Wey 07 и Wey 80. А какой у вас гибрид?
Прикидываем шансы новой марки составить конкуренцию моделям Li Auto/imgs/2024/12/05/16/6675631/a6117c9feae2be877fa5f0d96510623ba8435f8a.jpg)
В поисках ответа на последний вопрос два иностранных продакт-менеджера из штаб-квартиры компании Wey погрузились в дискуссию. Результатом стал консенсус: гики-технократы среди китайских покупателей, конечно, встречаются, но большинству пользователей нюансы конструкции, кажется, неинтересны. То есть основная часть аудитории премиум-гибридов не вникает в технические детали и мыслит более общими категориями: какая динамика и какой запас хода, можно ли заряжать от розетки и как изменится поведение у автомобиля с высаженной батареей.
/imgs/2024/12/05/17/6675640/7a046826d20a364b6b586db05292f6187983dbbe.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675641/a3c50d2bc6efe181df5974eb8bfe5680862edf3d.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675640/7a046826d20a364b6b586db05292f6187983dbbe.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675641/a3c50d2bc6efe181df5974eb8bfe5680862edf3d.jpg)
Wey — это подразделение компании Great Wall Motor, специализирующееся на премиальных автомобилях, приводимых в движение «новой энергией». На этом фото — кроссовер 07
© Wey
Популярность «Лисянов» говорит о том, что целевой аудитории вполне достаточно возможностей простенького последовательного гибрида, где бензиновый мотор не связан с колёсами и служит исключительно генератором электроэнергии. Но некоторые производители отступают от базовой схемы последовательного гибрида и добавляют в неё возможность прямого подключения бензинового двигателя к колёсам — получается уже последовательно-параллельная схема.
Chery, например, изобрели очень сложную трёхступенчатую трансмиссию DHT. А компания Skywell сделала примерно то же самое, только с единственной передачей. Но ни то, ни другое решение на практике ощутимой выгоды не дало: Chery ощущается как бензиновый автомобиль с плохо настроенным гибридным довеском, а Skywell — как слабенький электрокар с небольшой батареей и назойливым ДВС в роли «удлинителя запаса хода».
/imgs/2024/12/05/17/6675642/88f377918f50ac17da80e8407cbd821853107458.jpg)
При длине кузова 5156 мм Wey 07 оказывается ровно посередине габаритной разницы конкурентов Li Xiang L8 и L9
© Wey
Wey 07: в чем особенность?
То, что придумали в Wey, представляет собой нечто среднее между этими двумя решениями, а также обычным последовательным гибридом, вроде Li L9 или Voyah Free. Бензиновый мотор кроссовера 07 может работать генератором, а может подключаться к колёсам через двухступенчатую коробку передач совместно с электродвигателем, который находится в корпусе этого же трансмиссионного узла. Тронуться с места на ДВС Wey 07 не способен, так как первая передача для этого недостаточно «коротка» — бензиновый мотор может подключаться лишь примерно с 30 км/ч, да и то лишь при необходимости.
/imgs/2024/12/05/17/6675643/5993ba31962d6794f583a739293c433fb5bc9d92.jpg)
Типичные для этого класса 1.5 турбо справляются с ролью генератора, но сколь-нибудь существенную «механическую» тягу предложить не могут. Возможно, с учётом возможности вращать колёса напрямую, тут был бы уместнее двухлитровый мотор
© Wey
А вот какова она — эта необходимость — и осталось для меня главной загадкой. С учётом того, то пиковая мощность переднего и заднего электромоторов составляет 177+299 = 476 л.с., 150-сильный бензиновый двигатель вряд ли может добавить к этому что-то существенное. А именно, при общей заявленной мощности 517 л.с. вклад ДВС получается на уровне 40 «лошадей» или… всего около 7,5%. Несерьёзно, если вести разговор о нём в контексте динамики.
