В России падают продажи китайских машин
Их доля на рынке снизилась с 59,5 до 54,5 процента/imgs/2025/03/14/07/6757513/a939007b4284e8c45efbcdb108e503406b51a5a0.png)
Впрочем, от продаж «китайцев» они заметно отстают: на российских машинах за два месяца остановили выбор 60,2 тысячи покупателей. Это на восемь процентов больше, чем за январь-февраль 2024 года. Доля отечественных машин в структуре авторынка выросла с 30,3 до 36 процентов.
Однако сильнее всего увеличился спрос на автомобили белорусской сборки — с 2,5 тысячи до 3,8 тысячи штук. Доля составила 2,3 процента против прежних 0,8.
Что касается марок, ушедших из России, то за указанный срок было продано 12,1 тысячи машин — на 30 процентов меньше, чем годом ранее. Доля сократилась с 9,3 до 7,1 процента.
В феврале российский рынок просел на четверть; упал и спрос на некоторые кроссоверы и внедорожники. В этом сегменте по-прежнему лидируют китайские машины: Haval Jolion и Сhery Tiggo 7 Pro Max все еще популярнее, чем Lada Niva.