Picasso 660 LMS
Фирма Picasso Automotive из Швейцарии показала двухдверку с битурбодвигателем V6, секвентальной коробкой, «умными» тормозными колодками и выпускной магистралью от SC-Project.
Фирма Picasso Automotive из Швейцарии показала двухдверку с битурбодвигателем V6, секвентальной коробкой, «умными» тормозными колодками и выпускной магистралью от SC-Project.
Фирма Picasso Automotive из Швейцарии показала двухдверку с битурбодвигателем V6, секвентальной коробкой, «умными» тормозными колодками и выпускной магистралью от SC-Project.
Система DAI предсказывает потерю сцепления колёс с асфальтом. Обилие углепластиковых деталей от компании NuTeCo обеспечило массу на уровне 980 килограммов. Трёхлитровый мотор выдаёт 660 лошадиных сил и 820 Нм. Привод — задний.
Система DAI предсказывает потерю сцепления колёс с асфальтом. Обилие углепластиковых деталей от компании NuTeCo обеспечило массу на уровне 980 килограммов. Трёхлитровый мотор выдаёт 660 лошадиных сил и 820 Нм. Привод — задний.
Максимальная скорость достигает 315 километров в час, а прижимная сила составляет до 960 килограммов. Соберут только 20 клиентских экземпляров стоимостью не менее 820 тысяч евро каждый. Поставки начнутся в следующем году.
Максимальная скорость достигает 315 километров в час, а прижимная сила составляет до 960 килограммов. Соберут только 20 клиентских экземпляров стоимостью не менее 820 тысяч евро каждый. Поставки начнутся в следующем году.
Компания из Дании готовит гиперкар мощностью от 1500 до 1800 лошадиных сил, но до его дебюта наиболее свежей моделью бренда останется TSR-S.
Компания из Дании готовит гиперкар мощностью от 1500 до 1800 лошадиных сил, но до его дебюта наиболее свежей моделью бренда останется TSR-S.
Двухдверку стоимостью около полутора миллионов евро представили весной 2018 года. К монококу из стали и алюминия крепятся стальные подрамники, а панели кузова выполнены из карбона.
Двухдверку стоимостью около полутора миллионов евро представили весной 2018 года. К монококу из стали и алюминия крепятся стальные подрамники, а панели кузова выполнены из карбона.
5,8-литровый V8 с парой нагнетателей выдаёт 1193 лошадиные силы и 1100 Нм, а сочетается с гоночной роботизированной коробкой передач. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, до второй — 6,8 секунды.
5,8-литровый V8 с парой нагнетателей выдаёт 1193 лошадиные силы и 1100 Нм, а сочетается с гоночной роботизированной коробкой передач. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, до второй — 6,8 секунды.
Новозеландская компания выпустит 27 одноместных гиперкаров с прижимной силой четыре тонны. Гибридная установка на основе четырёхлитрового V10 развивает 1176 лошадиных сил и 1026 Нм, а максимальная скорость достигает 360 километров в час.
Новозеландская компания выпустит 27 одноместных гиперкаров с прижимной силой четыре тонны. Гибридная установка на основе четырёхлитрового V10 развивает 1176 лошадиных сил и 1026 Нм, а максимальная скорость достигает 360 километров в час.
Восьмиступенчатая секвентальная коробка передаёт тягу на задние колёса. Обширное применение углеродных композитов и титана обеспечило 5,5-метровой машине массу всего 698 килограммов.
Восьмиступенчатая секвентальная коробка передаёт тягу на задние колёса. Обширное применение углеродных композитов и титана обеспечило 5,5-метровой машине массу всего 698 килограммов.
Ходовой прототип соберут к концу года, а производство клиентских экземпляров начнётся следующим летом. Цена — 1,8 миллиона фунтов стерлингов.
Ходовой прототип соберут к концу года, а производство клиентских экземпляров начнётся следующим летом. Цена — 1,8 миллиона фунтов стерлингов.
Британская фирма и ателье Pininfarina разработали гиперкар с отдачей 1088 лошадиных сил и 1000 Нм, использующий водород.
Британская фирма и ателье Pininfarina разработали гиперкар с отдачей 1088 лошадиных сил и 1000 Нм, использующий водород.
Система Tri-Volt позволит выбирать источник энергии для моторов. Купе массой в одну тонну разгонится до «сотни» за две с половиной секунды и наберёт 322 километра в час.
Система Tri-Volt позволит выбирать источник энергии для моторов. Купе массой в одну тонну разгонится до «сотни» за две с половиной секунды и наберёт 322 километра в час.