/imgs/2024/12/05/17/6675644/0d03fd76af598a8f9570759108e2f1bb0290af42.jpg)
Странное в комплектации: есть совершенно не нужные такой невысокой машине выдвижные подножки (отказаться от них нельзя), но нет положенных по статусу доводчиков дверей (заказать их нельзя)
© Wey
Можно предположить, что бензиновый мотор должен немного компенсировать падение интенсивности разгона в автомобиле с разряженной батареей. Это как раз слабое место последовательных гибридов. Но 150 л.с. и 220 Н∙м — всё равно недостаточно, чтобы решить такую задачу для махины со снаряженной массой почти 2,7 тонны. Аналогично и с крейсерской скоростью: при столь малой отдаче ДВС чуда при разряженной батарее ни произойдёт: что подключай бензиновый мотор напрямую к колёсам, что не подключай и питай им иссякшую батарею.
/imgs/2024/12/05/17/6675645/60da88c9371698209dd46656e94b6ff573824469.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675646/fa83989e1f0dec36db1be45f272bcd2436bb03ad.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675648/c161302c47c5fea9906233512418dbe45a6eb3d6.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675647/ca412051dab93866ea3ed1a68278b9218739caf7.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675645/60da88c9371698209dd46656e94b6ff573824469.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675646/fa83989e1f0dec36db1be45f272bcd2436bb03ad.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675648/c161302c47c5fea9906233512418dbe45a6eb3d6.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675647/ca412051dab93866ea3ed1a68278b9218739caf7.jpg)
© Wey
В официальных характеристиках этих цифр нет, но в частной беседе китайские специалисты мне подтвердили: в течение продолжительного времени двигаться по трассе с разряженной батареей (когда в ней остаётся около 10 процентов) Wey 07 способен на скорости лишь около 140 км/ч. И это соответствует грубым прикидкам: когда энергии взяться больше неоткуда, кроме как от ДВС, то что для гибридов, что для обычных машин следует оценивать отношение бензиновой мощности к массе с поправкой на аэродинамику. А оно у Wey 07 совсем невысокое. Но это теория, а что получилось на практике?
/imgs/2024/12/05/17/6675650/2955f9f99175937469263f5dd4be42f14eeb9981.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675651/91724040fc71ce3ba475c4a6790220579fc51014.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675652/7d5b288e0501bcc3ae1fe69597ce3ca6bbe7020e.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675650/2955f9f99175937469263f5dd4be42f14eeb9981.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675651/91724040fc71ce3ba475c4a6790220579fc51014.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675652/7d5b288e0501bcc3ae1fe69597ce3ca6bbe7020e.jpg)
Клиренс 180 мм ясно даёт понять, что форм-фактор кроссовера здесь лишь для комфорта на любых дорогах. Например, на высокогорной трассе на Джилы Су, где проходил тест, на вэне Wey 80 (155 мм под днищем) булыжники приходилось объезжать, а на кроссовере 07 их можно было пропускать между колёс
© Wey
Wey 07: как это работает
Вопрос о динамике и крейсерской скорости при низком уровне заряда остался открытым, так как маршрут не включал достаточно протяжённых участков скоростной трассы, да и уровень заряда до минимального не опустился. В реальных условиях — когда пользователь просто сел и поехал в авторежиме силовой установки, не забивая себе голову настройками и не ограничиваясь в обращении с правой педалью — гибрид достаточно охотно пользуется ДВС. Но заметно это только по данным борткомпьютера о расходе топлива: так, за 168 километров тест-драйва Wey 07 съел 11,6 литра бензина и в дополнение к этому опустошил батарею на 24,7 кВт∙ч электричества.
/imgs/2024/12/05/17/6675653/288e954b0383bd5e7ffc3c8617d9aa1179499d1c.jpg)
ДВС подключается к передней оси незаметно — в трансмиссии нет ни рывков, ни каких-либо звуков. Не слышен даже шум при наборе оборотов, когда бензиновый двигатель работает под сильной нагрузкой. Единственный хорошо различимый звук — свист турбины при продолжительном ускорении в режиме газ в пол
© Wey
Именно возможность заряжать батарею ёмкостью 42 кВт∙ч даёт приятный расход в 6,9 л на 100 км, поэтому при регулярном подключении к розетке Wey 07 можно назвать экономичным. Второй способ узнать о деятельности ДВС — это вывести на экран мультимедийки анимацию распределения потоков энергии в реальном времени. Она недостаточно наглядна, чтобы можно было усваивать информацию из лобового стекла и параллельно смотретреть мультики о работе гибридного привода на экране. Наверное, где-нибудь на пустой трассе можно досконально разобраться в логике работы силовой установки. Но зачем?
