Опубликовано 30 октября 2017, 11:26

BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок

Немцы показали компоненты M Performance для «заряженного» седана нового поколения
Компания BMW представила особую модификацию «заряженного» седана M5 нового поколения, которая будет использоваться в качестве машины безопасности для мотогонок MotoGP. Вместе с этой версией четырездверки, немецкий автопроизводитель показал набор дополнительных компонентов M Performance для новинки.
BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения, который будет использоваться в качестве автомобиля безопасности в мотогонках чемпионата MotoGP. Вместе с ним немецкий автопроизводитель показал набор компонентов M Performance для «горячей» четырехдверки.

Список аксессуаров M Performance для BMW M5 включается с себя сплиттер, диффузор, накладки на пороги, другую фальшрадиаторную решетку, новые накладки на боковые зеркала заднего вида, а также другие вентиляционные отверстия. Эти элементы сделаны из карбона. В перечень также входит титановая выпускная система.

Автомобиль безопасности для MotoGP дополнительно получил особый передний сплиттер, кресла от трекового купе M4 GTS, а также дополнительную светотехнику, которая расположена в передней части кузова и на крыше седана. Она управляется при помощи специальной панели внутри автомобиля.

BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок

Дебют BMW M5 нового поколения состоялся в августе. Модель укомплектовали 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», отдача которого составляет 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час M5 разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час (опционально – на 305 километрах в час).

BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок

Впервые в истории компания BMW укомплектовала M5 системой полного привода. Тяга передним колесам по необходимости передается многодисковой муфтой с электронным управлением. При этом водитель может полностью отключить подачу тяги вперед, но это получится сделать только с полностью отключенной системой динамической стабилизации.