Поставки стартуют в начале 2024 года. Тираж составит всего 25 штук. Цена — около полутора миллионов фунтов стерлингов.
Поставки стартуют в начале 2024 года. Тираж составит всего 25 штук. Цена — около полутора миллионов фунтов стерлингов.
Силовая установка выдаст свыше 2200 лошадиных сил и 2000 Нм. 1870-килограммовый автомобиль разгонится до «сотни» за 1,99 секунды и наберёт 400 километров в час, а запас хода составит приблизительно полтысячи километров.
Силовая установка выдаст свыше 2200 лошадиных сил и 2000 Нм. 1870-килограммовый автомобиль разгонится до «сотни» за 1,99 секунды и наберёт 400 километров в час, а запас хода составит приблизительно полтысячи километров.
Машина создана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. Поставки начнутся через три года.
Машина создана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. Поставки начнутся через три года.
Фирма Czinger Vehicles показала гиперкар 21C ещё пару лет назад, а к началу следующего десятилетия в гамме должно быть уже шесть или семь моделей.
Фирма Czinger Vehicles показала гиперкар 21C ещё пару лет назад, а к началу следующего десятилетия в гамме должно быть уже шесть или семь моделей.
Недавно компания анонсировала сразу две новинки.
Недавно компания анонсировала сразу две новинки.
Первой оказался роскошный четырёхместный гран-турер с «крыльями чайки», дорогой отделкой и широким списком оснащения. Впрочем, подробностей о модели нет.
Первой оказался роскошный четырёхместный гран-турер с «крыльями чайки», дорогой отделкой и широким списком оснащения. Впрочем, подробностей о модели нет.
Второй новинкой марки стала модификация уже представленного купе, предназначенная для скоростных заездов, хотя поставки базового варианта ещё не начались.
Второй новинкой марки стала модификация уже представленного купе, предназначенная для скоростных заездов, хотя поставки базового варианта ещё не начались.
Переработаны передок и задок, ликвидированы практически все аэродинамические детали, а форма кузова сделана максимально обтекаемой.
Переработаны передок и задок, ликвидированы практически все аэродинамические детали, а форма кузова сделана максимально обтекаемой.
Техника не изменилась: 1250-сильная установка с 2,9-литровым битурбомотором V8 и парой электродвигателей (по одному на каждом переднем колесе) сочетается с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Техника не изменилась: 1250-сильная установка с 2,9-литровым битурбомотором V8 и парой электродвигателей (по одному на каждом переднем колесе) сочетается с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Товарный вариант представлен больше четырёх лет назад. Исполнение для трека планируют оснастить 12,3-литровым 5000-сильным квад-турбомотором V16 от дрэгстера.
Товарный вариант представлен больше четырёх лет назад. Исполнение для трека планируют оснастить 12,3-литровым 5000-сильным квад-турбомотором V16 от дрэгстера.
Машина разгонится до «сотни» за 1,8 секунды и наберёт свыше 515 километров в час (по крайней мере, в теории). Более скромная «битурбовосьмёрка» выдаст от полутора до трёх тысяч сил.
Машина разгонится до «сотни» за 1,8 секунды и наберёт свыше 515 километров в час (по крайней мере, в теории). Более скромная «битурбовосьмёрка» выдаст от полутора до трёх тысяч сил.
Фирма из Бангалора намерена выпустить первый индийский гиперкар. Его снабдят углепластиковым монококом и пространственной рамой из алюминия.
Фирма из Бангалора намерена выпустить первый индийский гиперкар. Его снабдят углепластиковым монококом и пространственной рамой из алюминия.
Суммарная отдача силовой установки — 1000 лошадиных сил и 1000 Нм. Гиперкар наберёт 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды и разгонится до 354 километров в час.
Суммарная отдача силовой установки — 1000 лошадиных сил и 1000 Нм. Гиперкар наберёт 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды и разгонится до 354 километров в час.
Уровень перегрузок — до 2g. Аккумулятор ёмкостью 120 киловатт-часов обеспечит пробег без подзарядки до 523 километров. Когда стартует производство, неясно. А вы, между тем, долистали до последнего слайда. А значит с нас бонус: подборка электромобилей мощнее 1000 лошадиных сил.
Уровень перегрузок — до 2g. Аккумулятор ёмкостью 120 киловатт-часов обеспечит пробег без подзарядки до 523 километров. Когда стартует производство, неясно. А вы, между тем, долистали до последнего слайда. А значит с нас бонус: подборка электромобилей мощнее 1000 лошадиных сил.