочих параметрах Voyah расскажет в июне, тогда же планируют рассекретить предварительные цены. В России кроссовер Free собирают в Липецке с прошлого года.