/imgs/2024/12/05/17/6675655/d05632f2537ff8a13b1abdf2008db39d213817dd.jpg)
Регулируемая рекуперация позволяет беречь в горах тормоза и заодно получать весомый «кэшбек» электроэнергии. Настроена хорошо, работает эффективно — надо лишь помнить, что функция недоступна при полностью заряженной батарее (ибо куда тогда запасать электричество?)
© Wey
Ведь как гибрид Wey 07 хорош именно тем, что не требует к своим настройкам никакого внимания. У водителя не возникает желания играть с режимами силовой установки, хотя такие возможности есть. Автомобиль уже по умолчанию быстр, послушен, понятен, удобен — большего просто не нужно. Тяги действительно много, пока заряжена батарея — любые обгоны и ускорения «просто так для улыбки» огромный кроссовер выполняет играючи. А чтобы «ресурсное состояние» длилось подольше, система управления энергией фоново задействует ДВС уже с самого старта, даже если батарея полна. Но если надо, можно в режиме EV принудительно выкатать около 150 км на электричестве, а потом уже жечь бензин.
/imgs/2024/12/05/17/6675656/22ddf0bac5b131d062ac9acdb3b7159529b5d752.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675657/b988001ec46f53aa5373f7b4716a44180acb8e2d.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675658/1360d3bf8d8e872bbffeab96b8193c644da71668.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675656/22ddf0bac5b131d062ac9acdb3b7159529b5d752.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675657/b988001ec46f53aa5373f7b4716a44180acb8e2d.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675658/1360d3bf8d8e872bbffeab96b8193c644da71668.jpg)
Несмотря на «неформат», высокую массу и безопасно-скучную настройку полного привода, на хорошей дороге вполне можно получить умеренную порцию водительского удовольствия. Потому что отклики своевременные, реакции чёткие, автомобиль всегда в тесной связи с водителем — он просто качественно настроен
© Wey
Плавность хода немного не дотягивает до знаменитой лисяновской «пневмы», но тоже очень приличная. Подвеска у Wey 07 пружинная, но это не мешает кроссоверу мягко и бесшумно преодолевать все виды неровностей. Покупатели, которые ищут в таком автомобиле в первую очередь комфорт, не будут разочарованы.
При этом раскачкой и кренами шасси не грешит, а на руле всегда достаточно обратной связи. На всякий случай оговорюсь (если кому-то недостаточно того факта, что Wey 07 весит 2,7 тонны): драйва искать не стоит, так как приоритет тяги всегда на передней оси. А если что-то существенное и прилетает на заднюю, то с таким опозданием, что уже спасибо не нужно.
/imgs/2024/12/05/17/6675664/fc61923b112ec1a9d694ffa14c6114cd7cda0303.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675662/80554922ec98c0ced74785bcf437a3186cfb6e91.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675663/102691942a33472038a02db6f078e21e94867dc0.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675666/182b0edeba57a9089fc6d76f8e8391011fdea628.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675667/aa37da431d7f0b2d5001d2a30d6110b93b05b081.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675665/5b2e1ebc7ac2efc52170d2bf74869a9e5991b8ad.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675669/4510b4fe72b4ab6ccf6a6dc92400453a3e57c674.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675668/5253858f84d478ae4bee69b1ede467dd3e7738a6.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675673/5d2c8423e99043fb90a1f6b6290b2f45dace2fc3.gif)
/imgs/2024/12/05/17/6675664/fc61923b112ec1a9d694ffa14c6114cd7cda0303.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675662/80554922ec98c0ced74785bcf437a3186cfb6e91.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675663/102691942a33472038a02db6f078e21e94867dc0.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675666/182b0edeba57a9089fc6d76f8e8391011fdea628.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675667/aa37da431d7f0b2d5001d2a30d6110b93b05b081.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675665/5b2e1ebc7ac2efc52170d2bf74869a9e5991b8ad.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675669/4510b4fe72b4ab6ccf6a6dc92400453a3e57c674.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675668/5253858f84d478ae4bee69b1ede467dd3e7738a6.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675673/5d2c8423e99043fb90a1f6b6290b2f45dace2fc3.gif)
Интерьер лишён какой-либо запоминающейся визуальной идеи — это просто абстрактное комфортное пространство. В нём воплощены минимализм, плавные формы, мягкие оттенки и обилие света
© Wey
Гораздо разумнее за рулём такого автомобиля снимать стресс. Для этого у Wey 07 есть не только уверенные ходовые качества, но и успокаивающий интерьер — с лаконичными формами, качественными материалами и разумным балансом аналоговых и цифровых органов управления (хотя для регулировки температуры климата можно было бы выделить ещё пару механических клавиш). Поэтому находиться внутри приятно, а помимо удобства поездку сопровождает важное осознание не напрасно уплаченных денег.
