Главные факты о новом VW Touareg
Все, что нужно знать о главной премьере этой весны – VW Touareg нового поколенияВ Пекине представили внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения, и он абсолютно новый: крупнее, просторнее, легче и современнее. Автомобиль получил кучу современной электроники (вроде системы ночного видения и матричных светодиодных фар) и полностью измененную техническую начинку. Мы собрали все главные факты о новом «Туареге», которые нужно знать уже сейчас.
Только что в Пекине представили внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения. Он стал абсолютно другим: больше, просторнее, легче и современнее – автомобиль получил кучу современной электроники (вроде системы ночного видения и матричных светодиодных фар) и полностью измененную техническую начинку. Нельзя, конечно же, забывать и про новый фирменный дизайн «Фольксвагена» с огромной решеткой радиатора из параллельных линий. Мы собрали все главные факты о новом «Туареге», которые нужно знать уже сейчас.
Он такой же, как концепт!
Новый VW Touareg выглядит в точности, как концепт-кар T-Prime GTE, который показали весной 2016 года на моторшоу в Пекине. Главное отличие – в размерах. Прототип был длинее пяти метров, а серийный автомобиль короче него почти на 20 сантиметров.
Габаритная длина «Туарега» третьего поколения составляет 4878 миллиметров, ширина – 1984 миллиметра, а высота – 1702 миллиметра. Таким образом, автомобиль получился на 77 миллиметров длиннее, на 44 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже предшественника. Объем багажника увеличился на 113 литров – до 810 литров.
Несмотря на подросшие габариты, непосредственно кузов «Туарега» весит на 106 килограммов меньше. Все благодаря тому, что в конструкции теперь используется больше алюминия (48 процентов) и высокопрочных сталей (52 процента).
У него новая платформа и шасси
В основе «Туарега» лежит модульная платформа MLB Evo – точно такая же, как у Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Вместе с платформой внедорожнику достались все те же ништяки, что есть у нового «Кайенна», включая полноуправляемое шасси! На скорости до 37 километров в час задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, а при увеличении скорости – в ту же сторону.
Также «Туарег» может оснащаться активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от отдельной 48-вольтовой сети. Они уменьшают крены в поворотах на асфальте, а на бездорожье увеличивают артикуляцию колес.
Никуда, конечно же, не делась и пневмоподвеска. Помимо «обычного» и «комфортного» режимов работы подвески, у нее есть еще два внедорожных варианта, увеличивающих дорожный просвет на 25 и 70 миллиметров соответственно.
С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 градусов (на «стальном» шасси) до 31 градуса, а угол рампы – с 18,5 до 25 градусов. Максимальная высота преодолеваемого брода – 580 миллиметров (у машин без пневмы – на 80 миллиметров меньше).
Первые «Туареги» – в основном дизельные
Похоже «Фольксвагену» не страшны никакие дизельгейты и грядущие ограничения для дизельных машин на въезд в центр европейских городов, потому что именно с версий на «тяжелом топливе» и начнутся европейские продажи «Туарега».
На старте продаж у внедорожника будут только три трехлитровые «шестерки». Первыми появятся 231- и 286-сильные дизели, а осенью – 340-сильный бензиновый агрегат. Еще попозже – четырехлитровая дизельная «турбовосьмерка», выдающая аж 421 силу (900 Нм).
В Китае будет продаваться еще и 367-сильный гибридный вариант, а в России – двухлитровый бензиновый. Доберется ли гибрид до нашего рынка, в «Фольксвагене» пока не знают.
Все варианты уже «в базе» комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, полным приводом с многодисковой муфтой и системой выбора режимов работы управляющей электроники. У нее есть шесть вариантов работы (от «эко» до «спортивного» и «индивидуального»), а также четыре специальных внедорожных режима (например, «гравий», «песок» и даже «офф-роуд эксперт»), которые добавляются при заказе опционального пакета «Off-road Pack».
