Опубликовано 14 января 2015, 18:50

Привет, настоящее

Десять самых ожидаемых автомобильных премьер 2015 года
Помните DeLorean из второй серии «Назад в будущее», часть действия которой происходит в 2015 году? Машина была оснащена «домашним ядерным реактором», способным перерабатывать любые пищевые отходы и выдавать необходимое количество энергии. Плюс ко всему, она могла еще и летать, не говоря уже о способности перемещаться во времени. «Мотор» решил рассказать о том, чем в действительности нас удивят самые ожидаемые автомобильные премьеры 2015 года.
Фото компаний-производителей и автомобильных изданий, иллюстрации Freepik.com
Фото компаний-производителей и автомобильных изданий, иллюстрации Freepik.com

Помните DeLorean из второй серии «Назад в будущее», часть действия которой происходит в 2015 году? Машина была оснащена «домашним ядерным реактором», способным перерабатывать любые пищевые отходы и выдавать необходимое количество энергии. Плюс ко всему, она могла еще и летать, не говоря уже о способности перемещаться во времени. «Мотор» решил рассказать о том, чем в действительности нас удивят самые ожидаемые автомобильные премьеры 2015 года.

На самом деле, некоторые машины уже научились подниматься в воздух, а кое-кто заканчивает разработку суперкара с силовой установкой, основанной на новейших исследованиях в области квантовой химии. Однако в наступившем году нас все-таки в основном ждут ездящие по земле автомобили, работающие на привычных источниках энергии. И от этого они не становятся менее интересными.

####[center]Cadillac CT6[/center]

Новый флагман «Кадиллака», который дебютирует весной в Нью-Йорке, обещают сделать «самым технологичным автомобилем в мире». В частности, седан CT6 оснастят системой полуавтоматического управления Super Cruise, способной брать на себя рулевое управление и отвечать за ускорение и замедление машины с удержанием заданной полосы.

Новинка также обзаведется «умным» зеркалом в салоне со встроенным TFT-дисплеем, на которое будет выводиться картинка с камеры заднего вида с гидрофобным покрытием. Эта технология позволит убить «мертвые зоны», улучшив обзорность на 300 процентов.

Ожидается, что флагманский «Кэдди» получит полностью алюминиевый кузов, а в конструкции седана помимо этого металла будет применяться высокопрочная сталь и магний. Cadillac CT6 предложат с новым восьмицилиндровым мотором, с гибридной силовой установкой, а также с шести- и четырехцилиндровыми агрегатами. Большой "Кэдди" с V8 – что может быть круче?

####[center]BMW 7-Series[/center]

Флагманский седан BMW, который пустится в погоню за невероятно успешным Mercedes-Benz S-Class, покажут осенью на домашнем автосалоне во Франкфурте. В моторную гамму BMW 7-Series нового поколения тоже обещают включить компактный четырехцилиндровый двигатель, хотя еще пару лет назад «семерку» с «четверкой» под капотом представить было трудно. Двухлитровый агрегат будет развивать 260 лошадиных сил и достаточно ньютон-метров крутящего момента, чтобы приводить в движение большой седан.

Впрочем, топовая версия "семерки" по-прежнему будет предлагаться с 600-сильным двигателем V12, от которого ранее немцы планировали отказаться.

Шпионы уже умудрились сфотографировать предсерийную "семерку" [без камуфляжа](http://motor.ru/news/2015/01/03/newseven/). Судя по этим снимкам, ничего революционного в дизайне седана не будет.

Шпионы уже умудрились сфотографировать предсерийную "семерку" без камуфляжа. Судя по этим снимкам, ничего революционного в дизайне седана не будет.

Благодаря использованию легких материалов в архитектуре, включая алюминий и углепластик, флагманская модель «похудеет» примерно на 170 килограммов. Но самые большие перемены немцы обещают произвести в салоне, который «на несколько лет опередит» интерьеры нынешних моделей баварской марки. Производитель уже намекнул на новую версию мультимедийного комплекса iDrive с отдельным экраном для переднего пассажира, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфонов и аудиосистему Bowers & Wilkins.

Многие стилистические и технические решения обещали позаимствовать у концепт-кара Vision Future Luxury, показанного весной 2014 года на Пекинском моторшоу, однако свежие шпионские фотки говорят о том, что дизайн флагамана будет выдержан в консервативном стиле.

