Audi представила 5,5-метровый минивэн urbansphere
Концепт получил двухмоторную установку и футуристичный салонКомпания Audi представила третий концепт из серии Sphere — минивэн urbansphere (по аналогии с quattro название пишется со строчной буквы). Он создан с оглядкой на китайский рынок и стал самым крупным шоу-каром за всю историю марки. В длину однообъемник растянутся на пять с половиной метров, то есть превосходит даже сверхдлинный вариант Mercedes-Benz V-Class.
Audi urbansphere базируется на платформе PPE с многорычажными алюминиевыми подвесками спереди и сзади. Он оснащен пневмостойками, двумя электромоторами, полным приводом и батарей емкостью 120 киловатт-часов. Комбинированная отдача системы — 401 лошадиная сила и 690 Нм момента. Дальность хода — до 750 километров в цикле WLTP. Однообъемник поддерживает зарядку мощностью 270 киловатт, что позволяет за 10 минут получить 300 километров пробега.
/imgs/2022/04/19/13/5369591/9126b05b24a58f1ad3e5c7bc42a04b9c049f02d0.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369592/4c49c384015e8400f3b08e2d770ecc067b87f8c1.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369590/274d8b0531f753b7e223216756754c05913d82a0.jpg)
В длину минивэн растянулся на 5,5 метра. Это не только самый крупный из автомобилей семейства Sphere, но и самый большой концепт в истории Audi. Его особенностями стали световые решетки-«холсты» на носу и корме, тонкие светодиодные модули с динамической имитацией зрачков и идущий в комплекте зонт Audi Light Umbrella из светоотражающего материала и со встроенной «аварийной» подсветкой.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/19/13/5369593/e59077615956e4213d38fca6176d158bc2b7e9c2.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369596/db9e75907abd6d1dce8e8f08086632e01d722ead.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369599/c009f6aa729a2bdb4a81abf5f67d3defedee1569.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369594/323b15aa1320350393b7fc9e80cd7b0db7f83e34.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369595/63f19334052ee7a4afed6f37506650266d712b1a.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369600/b6a2abb8f8e19cc51f2a04833f030dc34d97baca.jpg)
/imgs/2022/04/19/13/5369601/ceb6aa889b3e3562c1a69bc7318754e087426e4a.jpg)
В салон ведут массивные распашные двери, проемы без средних стоек и проецируемая на дорогу «красная ковровая дорожка». Внутри — четыре кресла, экраны мультимедиа для задних пассажиров, в том числе прозрачный OLED-дисплей для видеоконференций и фильмов, а также россыпь информационных панелей, активирующихся при запуске автомобиля. На дверях сохранились физические переключатели — это рифленая «шайба» и несколько кнопок. Есть очки виртуальной реальности, функция определения уровня стресса, а также поддержка голосовых команд и жестов.
Следуя экологическим трендам, в отделке применены только безопасные материалы: шпон граба, переработанный полиамид Econyl, текстиль из бамбуковой целлюлозы и шерсть. Однообъемник оснащен автопилотом четвертого уровня, поэтому в случае необходимости может передвигаться самостоятельно. В таком режиме педали и руль убираются внутрь передней панели и отключается проекция «приборки» на деревянные поверхности под лобовым стеклом.