Abarth представил обновленные хэтчбеки 595 и 695
Оба получили новые опциональные пакетыХэтчбеки Abarth 595 и 695 пережили очередное обновление. Оно практически не затронуло техническую начинку, а оказалось в большей степени стилистическим. Так, моделям достались опциональные пакеты Turismo/F595 и Turismo/Competizione. «Туристические» наборы делают упор на привлекательную внешность, F595 и Competizione напоминают о гоночном ДНК бренда. Например, на старший «695-й» можно установить выпускную систему Record Monza Sovrapposto, дифференциал повышенного трения, а также функциональный задний спойлер с механической регулировкой, как на гоночных машинах. Младший хэтчбек предлагается укомплектовать амортизаторами Koni и вертикальным выхлопом.
Abarth 595 и 695 по-прежнему оснащены двигателем 1.4 T-jet с турбокомпрессором Garrett. Отдача мотора на младшем хэтчбеке составляет 165 сил и 230 Нм момента, на старшем — 180 сил и 250 Нм. Коробку можно выбирать: «механика» или «робот». Но на этом сходство заканчивается, ведь у «695-го», в отличие от «595-го», есть амплитудно-зависимые амортизаторы Koni FSD, тормозные диски большего диаметра, четырехпоршневые суппорты Brembo на передней оси, выхлопная система Record Monza и кресла-ковши Sabelt.
/imgs/2022/03/09/12/5287770/6036daa3e13c506c7f328fd468b91666c3f559ba.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287769/497fb75bcf8043bba23508a52b712e27670a4c54.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287767/4d333e41f37bfc9c26d50cfeecb580313995099c.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287781/2da4db90d1026d1ece21f32ae60dc94403c1bd4c.jpg)
К тому же хэтчбек отличается внешним декором (серые молдинги, ручки дверей и корпуса боковых зеркал) и отделкой салона (алькантара и углепластик). Если же заказать пакет Turismo, то машина обзаведется 17-дюймовыми колесами оригинального дизайна, обивкой сидений черной или коричневой кожей и панорамной крышей. На этом фоне Competizione Pack выглядит намного интереснее: выхлоп Record Monza Sovrapposto с электронноуправляемым клапаном и карбоновые сиденья Sabelt. Также в стоимость пакета включена установка дифференциала повышенного трения либо роботизированной трансмиссии.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/09/12/5287777/e2204f11ef0916cea8bca747d7de7d13a7299ae2.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287778/da033c9945bdeb716b8d2ea8c3ccedacb55c38e7.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287779/2286280039a2c064ba77d3564c4a890ea1616dc4.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287780/c78e27f79b8210a1c9f46dcd9056548ed1881e0c.jpg)
/imgs/2022/03/09/12/5287776/62a2795f1c7b740c28a7687ed0832b0a744c10de.jpg)
Ещё в списке опций для модели 695 есть пакет Racing Style, куда входит, например, спойлер с механической регулировкой от 695 70° Anniversario и 695 Esseesse. Он предусматривает 12 положений, с углом наклона от 0 до 60 градусов. Будучи установленным максимально вертикально, на 200 километрах в час спойлер обеспечивает прижим на задней оси, эквивалентный 42 килограммам.
Пакет Turismo для Abarth 595 аналогичен «695-му». А вот F595 на один шаг приближает начальный хэтчбек к старшей модели. В состав набора входят выпускная магистраль Record Monza Sovrapposto с вертикально установленными патрубками, амортизаторы Koni и другие колеса — всё это компания показала летом прошлого года. Однако даже несмотря на эти улучшения, паритета по динамике у машин нет: Abarth 595 разгоняется до ста за 7,3 секунды (с «механикой»), 695 — за 6,7. Максимальная скорость составляет 218 и 225 километров в час соответственно.