/imgs/2024/12/05/17/6675678/80bb0f33773210aa892d099ac5e616b6313c1f88.gif)
Мультимедийная система примерно такая же, как в Tank 500. Экранов с настройками и функциями — бесчисленное множество. Ездовые режимы так же, как и климат, настраиваются только там — физических клавиш для них, к сожалению, не предусмотрели. А с другой стороны, меньше искушения «ломать» то, что и так хорошо работает
© Wey
Это ощущение премиальности соткано из множества составляющих: от звучания качественной аудиосистемы до манеры объятий кресел и тщательности фильтрации всех внешних шумов. Последнее также позволяет с лёгкостью общаться с пассажирами третьего ряда. Благодаря внушительным габаритам кузова, там могут разместиться и взрослые пассажиры. Но приятнее путешествовать вчетвером — тогда и багажник нормальный имеется, и правое кресло на втором ряду можно разложить в положение «нулевой гравитации».
/imgs/2024/12/05/17/6675683/d6a44adba5be49c8a3e2d885ce56ef54732806f1.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675684/78f000c8d87df6e48dae009288e0f9345c9cf9b8.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675685/f09d59b1db25615006a1bf4a2bf1e6ea22724ec1.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675687/30245f316e1fffde656d65c42e149690540de452.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675686/57b22ceac8660c9d171641eb0b8015fc4ea3ca7a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675683/d6a44adba5be49c8a3e2d885ce56ef54732806f1.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675684/78f000c8d87df6e48dae009288e0f9345c9cf9b8.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675685/f09d59b1db25615006a1bf4a2bf1e6ea22724ec1.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675687/30245f316e1fffde656d65c42e149690540de452.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675686/57b22ceac8660c9d171641eb0b8015fc4ea3ca7a.jpg)
Кресло с «нулевой гравитацией» находится на втором ряду справа, из-за чего там недоступен откидывающийся из спинки переднего сиденья столик — такой есть только у пассажира слева. Переднее правое кресло также можно превратить в полукровать
© Wey
Китайские производители заимствуют этот термин друг у друга, имея в виду почти лежачую позу пассажира, когда масса тела наиболее равномерно распределена по сиденью. Вещь на любителя, потому как лично мне сложно отделаться от ассоциаций со стоматологическим креслом. Не получается расслабиться с запрокинутой головой и поднятыми коленями, когда находишься в пути, а не дома у камина. Но у Wey есть другая новинка, которая гораздо больше соответствует понятию передвижной гостиной — роскошный минивэн с индексом 80.
/imgs/2024/12/05/17/6675689/2c41717b38afd6ac4b0c9eaf89b7993d9e6c8ce5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675690/4f60dff563f8d977be8d23d11688ce1cded6acc4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675691/42e881da3fc4177e7196e071afbf4b256fd7e37d.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675689/2c41717b38afd6ac4b0c9eaf89b7993d9e6c8ce5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675690/4f60dff563f8d977be8d23d11688ce1cded6acc4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675691/42e881da3fc4177e7196e071afbf4b256fd7e37d.jpg)
Wey 80 с длинной базой — самый большой минивэн на российском рынке
© Wey
Самый большой минивэн
Вэн имеет аналогичную кроссоверу силовую установку, но платформа у него своя собственная. Это позволило сделать пол в салоне абсолютно ровным, а также предложить два размера колёсной базы. «Короткий» вариант (длина кузова 5045 мм) — 7-местный, а длинный (5405 мм) имеет посадочную конфигурацию 2+2+2. Отличия в основном в уровне комфорта третьего ряда (в длиннобазной версии он раздельный и больше приближен по функциональности ко второму), в комплектации и в оформлении потолка: длинный 6-местный минивэн оснащен уютным «звёздным небом».
