BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок
Немцы показали компоненты M Performance для «заряженного» седана нового поколенияКомпания BMW представила особую модификацию «заряженного» седана M5 нового поколения, которая будет использоваться в качестве машины безопасности для мотогонок MotoGP. Вместе с этой версией четырездверки, немецкий автопроизводитель показал набор дополнительных компонентов M Performance для новинки.
Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения, который будет использоваться в качестве автомобиля безопасности в мотогонках чемпионата MotoGP. Вместе с ним немецкий автопроизводитель показал набор компонентов M Performance для «горячей» четырехдверки.
Список аксессуаров M Performance для BMW M5 включается с себя сплиттер, диффузор, накладки на пороги, другую фальшрадиаторную решетку, новые накладки на боковые зеркала заднего вида, а также другие вентиляционные отверстия. Эти элементы сделаны из карбона. В перечень также входит титановая выпускная система.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/10/30/08/1402675/e6591fa828eb5f415ed47823229e28e0b2985c67.jpg)
/imgs/2017/10/30/08/1402680/842cb5718a5bfd4adfa73d544302a4647932dd3d.jpg)
/imgs/2017/10/30/08/1402678/e9c8067f1ff1a3105dd520294875b1186a8aa366.jpg)
/imgs/2017/10/30/08/1402677/fe65c4f7b1c858e4de8c61058ca59cca46cdfad6.jpg)
/imgs/2017/10/30/08/1402679/0fff20a450ad98be5cc91108b786430c179413b8.jpg)
/imgs/2017/10/30/08/1402676/a4b6a5985b8c7ef0de66b522abdb8fc8b48e0fea.jpg)
Автомобиль безопасности для MotoGP дополнительно получил особый передний сплиттер, кресла от трекового купе M4 GTS, а также дополнительную светотехнику, которая расположена в передней части кузова и на крыше седана. Она управляется при помощи специальной панели внутри автомобиля.
Дебют BMW M5 нового поколения состоялся в августе. Модель укомплектовали 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», отдача которого составляет 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час M5 разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час (опционально – на 305 километрах в час).
Впервые в истории компания BMW укомплектовала M5 системой полного привода. Тяга передним колесам по необходимости передается многодисковой муфтой с электронным управлением. При этом водитель может полностью отключить подачу тяги вперед, но это получится сделать только с полностью отключенной системой динамической стабилизации.