####[center]Cедан Alfa Romeo (преемник 159, он же Giulia)[/center]

Преемника модели Alfa Romeo 159 должны показать в конце июня. Премьеру новой модели приурочат к празднованию 105-летия со дня основания итальянской марки. Кроме того, выпуск среднеразмерного седана ознаменует начало новой эры «Альфы», которая до 2018 года обещает представить девять новинок. На эти цели альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) выделит до пяти миллиардов евро.

Предполагаемый внешний вид нового седана Alfa Romeo. Рендер Thorsten-Krisch

Предполагаемый внешний вид нового седана Alfa Romeo. Рендер Thorsten-Krisch

Конкурента «трешки» BMW построят на новом модульном шасси, разработанном вместе со специалистами Maserati, которое предусмотрено для машин с задним и полным приводом. Да-да, Alfa Romeo откажется от переднеприводников – хэтчбеки MiTo и Guilietta в 2015 году снимут с конвейера. Может быть, именно поэтому руководство компании решило отказаться от названия Giulia для седана, чтобы он впоследствии не ассоциировался с уходящей с рынка переднеприводной «Джульеттой».

В линейку моторов седана войдет 2,9-литровая «шестерка» с двумя турбинами мощностью 480 лошадиных сил. Ее разработают на основе трехлитрового мотора V6, которым оснащаются седаны Maserati Quattroporte и Ghibli.

####[center]Maserati Levante[/center]

Кузов седана Ghibli компания Maserati использовала для "мула" своего первого серийного кроссовера, испытания которого начались летом 2014 года. До этого об облике первого серийного вседорожника в истории итальянской марки можно было судить по прототипу Kubang, показанному в далеком уже 2011 году. Продажи товарного вседорожника под названием Levante должны были начаться в 2014-м, однако итальянцы перенесли его выпуск на 2015 год.

Конкурент Porsche Cayenne получит широкую гамму бензиновых и дизельных силовых установок, топовой из которых станет твин-турбо «восьмерка» мощностью 560 лошадиных сил. Двигатели будут работать с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

К 2018 году итальянская марка планирует выйти на небывалый для себя уровень продаж – 75 тысяч машин в год. По замыслу маркетологов, подавляющая часть из них придется именно на «Леванте».

Привет, настоящее

####[center]Bentley Bentayga[/center]

Первый в своей долгой истории внедорожник готовится выпустить и компания Bentley. Британцы уже близки к завершению дорожных испытаний новинки, которая должна быть рассекречена ближе к концу года. О внешности машины пока можно лишь судить по нескольким тизерам, но и этого достаточно для понимания, что автомобиль не будет похож на более чем спорный концепт-кар 2012 года – EXP 9 F. За это руководству британской марки низкий поклон.

Тизер первого серийного внедорожника Bentley

Тизер первого серийного внедорожника Bentley

Топовую версию нового «Бентли» оснастят двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Представители компании уверяют, что машина сможет разгоняться до 320 километров в час, что сделает его самым быстрым автомобилем в сегменте роскошных автомобилей повышенной проходимости. С этим утверждением мог бы поспорить серийный супервнедорожник Lamborghini Urus, однако решится ли руководство Lamborghini поставить его на конвейер – большой вопрос.

Имя Bentayga, подтвержденное уже официально, происходит от наименования необычного скального образования на одном из островов Канарского архипелага.

Привет, настоящее

####[center]Tesla Model X[/center]

Как и в случае с «Леванте», компания Tesla Motors уже несколько раз переносила премьеру серийного вседорожника Model X. Глава «Теслы» Элон Маск уверяет, все недостатки предсерийных автомобилей будут устранены в 2015 году, а отсрочка выпуска модели связана исключительно с желанием довести до ума товарный электрокар настолько, чтобы «не сомневаться, что машина действительно восхищает клиентов».

Машина действительно должна получиться незаурядной. У кроссовера будут необычные задние двери, называемые в компании «крыльями сокола». Они должны оказаться практичней знаменитых «крыльев чайки» благодаря тому, что больше поднимаются вверх, чем раздвигаются в стороны. Такой «размах» позволит парковаться в ограниченном пространстве и не беспокоиться, что при открытии «крылья» поцарапают соседние машины.

Новинку оснастят 700-сильной силовой установкой от седана Model S P85D, состоящей из двух электромоторов на передней и задней оси, которые будут питаться от комплекта литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов.

