Победителям рейтинга WardsAuto не присуждаются баллы, поэтому в списке машины, и соответствующие им двигатели, расположены в алфавитном порядке. Начинается перечень с BMW M340i, оснащённого модернизированной 3,0-литровой рядной «турбошестёркой» B48. Она выдаёт 387 лошадиных сил и 500 Нм, которые доступны уже с 1800 оборотов в минуту.
Лучшие двигатели года
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Победителям рейтинга WardsAuto не присуждаются баллы, поэтому в списке машины, и соответствующие им двигатели, расположены в алфавитном порядке. Начинается перечень с BMW M340i, оснащённого модернизированной 3,0-литровой рядной «турбошестёркой» B48. Она выдаёт 387 лошадиных сил и 500 Нм, которые доступны уже с 1800 оборотов в минуту.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Двигатель с внутренним индексом B58B30O1 может похвастаться интегрированным в стальной выпускной коллектор двухпоточным турбокомпрессором, на 25 процентов более лёгкой крыльчаткой, улучшающей отклик, системой впрыска с давлением 350 бар, раздельными контурами охлаждения и новым выхлопом. В рейтинг BMW M340i попал благодаря запасу тяги во всём диапазоне и сочному звуку.
Двигатель с внутренним индексом B58B30O1 может похвастаться интегрированным в стальной выпускной коллектор двухпоточным турбокомпрессором, на 25 процентов более лёгкой крыльчаткой, улучшающей отклик, системой впрыска с давлением 350 бар, раздельными контурами охлаждения и новым выхлопом. В рейтинг BMW M340i попал благодаря запасу тяги во всём диапазоне и сочному звуку.
Умеренный гибрид Mercedes-Benz GLE 450 4Matic понравился жюри плавной работой 3,0-литровый «шестёрки» с гибридным довеском, её тишиной и мощностью. Мотор M256 выдаёт 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, к которым при разгонах мотор-генератор может накинуть ещё 22 силы и 250 Нм момента.
Умеренный гибрид Mercedes-Benz GLE 450 4Matic понравился жюри плавной работой 3,0-литровый «шестёрки» с гибридным довеском, её тишиной и мощностью. Мотор M256 выдаёт 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, к которым при разгонах мотор-генератор может накинуть ещё 22 силы и 250 Нм момента.
Гибридная часть двигателя GLE 450 4Matic — это 48-вольтовый стартер-генератор (ISG) и литий-ионная батарей на 0,9 киловатт-часа, заменяющие в том числе систему «старт-стоп». За время тестов кроссовер показал средний расход 11,2 литра на 100 километров.
Гибридная часть двигателя GLE 450 4Matic — это 48-вольтовый стартер-генератор (ISG) и литий-ионная батарей на 0,9 киловатт-часа, заменяющие в том числе систему «старт-стоп». За время тестов кроссовер показал средний расход 11,2 литра на 100 километров.
Компания Fiat Chrysler Automobiles, которая объединилась с группой PSA в один мегаконцерн, второй год подряд представлена мотором V6 3.0 Pentastar c умеренной гибридной системой eTorque. На пикапе Ram 1500 двигатель выдаёт 309 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, показывая средний расход 8,7 литра на 100 километров. Без внимания журналистов также не остались тихая работа и высокая топливная экономичность.
Компания Fiat Chrysler Automobiles, которая объединилась с группой PSA в один мегаконцерн, второй год подряд представлена мотором V6 3.0 Pentastar c умеренной гибридной системой eTorque. На пикапе Ram 1500 двигатель выдаёт 309 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, показывая средний расход 8,7 литра на 100 километров. Без внимания журналистов также не остались тихая работа и высокая топливная экономичность.
Во время разгона электромотор, питающийся от батареи на 0,43 киловатт-часа, даёт прибавку в 122 Нм. Он же выполняет роль системы «старт-стоп», перезапуская ДВС всего за 0,4 секунды. Помимо «Рэма», V6 3.0 Pentastar с eTorque устанавливается на четырёхдверный Jeep Wrangler Sahara. За всю 26-летнюю историю Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems двигатели FCA становились победителями рейтинга 20 раз.
Во время разгона электромотор, питающийся от батареи на 0,43 киловатт-часа, даёт прибавку в 122 Нм. Он же выполняет роль системы «старт-стоп», перезапуская ДВС всего за 0,4 секунды. Помимо «Рэма», V6 3.0 Pentastar с eTorque устанавливается на четырёхдверный Jeep Wrangler Sahara. За всю 26-летнюю историю Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems двигатели FCA становились победителями рейтинга 20 раз.
Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой «турбочетвёркой» от Focus RS отметили за вклад в переосмысление термина «маслкар». На купе новый двигатель выдаёт 336 сил и 475 Нм момента и имеет более линейный отклик по сравнению с базовым вариантом.
Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой «турбочетвёркой» от Focus RS отметили за вклад в переосмысление термина «маслкар». На купе новый двигатель выдаёт 336 сил и 475 Нм момента и имеет более линейный отклик по сравнению с базовым вариантом.
Адаптация турбомотора к серийным «Мустангам» заняла 10 месяцев. На ДВС установили твин-скрольный турбокомпрессор большего размера, новые радиатор и электронный блок управления. А ещё поникару досталась выхлопная система с четырьмя патрубками. В WardsAuto посчитали, что с таким мотором Mustang High Performance Package оправдывает «каждый потраченный на него доллар» и при этом довольно экономичен — 10,2 литра на 100 километров.
Адаптация турбомотора к серийным «Мустангам» заняла 10 месяцев. На ДВС установили твин-скрольный турбокомпрессор большего размера, новые радиатор и электронный блок управления. А ещё поникару досталась выхлопная система с четырьмя патрубками. В WardsAuto посчитали, что с таким мотором Mustang High Performance Package оправдывает «каждый потраченный на него доллар» и при этом довольно экономичен — 10,2 литра на 100 километров.
Единственный дизельный двигатель в списке — джиэмовский 3.0 Duramax. Он устанавливается на Chevrolet Silverado, но судьи WardsAuto испытали его на GMC Sierra. Редактору Бобу Грицингеру мотор понравился за тихую работу и взрывной отклик, когда, например, нужно резко перестроиться в плотном потоке.
Единственный дизельный двигатель в списке — джиэмовский 3.0 Duramax. Он устанавливается на Chevrolet Silverado, но судьи WardsAuto испытали его на GMC Sierra. Редактору Бобу Грицингеру мотор понравился за тихую работу и взрывной отклик, когда, например, нужно резко перестроиться в плотном потоке.
Отдача 3.0 Duramax составляет 281 лошадиную силу и 624 Нм момента. Он работает в паре с десятидиапазонным «автоматом» и за время тестирования показал невероятно низкий расход — от 7,4 до 9,5 литра на 100 километров пробега.
Отдача 3.0 Duramax составляет 281 лошадиную силу и 624 Нм момента. Он работает в паре с десятидиапазонным «автоматом» и за время тестирования показал невероятно низкий расход — от 7,4 до 9,5 литра на 100 километров пробега.
Ещё один двигатель General Motors — это нижневальный V8 6.2 LT2 (502 силы и 630/637 Нм в зависимости о наличия опционального performance-выхлопа) от нового Chevrolet Corvette Stingray. Предыдущий восьмицилиндровый смолл-блок побеждал в Wards 10 Best Engines два раза, однако LT2 по всем параметрам лучше него.
Ещё один двигатель General Motors — это нижневальный V8 6.2 LT2 (502 силы и 630/637 Нм в зависимости о наличия опционального performance-выхлопа) от нового Chevrolet Corvette Stingray. Предыдущий восьмицилиндровый смолл-блок побеждал в Wards 10 Best Engines два раза, однако LT2 по всем параметрам лучше него.
Авторы рейтинга подчеркнули, что у LT2 новый алюминиевый блок с чугунными гильзами, кованый коленвал, система смазки с сухим картером, двойное изменение фаз газораспределения и отключение половины цилиндров на низких нагрузках. Впрочем, решающими факторами для попадания «Корвета» в список WardsAuto стали суперкаровская динамика (около трёх секунд до ста) и низкая цена.
Авторы рейтинга подчеркнули, что у LT2 новый алюминиевый блок с чугунными гильзами, кованый коленвал, система смазки с сухим картером, двойное изменение фаз газораспределения и отключение половины цилиндров на низких нагрузках. Впрочем, решающими факторами для попадания «Корвета» в список WardsAuto стали суперкаровская динамика (около трёх секунд до ста) и низкая цена.
Повторить прошлогодний успех смог и гибридный Honda Accord с работающим по циклу Аткинсона 2.0 i-VTEС. «Четвёрка» обладает тепловым КПД 40 процентов и трудится в связке с двумя электромоторами. В сумме установка выдаёт 215 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента..