Кстати, про «внедорожный пакет»…
В «Off-road Pack», помимо специальных режимов работы электроники, входят две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, радиатора, бака и 12-вольтовой батареи. Все автомобили могут буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
У «Туарега» очень крутые фары
Внедорожник можно будет заказать с матричными светодиодными фарами. Каждая фара состоит из 128 LED-элементов, каждый из которых управляется независимо друг от друга.
Электроника сама настраивает световой пучок в соответствии с данными от фронтальной камеры, скорости движения, угла поворота руля и GPS-навигации. Например, дальний свет автоматически сможет переключаться на ближний не только при приближении встречной машины, но и при въезде с трассы в город.
/imgs/2018/03/23/10/1999736/2ad9910b2b75e8d32410302b12e3c22e4fdcc2f6.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999737/867774b4cdb756966714d0aaf3242db98b9dfc61.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999738/7df26f7778aca91ab8bcd370d84cee53e2c64ede.jpg)
В «Фольксвагене» утверждают, что у новые фары светят на 100 метров дальше, чем ксенон прошлого «Туарега». Кроме того, у светотехники есть несколько специальных режимов работы, например, при плохой погоде, при обгоне и на бездорожье.
Фары умеют подсвечивать и пешеходов на обочине, но только при наличии опциональной системы ночного видения (впервые на «Фольксвагенах»!).
/imgs/2018/03/23/10/1999740/8ce74ada5e200def38bf00080478b96401ad242d.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999741/df795163ed54e5a3216fda4da877b6ed12e6bcbe.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999742/39c3994fd1526970fd03d8331ca475c140a79c17.jpg)
Система ночного видения использует инфракрасную камеру и выводит черно-белое изображение на приборную панель. Обнаруженные объекты – люди или животные – подсвечиваются зеленым или красным цветом в зависимости от потенциальной опасности. В случае опасности матричные фары подсветят их кратковременной вспышкой, а на проекционном дисплее появится предупреждение.
В салоне – еще интереснее
У «Туарега» полностью новый интерьер с 12-дюймовой электронной приборкой и 15-дюймовым дисплеем на центральной консоли. С него осуществляется управление большинством функций автомобиля.
Разрешение центрального экрана – 1920 x 1020 пикселей. Домашний экран – персонализируемый. С него управляется четырехзонный климат-контроль, аудиосистема (можно заказать 730-ваттный комплекс Dynaudio), подогрев и вентиляция кресел, система массажа. Большинство кнопок заменены сенсорами. Но наиболее часто используемые, например, регулятор громкости, оставили аналоговыми.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/03/23/10/1999792/494c437adec4d642152877e4a36d6ff8d4a352a1.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999793/6ef0d5c55d8a292809075b7ab69fbe9006b475c0.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999795/efde6dd97a7569312dc83f8d51a604daf97d4fa5.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999791/618cf6e630219742fa55091be209e796cdc2852a.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999801/14bec1bd843c5846a41c1e8597e7de91b2e14561.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999802/59ca43321f47b0f8b13e140655696f3ea839e89f.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999803/c5a893ae2414456abfb5fceab87635c281078eda.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999826/f5b7b07898b2ddac2e001b070b17429a96c04d16.jpg)
/imgs/2018/03/23/10/1999824/5d2f08dfc102884f2367d8d089d20861605e13be.jpg)
Мультимедийный комплекс имеет встроенную SIM-карту eSIM, которая работает в 13 странах ЕС, обеспечивая постоянное подключение к интернету.
У «Туарега» – самая большая панорамная стеклянная крыша среди «Фольксвагенов» (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), атмосферная подсветка салона (30 цветов на выбор), регулируемые задние сиденья (могут сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки опускаться на 21 градус).
Когда ждать в России?
По словам руководителя отдела продаж российского подразделения Volkswagen Елены Смигановской, продажи нового «Туарега» начнутся летом. Цен пока нет.