/imgs/2024/12/05/17/6675694/f66f33e68c24ba11e7102d5f8d7ac65ffe437d83.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675695/a32d6ced83c7c9ac335c14ad19aa91846bf535ba.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675693/05cfdc04b75a25bb2e4603b2b3282691d1e29088.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675696/fea663b2f1e6c52ee4a1dcfe6a23fe95458bc88b.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675697/3dbe36b32119c24882a1b0a7b779875dbb8dc1a7.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675694/f66f33e68c24ba11e7102d5f8d7ac65ffe437d83.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675695/a32d6ced83c7c9ac335c14ad19aa91846bf535ba.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675693/05cfdc04b75a25bb2e4603b2b3282691d1e29088.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675696/fea663b2f1e6c52ee4a1dcfe6a23fe95458bc88b.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675697/3dbe36b32119c24882a1b0a7b779875dbb8dc1a7.jpg)
© Wey
В обивку крыши инкрустированы 869 светодиодов, которые могут гореть ровным светом, мерцать или изображать движение комет среди звёзд. Здорово, но почему пассажиры могут только включать-выключать небосклон, а баловаться с его эффектами можно лишь при помощи водительского планшета? Зато на третьем ряду есть функция мгновенного отключения звука премиальной аудиосистемы (почему-то уступающей в качестве воспроизведения «музыке» кроссовера 07), чтобы сидящие там могли принять участие в диалоге двух первых рядов.
/imgs/2024/12/05/17/6675699/42b87ac00941ae88f5ae9cbbb60d476c3c2b5bdc.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675702/d6568d10b74cedfa460507e4c9f94fe93aba4cc0.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675698/136090fc59381bcb3a81cdda66018a87d6961864.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675708/0bced6de1ff1eb4bfd6c3fc8d4cd4f0354a2d9ea.gif)
/imgs/2024/12/05/17/6675701/d87fa9f0164246b71ad3ec8bbff4dce8c813c2f4.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675704/70a1a0bd88bcff8800aecc1ddd7e8baac1b59113.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675705/07f892acab321e1637bcff78d3e9a800cb9c6a7c.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675706/b96a611db0a6207c7a63ef2d6e936500b93fe123.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675707/ae799154374abb7adb89180a7b15e7482234a4a4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675699/42b87ac00941ae88f5ae9cbbb60d476c3c2b5bdc.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675702/d6568d10b74cedfa460507e4c9f94fe93aba4cc0.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675698/136090fc59381bcb3a81cdda66018a87d6961864.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675708/0bced6de1ff1eb4bfd6c3fc8d4cd4f0354a2d9ea.gif)
/imgs/2024/12/05/17/6675701/d87fa9f0164246b71ad3ec8bbff4dce8c813c2f4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675704/70a1a0bd88bcff8800aecc1ddd7e8baac1b59113.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675705/07f892acab321e1637bcff78d3e9a800cb9c6a7c.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675706/b96a611db0a6207c7a63ef2d6e936500b93fe123.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675707/ae799154374abb7adb89180a7b15e7482234a4a4.jpg)
В длинной версии Business Lounge на втором ряду доступен термобокс с функцией подогрева и охлаждения содержимого (диапазон от 0 до 50 градусов), а раздельные кресла третьего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног с электроприводом. Массаж доступен только на первом с среднем рядах
© Wey
И это очень кстати, так как минивэн заметно хуже акустически изолирован в задней части салона, чем в передней. Если спереди в Wey 80 шума шипованных шин не слышно вовсе, а на втором ряду он умеренный, то на третьем это уже громкий гул. Причём в кроссовере такой особенности не замечено. Правда, в минивэне заявлена система активного шумоподавления, которую я не успел испытать — возможно она решает эту проблему.