Привет, настоящее

####[center]Honda Civic Type-R[/center]

Пожалуй, самым ожидаемым хот-хэтчем 2015 года станет серийная версия Honda Civic Type-R нового поколения. В течение последних лет японцы ведут испытания машины, которая собирается претендовать на звание быстрейшего переднеприводника «Северной петли» Нюрбургринга. Сейчас среди серийных моделей этот титул принадлежит Renault Megane RS 275 R, который проехал круг по «Зеленому аду» за 7 минут 54 секунды.

Ожидается, что «заряженный» Civic получит двухлитровый турбомотор мощностью более 280 лошадиных сил и шестиступенчатую «механику». Он также обзаведется адаптивной подвеской, меняющей жесткость амортизаторов в зависимости от конкретных условий, и специальным режимом управляющей электроники +R. Нажатие кнопки оптимизирует отклик двигателя на нажатие педали акселератора, настройки подвески и характеристики рулевого управления.

Динамические показатели пока неизвестны, однако японцы уверяют, что новый «заряженный» Civic «превзойдет все предыдущие спортивные R-машины марки, включая Integra, Accord и даже NSX».

Привет, настоящее

####[center]Ferrari 458 с турбомотором[/center]

Обновленное купе 458 Italia станет первой «гражданской» моделью, которую представят в новом для «Феррари» статусе – без великого Луки ди Монтеземоло на посту президента.

Кроме того, оно окажется второй моделью итальянской компании, которая впервые за много лет обзаведется наддувным мотором. На смену 570-сильному 4,5-литровому атмосфернику придет твин-турбо «восьмерка» объемом 3,8 литра, способная выдавать около 680 лошадиных сил.

Помимо нового мотора, купе получит и новое название – M458-T, а также несколько поменяет внешность. В частности, шеф-дизайнер «Феррари» Флавио Манцони намекнул на другие бамперы, светодиодную светотехнику, а также на новый аэродинамический обвес, который разработают ради увеличения прижимной силы.

Привет, настоящее

####[center]Porsche 911 GT3 RS[/center]

Первые слухи, появившиеся вокруг самого экстремального варианта Porsche 911 нового поколения, говорили о том, что это купе тоже может лишиться атмосферника. Трековый суперкар 911 GT3 RS планировали оснастить 3,8-литровой «шестеркой» от обычной версии GT3, но с турбонаддувом. Ожидалось, что за счет турбокомпрессора отдача мотора значительно превысит 500 лошадиных сил.

Однако самые свежие новости говорят об обратном. Мало того – новый GT3 RS оснастят совершенно новым "атмосферником" , который затем планируется использовать на других спорткарах немецкой марки. Правда, его характеристики пока не уточняются.

Помимо двигателя, Porsche 911 GT3 RS будет отличаться существенно проработанной аэродинамикой, которая примерно вдвое увеличит прижимную силу, модернизированным рулевым управлением и титановой выпускной системой. Немцы рассчитывают, что все это поможет значительно улучшить время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга. У обычного купе GT3 на эту процедуру уходит менее 7 минут 30 секунд.

Привет, настоящее

####[center]Audi R8 нового поколения[/center]

А вот суперкар Audi R8 следующего поколения, наоборот, собирается сохранить атмосферные двигатели, несмотря на то, что ранее ему «сватали» турбированный мотор и даже дизель.

Руководство компании из Ингольштадта рассматривало возможность установки на новую R8 четырехлитрового наддувного агрегата от хэтчбека RS7 мощностью более 560 лошадиных сил. Однако особенности среднемоторной компоновки суперкара не позволили инженерам довести до ума систему охлаждения двигателя с двумя турбинами, поэтому от такой идеи пришлось отказаться.

Как ожидается, в качестве базового немцы будут использовать доработанный 4,2-литровый атмосферник V8, отдача которого повысится с 430 до 450 лошадиных сил. А топовый вариант R8 получит основательно модернизированный 5,2-литровый двигатель V10, дебютировавший на Lamborghini Huracan.

Кроме того, у новой R8, которую построят на унифицированном с Huracan карбон-алюминиевом шасси, должны появиться гибридная и полностью электрическая модификации, чтобы компания могла соответствовать постепенно ужесточающимся требованиям по количеству выбросов СО2. Как отметил глава отдела исследований и новых разработок «Ауди» Ульрих Хакенберг, такие модификации нужны суперкару «чтобы выжить».


#####15 новинок, которые мы ждем в России в 2015 году

Привет, настоящее