Спецверсию УАЗ-3909 под именем Riviera создали для поклонников автомобильных путешествий. Выпуском займётся не сам УАЗ, а один из его партнёров. Информации о новинке пока не так много.
© ULPRESSA.ru
Спецверсию УАЗ-3909 под именем Riviera создали для поклонников автомобильных путешествий. Выпуском займётся не сам УАЗ, а один из его партнёров. Информации о новинке пока не так много.
© ULPRESSA.ru
Спецверсию УАЗ-3909 под именем Riviera создали для поклонников автомобильных путешествий. Выпуском займётся не сам УАЗ, а один из его партнёров. Информации о новинке пока не так много.
© ULPRESSA.ru
Внешние отличия от исходника — двухцветный кузов, плашка с названием модификации и особые литые диски. Внутри установлены более комфортные сиденья. 2,7-литровый 112-сильный двигатель ЗМЗ-409 совмещён с пятиступенчатой механикой и полным приводом типа part-time.
© 73online.ru
Внешние отличия от исходника — двухцветный кузов, плашка с названием модификации и особые литые диски. Внутри установлены более комфортные сиденья. 2,7-литровый 112-сильный двигатель ЗМЗ-409 совмещён с пятиступенчатой механикой и полным приводом типа part-time.
© 73online.ru
В Новосибирске «Буханку» оценили в 3 261 000 рублей (с учётом максимальной скидки — 2 608 800). Местные умельцы добавили оснащение, необходимое в длительных путешествиях и вне асфальта.
© Drom.ru
В Новосибирске «Буханку» оценили в 3 261 000 рублей (с учётом максимальной скидки — 2 608 800). Местные умельцы добавили оснащение, необходимое в длительных путешествиях и вне асфальта.
© Drom.ru
Машина обрела камуфляжную окраску, шумоизоляцию, расширенные арки, подножки, тонированные стёкла и антикоррозионную обработку кузова. На крыше разместили багажник с палаткой, сбоку — лестницу. Кроме того, добавлены дополнительное освещение, силовой бампер с лебёдкой, шноркель, легкосплавные колёса, лифтованная подвеска и блокировки двух мостов.
© Drom.ru
Машина обрела камуфляжную окраску, шумоизоляцию, расширенные арки, подножки, тонированные стёкла и антикоррозионную обработку кузова. На крыше разместили багажник с палаткой, сбоку — лестницу. Кроме того, добавлены дополнительное освещение, силовой бампер с лебёдкой, шноркель, легкосплавные колёса, лифтованная подвеска и блокировки двух мостов.
© Drom.ru
Крымское предприятие «Элькафа» при помощи УАЗа готовит электрокар на основе «Буханки». Из всех параметров пока обнародован только предполагаемый запас хода — до 300 километров. Кто будет поставлять тяговые аккумуляторы, не сказано. Работу над проектом планируют завершить летом, затем новинка пройдёт сертификацию и появится на рынке. В дальнейшем организуют серийный выпуск комплектов для подобных «зелёных» автомобилей.
© Элькафа
Крымское предприятие «Элькафа» при помощи УАЗа готовит электрокар на основе «Буханки». Из всех параметров пока обнародован только предполагаемый запас хода — до 300 километров. Кто будет поставлять тяговые аккумуляторы, не сказано. Работу над проектом планируют завершить летом, затем новинка пройдёт сертификацию и появится на рынке. В дальнейшем организуют серийный выпуск комплектов для подобных «зелёных» автомобилей.
© Элькафа
Год назад авторы канала ПриветТачка рассказали об очень дорогом УАЗе.
© ПриветТачка / YouTube
Год назад авторы канала ПриветТачка рассказали об очень дорогом УАЗе.
© ПриветТачка / YouTube
Это двухэтажный автодом с санузлом и пневмоподвеской, который приблизительно в три раза дороже топовой заводской «Буханки». Внутри — спальные места, кухонная зона и все удобства. Способности на бездорожье улучшены.
© ПриветТачка / YouTube
Это двухэтажный автодом с санузлом и пневмоподвеской, который приблизительно в три раза дороже топовой заводской «Буханки». Внутри — спальные места, кухонная зона и все удобства. Способности на бездорожье улучшены.
© ПриветТачка / YouTube
В начале 2022-го в Нидерландах продавали «Буханку» 2019 года, превращённую в автодом. Экземпляр с пробегом 29 тысяч километров оценили в 49 500 евро.
© AutoScout24.com
В начале 2022-го в Нидерландах продавали «Буханку» 2019 года, превращённую в автодом. Экземпляр с пробегом 29 тысяч километров оценили в 49 500 евро.
© AutoScout24.com
Автомобиль получил силовой бампер, крышной багажник, лестницу, подножки, дополнительное освещение, тонировку и кофр. Внутри — шкаф, спальное место, рукомойник и кондиционер. Двигатель соответствует нормам «Евро-6».
© AutoScout24.com
Автомобиль получил силовой бампер, крышной багажник, лестницу, подножки, дополнительное освещение, тонировку и кофр. Внутри — шкаф, спальное место, рукомойник и кондиционер. Двигатель соответствует нормам «Евро-6».