Ещё одно озадачившее наблюдение — глюки в управлении креслами, когда реакция на отдельные клавиши происходит с большим запаздыванием. Наконец, в большом салоне не очень удачно реализовано управление климатом, третий ряд всё время просит второй подкрутить обдув или температуру. Создалось ощущение, что электроника минивэна пока комплексно сыровата.
/imgs/2024/12/05/17/6675709/90509ed3ec855e4318261140ea9501eec42ded4b.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675710/4ad21f6e2081b8c587d91df28f9a7aa34f52a5ee.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675711/56739c80b14516639958dfb31de73a066ce1e587.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675709/90509ed3ec855e4318261140ea9501eec42ded4b.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675710/4ad21f6e2081b8c587d91df28f9a7aa34f52a5ee.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675711/56739c80b14516639958dfb31de73a066ce1e587.jpg)
© Wey
По плавности хода Wey 80 сопоставим с кроссовером 07 — с той лишь разницей, что у «автобуса» получается быть немного мягче, но на некоторых неровностях передняя ось отрабатывает, наоборот, жестковато. Управление силовой установкой содержит схожий набор возможностей и режимов, а в базовой программе гибридный привод работает по тому же принципу — когда невмешательство водителя даёт наилучший результат. Главное ездовое отличие от кроссовера состоит в том, что динамика у более тяжёлого и слегка дефорсированного вэна немного слабее, а расход энергии выше.
/imgs/2024/12/05/17/6675714/7a9df97a2304b0f6a0b8feb4ff7e0c0b0dae4c4f.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675713/8c42aad31f39ecdc9a4dc14e0d2392eb4d141f70.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675712/da6d64a5d5993bc3240e76f2545300b3b4ae95f5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675715/2f61f6e05a779ec93170561ed80730790dda34f4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675717/c917fff58753779fc86c4f40bff77e901eb19763.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675716/4a519889279e223cd91c9ea66df553529e09b034.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675718/180f86b69f16a74ab2269002eb257f4a0746243e.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675721/2e49936b77a7642d05df27b7cd172ed5dbec28bd.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675719/dbf96e4d12aa254d10f88b0533b32df9861c3f5c.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675720/c5c30b5bc9e870b612a1b8b89d6cbbdd7129f1eb.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675714/7a9df97a2304b0f6a0b8feb4ff7e0c0b0dae4c4f.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675713/8c42aad31f39ecdc9a4dc14e0d2392eb4d141f70.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675712/da6d64a5d5993bc3240e76f2545300b3b4ae95f5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675715/2f61f6e05a779ec93170561ed80730790dda34f4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675717/c917fff58753779fc86c4f40bff77e901eb19763.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675716/4a519889279e223cd91c9ea66df553529e09b034.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675718/180f86b69f16a74ab2269002eb257f4a0746243e.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675721/2e49936b77a7642d05df27b7cd172ed5dbec28bd.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675719/dbf96e4d12aa254d10f88b0533b32df9861c3f5c.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675720/c5c30b5bc9e870b612a1b8b89d6cbbdd7129f1eb.jpg)
Минивэны, как и коммерческая техника, сложны в плане оценки потребительских качеств. Не будучи постоянным пользователем, сложно уловить все специфические нюансы эксплуатации. Поэтому оставляю за собой право дать лишь общую поверхностную оценку Wey 80
© Wey
В двух словах, это хорошо оснащённый, богато исполненный, быстрый и приятный в управлении «автобус», который может конкурировать в первую очередь с Voyah Dream. Кому-то не хватит планшетов на втором ряду или перегородки с телевизором, но основным требованиям к бизнес-шаттлу или семейному вэну Wey 80 отвечает. У него удобные кресла со множеством регулировок и всяких подогревов-массажей, в достатке портов питания, подстаканников и посадочных мест, приличный комфорт подвески и высокая динамика.
А что же кроссовер 07 — сможет ли он пободаться с «Лисяном» и остальными в значительно более конкурентной нише?
