Omoda S5. Седаны еще поборются
Оценим шансы бюджетного седана на рынке, который заполонили кроссоверыЛюбой новый бюджетный седан на захваченном кроссоверами рынке — что глоток свежего воздуха. Но захочется ли сделать второй? Презентация Omoda S5 — отличный повод порассуждать, что именно вы выигрываете, доплачивая за кроссовер вместо седана. Сравним его заочно с уже знакомым паркетником Omoda C5 — это две модели одного размера, одного производителя, с одинаковой силовой установкой. Но цена кроссовера на 10 процентов выше, чем у седана, хотя материалов на его производство потрачено больше всего на 4 с небольшим процента. То есть высокий автомобиль дороже не только в абсолютном выражении, но и в относительном. Неужели седан действительно хуже, раз стоит дешевле? Или это маркетинговая уловка, чтобы заработать на популярности кроссоверов? Похоже, в этом материале новой Omoda S5 предстоит отдуваться за весь род четырёхдверок.