Тест Genesis G70 после микрообновления
Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана/imgs/2020/07/03/16/3985692/095c92217358898b752e628b049673f2eb5a318e.jpg)
После появления на российском рынке Genesis G70, автомобиль в модификации со 197-сильным двигателем провел в редакции месяц. И нам он понравился: симпатичный, с качественной кожаной отделкой салона (даже дверных карт), вставками из настоящего алюминия, полным приводом «в базе», достойной управляемостью и настройками шасси. Но были к седану и вопросы: про широченные постоянно пачкающие пороги, отсутствие электропривода крышки багажника (его, правда, добавили в прошлом году), очень тесный второй ряд сидений и древнюю мультимедийную систему с широченными рамками.
В Южной Корее седан слегка обновили осенью 2018 года, добавив ту самую трехмерную панель приборов, улучшенный климат-контроль и чуть модернизированную мультимедийку. У нас же оставили только приборку, а появилась она вот буквально пару месяцев назад.
Итак, новая приборная панель — это 12,3-дюймовый экран, на который, как говорят в компании Genesis, «выводится 3D-изображение без использования специальных 3D-очков». Спасибо, потому что ездить за рулем в очках, как в кинотеатре, было бы странновато. Кстати, в Genesis называют новинку первыми в мире виртуальными приборами со стереоскопическим эффектом. В подробности конструкции разработчики не вдаются, известно лишь, что большой «нарост» в нижней части экрана отслеживает направление взгляда водителя, рисуя эту самую картинку.
/imgs/2020/07/03/16/3985726/ba7cde6ea6184fc0cdd732017a0b4b4f1a53d13f.gif)
Качество изображения хорошее, но если не смотреть напрямую на экран, а, например, только боковым зрением, то можно заметить, что картинка подрагивает и немного раздваивается. Хотя, опять таки, когда смотришь строго на дисплей ничего это не заметно.
Помимо трехмерного отображения, есть и «плоский» 2D-режим (который, в общем-то, не особо отличается от 3D) и три варианта оформления: «Модерн», «Космос» и «Грани».
/imgs/2020/07/03/17/3985800/5a737519457bd8b36f72266a399bb540f1b37d92.jpg)
Так выглядит панель приборов на прежних машинах и на нынешних в более простых комплектациях
Первый (несмотря на громкое название) — обычные классические круглые приборы, второй представляет собой крупные полукруглые объемные шкалы с огромным тахометром, а третий — самый эффектный и удобный, которым использовался почти все время теста. Именно в нем видна вся «трехмерность» изображения: красные линии уходят «за горизонт», заканчиваясь схематичным изображением городского пейзажа. Который, увы, можно разглядеть только при полной яркости приборов и в темное время суток. Небольшой ролик, о том, как это выглядит вживую и работает, ниже:
Нарисованные шкалы выглядят симпатично, темы переключаются быстро, но на этом преимущества заканчиваются. По фунционалу электронная приборка не дотягивает до своих конкурентов из премиум-сегмента, оставаясь лишь красивой игрушкой на 10 минут вместо полноценного рабочего инструмента.
/imgs/2020/07/03/17/3985816/382ebe84cf8cad932dd16881d89f7ade293cc5af.jpg)
Например, на дисплей нельзя вывести карту навигации, да и количество отображаемой информации сильно урезано. Непонятно, почему при таком большом экране нельзя было сделать полноценное (и красивое) отображение работы вспомогательных систем и меню бортового компьютера? Строки менюшек урезаны и идут точно такой же бегущей строкой, как на любом другом Hyundai. И взаимодействовать с этим чертовски неудобно. Причем это не изменить, как ни крути режимы отображения. Печаль…
В остальном — старый-добрый G70. Низкая и удобная посадка за рулем, высокий тоннель, классная отделка интерьера и приятные материалы — класс! Но сидеть на втором ряду — мука, а мультимедийная система — всё та же, от дореформенного «Соляриса». И она по-прежнему без какой-либо фирменной оболочки, которая бы намекала, что у вас не обычный Хёндэ, а как бы премиальный автомобиль отдельной марки. Да, работает комплекс шустренько, но графика простенькая и устаревшая. И это сильно контрастирует со всеми этими «Модернами» и «Космосами» за рулем.
/imgs/2020/07/03/16/3985729/d52c3dd169f3fad1e901036c70a5889cf29840ae.gif)
У нас на тесте — 247-сильный вариант, который почти на секунду быстрее в разгоне до «сотни», чем наш прошлый 197-сильный автомобиль — 7,5 секунды. Но за почти 1000-километровый тест преимущественно в городском режиме показал, что удивительно, почти такой же расход, как и «младшенький» — 12–13 литров.
Разгон — напористый, хотя сознание не будоражит. Подвеска — плотная, замечающая всю мелочь на дороге и особенно сильно реагирующая на поперечные острые стыки. Но рулится автомобиль интересно и даже азартно. А за это лично я готов простить машине очень многое.
/imgs/2020/07/03/16/3985745/aa5ab3cd16fe0d4f6bb58f01faf88e2e017cd3d7.jpg)
И еще больше, если за это не просят как за квартиру в центре Москвы. Новая фишка «семидесятки» — электронная приборка — входит в стандартное оснащение топовых комплектаций Supreme и Sport. Первая стоит 2 819 000 рублей за 197-сильный вариант и 2 919 000 за 247-сильный. Второй из них предлагается только с самым мощным мотором и стоит 3 029 000 рублей.
В «Суприме» уже есть светодиодные фары, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon c 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, навигация с отображением пробок, электрорегулировки всего (даже рулевой колонки) и 19-дюймовые колеса. Цены, скажем, на 184-сильную полноприводную трешку BMW с тканевым салоном и «семнадцатыми» колесами только начинаются от 2,9 миллиона рублей.
/imgs/2020/07/03/16/3985746/93a2d220daaed2c9ec91aa52932a4a1cf8e8580e.jpg)
В общем, Genesis G70 по-прежнему приятная машина в движении и интересная в плане «цена-оснащение». Ну а все ее недостатки, хочется верить, исправят с полноценным обновлением, которое представят вот-вот. Правда, нам придется ждать такую машину еще пару-тройку лет. Если не дольше…
Genesis G70 2.0T
Бензин 2.0T | |
---|---|
Тип двигателя | Бензин I4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 247/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 353/1400–4000 |
Тип привода | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4685х1850х1400 |
Колесная база, мм | 2835 |
Масса, кг | 1732 |
Макс. скорость, км/ч | 240 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,5 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 9,6 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажного отделения, л | 330 |
Цена, рублей | от 2 689 000 |