Wey против Li и всех остальных
По итогу теста мне не очень понятно, в чём преимущество такой усложненной конструкции привода над обычными последовательными гибридами марок Li, Voyah и Aito. Гонять Москва-Питер со скоростью 200 на нём точно так же не выйдет. Но, с другой стороны, и недостатков также не обнаружено. Поэтому на данном этапе развития технологий уже совершенно неважно, какая именно схема гибридного привода используется в том или ином автомобиле. А важно то, как настроена силовая установка, какие ощущения и возможности даёт пользователю.
/imgs/2024/12/05/17/6675723/f6b921070d44c9b421d6116dd06afa986bcb3c76.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675727/34da51fcae51da47d5e3f5b183f152dcf9c12bf5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675726/76546600524f177fdac9f73483d86c65094d3976.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675724/82ccbb7d1c870fdd930609aceaf69f66fab3cc91.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675728/ee7fa0749bc5aabfe698490ff6f099da2c9eda3f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/05/17/6675725/e28babd507adf3b9eb4ca58b30ef76776c6df444.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675729/09fac737c0a8af1a53f37aca84602af374daafc4.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675723/f6b921070d44c9b421d6116dd06afa986bcb3c76.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675727/34da51fcae51da47d5e3f5b183f152dcf9c12bf5.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675726/76546600524f177fdac9f73483d86c65094d3976.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675724/82ccbb7d1c870fdd930609aceaf69f66fab3cc91.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675728/ee7fa0749bc5aabfe698490ff6f099da2c9eda3f.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675725/e28babd507adf3b9eb4ca58b30ef76776c6df444.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675729/09fac737c0a8af1a53f37aca84602af374daafc4.jpg)
© Wey
В большинстве сценариев Wey 07 едет быстро, управляется легко, расходует немного и даёт востребованый сейчас электромобильный водительский опыт. Который не омрачается в моменты прямого вмешательства ДВС и «коробки передач». Поэтому какая разница, что именно там наворотили инженеры? И даже о надёжности более сложной, чем у конкурентов системы можно не переживать — для этого, в отличие от всех «параллельных» моделей, у Wey 07 есть официальная гарантия.
/imgs/2024/12/05/17/6675731/78961a6029e257feb670c8b51704038e443557e7.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675730/72146fedaf9551da0a3cf913343843d4808d28ae.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675731/78961a6029e257feb670c8b51704038e443557e7.jpg)
/imgs/2024/12/05/17/6675730/72146fedaf9551da0a3cf913343843d4808d28ae.jpg)
© Wey
Избавляя владельцев от связанной с эксплуатацией «серой» машины головной боли, кроссовер 07 имеет шансы откусить значительную долю рынка в этом сегменте. Сложно лишь предсказать, насколько целевой аудитории придётся по вкусу дизайн. Это немаловажный фактор при покупке любого автомобиля, а в премиальном сегменте как ни в каком другом покупают в первую очередь глазами. На мой субъективный взгляд, Вею немного недостаёт харизмы и «чёткости» облика, какие есть у «Лисяна».
Wey 07
Wey 80 Premium (Business Lounge)
Подробные технические характеристики
Wey 07 | Wey 80 Premium | Wey 80 Business Lounge | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | электрический+бензиновый на передней оси, электрический на задней оси | электрический+бензиновый на передней оси, электрический на задней оси | электрический+бензиновый на передней оси, электрический на задней оси |
Макс. мощность, л.с. | 517 | 487 | 487 |
Макс. момент, Нм | 930 | 762 | 762 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Коробка передач | 2-ступенчатая | 2-ступенчатая | 2-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, Макферсон | пружинная, Макферсон | пружинная, Макферсон |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5156х1980х1805 | 5045×1960×1900 | 5405х1960×1890 |
Колесная база, мм | 3050 | 3085 | 3275 |
Снаряженная масса, кг | 2685 | 2850 | 2960 |
Объем багажника, л | 239–1040 | 233–1725 | н.д. |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,9 | 5,7 | 5,9 |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 170 |
Расход топлива | 6,3 (с разряженной батареей) | 6,5 (с разряженной батареей) | 6,7 (с разряженной батареей) |
Объем тяговой батареи, кВтч | 42,5 | 38 | 44,3 |
Цена, руб. | от 6 899 000 | от 7 299 000 | от 8 599 000 |