Повторить прошлогодний успех смог и гибридный Honda Accord с работающим по циклу Аткинсона 2.0 i-VTEС. «Четвёрка» обладает тепловым КПД 40 процентов и трудится в связке с двумя электромоторами. В сумме установка выдаёт 215 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента..
По мнению жюри WardsAuto, со стороны «Аккорда» сделано всё, чтобы попасть в рейтинг: он доступный, экономичный и совсем нескучный. За десять дней тестов при температуре воздуха около 5,5 градусов Цельсия журналисты получили средний расход 6,4 литра на 100 километров при заявленных пяти.
По мнению жюри WardsAuto, со стороны «Аккорда» сделано всё, чтобы попасть в рейтинг: он доступный, экономичный и совсем нескучный. За десять дней тестов при температуре воздуха около 5,5 градусов Цельсия журналисты получили средний расход 6,4 литра на 100 километров при заявленных пяти.
Hyundai Kona Electric включён в список второй раз. Хвалебных слов удостоились мгновенно доступный крутящий момент, динамика в спортивном режиме и работа рекуперации. Электрический кроссовер выдаёт 204 силы (395 Нм) и без подзарядки проезжает 415 километров (EPA), хотя за время теста одному из участников компьютер показал остаточный пробег 489 километров.
Hyundai Kona Electric включён в список второй раз. Хвалебных слов удостоились мгновенно доступный крутящий момент, динамика в спортивном режиме и работа рекуперации. Электрический кроссовер выдаёт 204 силы (395 Нм) и без подзарядки проезжает 415 километров (EPA), хотя за время теста одному из участников компьютер показал остаточный пробег 489 километров.
Вседорожник оборудован тяговой батарей на 64 киловатт-час. С помощью быстрой зарядки (пиковая мощность 75 киловатт) за 54 минуты её можно зарядить до 80 процентов.
Вседорожник оборудован тяговой батарей на 64 киловатт-час. С помощью быстрой зарядки (пиковая мощность 75 киловатт) за 54 минуты её можно зарядить до 80 процентов.
Турбомотор 1.6 T-GDi из семейства Smartstream на новом Hyundai Sonata похвалили за инновационную технологию непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. 180-сильную «четвёрку» (265 Нм) поставили на одну ступень с V6, не забыв отметить слаженную работу ДВС и восьмидиапазонного «автомата».
Турбомотор 1.6 T-GDi из семейства Smartstream на новом Hyundai Sonata похвалили за инновационную технологию непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. 180-сильную «четвёрку» (265 Нм) поставили на одну ступень с V6, не забыв отметить слаженную работу ДВС и восьмидиапазонного «автомата».
Непосредственный впрыск под давлением 350 бар, сниженное на 34 процента внутреннее трение и CVVD существенно влияют на расход топлива (6,3 литра на 100 километров) и динамику. Судей удивило, как легко такой компактный двигатель тянет среднеразмерный седан.
Непосредственный впрыск под давлением 350 бар, сниженное на 34 процента внутреннее трение и CVVD существенно влияют на расход топлива (6,3 литра на 100 километров) и динамику. Судей удивило, как легко такой компактный двигатель тянет среднеразмерный седан.
Замыкает десятку лучших двигателей WardsAuto ещё одни экзотический агрегат. Это 2.0 VC-Turbo, дебютировавший на Infiniti QX50, а потом прописавшийся под капотом Nissan Altima. Мотор имеет мощность 251 силу (370 Нм) и в отличие от всех остальных способен менять геометрическую степень сжатия — от 14:1 до 8:1 и обратно.
Замыкает десятку лучших двигателей WardsAuto ещё одни экзотический агрегат. Это 2.0 VC-Turbo, дебютировавший на Infiniti QX50, а потом прописавшийся под капотом Nissan Altima. Мотор имеет мощность 251 силу (370 Нм) и в отличие от всех остальных способен менять геометрическую степень сжатия — от 14:1 до 8:1 и обратно.
Конструктивная особенность VC- Turbo — своеобразное «коромысло» между коленвалом и шатуном. Положение этой детали можно менять с помощью электромотора, контролируя ход поршня относительно камеры сгорания. Здесь и низкий расход (7,8 литра в смешанном цикле), и «разгон как из рогатки».
Конструктивная особенность VC- Turbo — своеобразное «коромысло» между коленвалом и шатуном. Положение этой детали можно менять с помощью электромотора, контролируя ход поршня относительно камеры сгорания. Здесь и низкий расход (7,8 литра в смешанном цикле), и «разгон как из рогатки».