Видео: как у Bugatti всё получилось с третьего раза
Как Фердинанд Пиех рисовал на конверте, а Стефан Винкельман это продавал/imgs/2021/03/03/07/4541345/0bc87fbc2019d3d1b1f69993c873cdf4713763bd.jpg)
Что, к примеру, считать кульминацией? Пока что драматурги из нас не очень. Но совершенно очевидно, что история этой компании состоит из трёх частей — Античность из начала XX века, затем яркое, но короткое Возрождение в девяностых и наконец Наше время.
Наше время, современниками которого нам с вами посчастливилось быть, началось в скоростном поезде Синкансен между Токио и Нагоей, где легендарный немецкий функционер Фердинанд Пиех подумал: «А почему бы и нет?» И немедленно нарисовал что-то на конверте. Если коротко, то это был чертёж очень большого и мощного мотора для самого культового суперкара своей эпохи — Bugatti Veyron. Мотор потом переделали, но суть осталась прежней.
 Тот самый рисунок Пиеха на конверте. Подробнее эту историю можно прочитать [здесь](https://motor.ru/stories/15-years-of-bugatti-veyron.htm)](/thumb/908x0/filters:quality(75)/imgs/2021/03/03/07/4541347/1b6be9758aa0faa5785bea24046bc0c6a4e91efb.jpg)
Тот самый рисунок Пиеха на конверте. Подробнее эту историю можно прочитать здесь
Пиех уже полтора года не с нами, но дело его живёт — на место Вейрона пришел Chiron, потом несколько его версий, а ещё Centodieci, La Voiture Noire, Divo… Но это уже заслуга другого успешного менеджера по имени Стефан Винкельман.