© AutoScout24.com
Автомобиль для чилийского рынка снабдили чёрными силовыми бамперами и кондиционером, блок которого установлен на крыше, а управление им возложено на отдельный пульт. В списке других новшеств — экспедиционный багажник и лебёдка.
© @uazrussia
Автомобиль для чилийского рынка снабдили чёрными силовыми бамперами и кондиционером, блок которого установлен на крыше, а управление им возложено на отдельный пульт. В списке других новшеств — экспедиционный багажник и лебёдка.
© @uazrussia
Летом 2021 года производитель опубликовал в социальных сетях снимки «космического» дома на колёсах.
© @uazrussia
Летом 2021 года производитель опубликовал в социальных сетях снимки «космического» дома на колёсах.
© @uazrussia
Проект под названием «Мир» построили для европейского заказчика: на рынке Старого Света кемперы очень популярны. На кузове появились изображения звёзд, комет, планет, ракеты-носителя, МКС и Юрия Гагарина.
© @uazrussia
Проект под названием «Мир» построили для европейского заказчика: на рынке Старого Света кемперы очень популярны. На кузове появились изображения звёзд, комет, планет, ракеты-носителя, МКС и Юрия Гагарина.
© @uazrussia
Пару лет назад в Берлине продавали машину с необычно широким для модели перечнем оборудования. Автомобиль с пробегом 2500 километров оценили в 34 999 евро. Машина получила крышной багажник, лебёдку, лестницу, люк, дополнительное освещение, усиленные бампера, резину для бездорожья и тонированные стёкла со шторками.
© AutoScout24
Пару лет назад в Берлине продавали машину с необычно широким для модели перечнем оборудования. Автомобиль с пробегом 2500 километров оценили в 34 999 евро. Машина получила крышной багажник, лебёдку, лестницу, люк, дополнительное освещение, усиленные бампера, резину для бездорожья и тонированные стёкла со шторками.
© AutoScout24
Внутри — складной столик и сиденья, трансформируемые в спальное место. Ещё «буханку» снабдили центральным замком, камерой заднего вида, электростеклоподъёмниками, кондиционером, подогревом кресел, мультимедиасистемой и отопителем Webasto.
© AutoScout24
Внутри — складной столик и сиденья, трансформируемые в спальное место. Ещё «буханку» снабдили центральным замком, камерой заднего вида, электростеклоподъёмниками, кондиционером, подогревом кресел, мультимедиасистемой и отопителем Webasto.
© AutoScout24
Другой экземпляр в Берлине пару лет назад оценили на уровне нового Audi A3: стоимость микроавтобуса с пробегом 1500 километров составила 26 тысяч евро.
© eBay
Другой экземпляр в Берлине пару лет назад оценили на уровне нового Audi A3: стоимость микроавтобуса с пробегом 1500 километров составила 26 тысяч евро.
© eBay
В комплектацию вошли светодиодная головная оптика и аудиосистема с поддержкой Bluetooth, а на крыше могут разместить экспедиционный багажник и палатку. Кроме того, были доступны фаркоп, защита бамперов, лестница, лебёдка, кондиционер, подогрев кресел, камера заднего вида и особые шины. Ещё предусмотрены спальные места для трёх человек, шторки и тонированные стёкла.
© eBay
В комплектацию вошли светодиодная головная оптика и аудиосистема с поддержкой Bluetooth, а на крыше могут разместить экспедиционный багажник и палатку. Кроме того, были доступны фаркоп, защита бамперов, лестница, лебёдка, кондиционер, подогрев кресел, камера заднего вида и особые шины. Ещё предусмотрены спальные места для трёх человек, шторки и тонированные стёкла.
© eBay
Выпуском версии «Байкал» для путешественников занялось предприятие «Автодом». Первоначально исполнение предназначалось для Европы, но позднее его решили адаптировать к российской специфике.
© УАЗ
Выпуском версии «Байкал» для путешественников занялось предприятие «Автодом». Первоначально исполнение предназначалось для Европы, но позднее его решили адаптировать к российской специфике.
© УАЗ
Помимо обустроенного внутреннего убранства, автомобиль обрёл лифт-комплект и пневмоэлементы, позволяющие менять клиренс и жёсткость подвески. Ещё появились шноркель и внедорожные шины.
© УАЗ
Помимо обустроенного внутреннего убранства, автомобиль обрёл лифт-комплект и пневмоэлементы, позволяющие менять клиренс и жёсткость подвески. Ещё появились шноркель и внедорожные шины.
© УАЗ
В преддверии нового 2021 года УАЗ превратили в «мобильную усадьбу» Деда Мороза.
© uazrussia / vk.com
В преддверии нового 2021 года УАЗ превратили в «мобильную усадьбу» Деда Мороза.
© uazrussia / vk.com
На дороги Омска выехала машина золотистого цвета с бело-красным орнаментом, имитацией печки и динамиками для воспроизведения культовых песен. В салоне появились искусственная ёлка, коробки с подарками и клеёнка на стенах, изображающая кирпич и брус.
© uazrussia / vk.com
На дороги Омска выехала машина золотистого цвета с бело-красным орнаментом, имитацией печки и динамиками для воспроизведения культовых песен. В салоне появились искусственная ёлка, коробки с подарками и клеёнка на стенах, изображающая кирпич и брус.
© uazrussia / vk.com
Гусеничный вездеход ТТС-34014 «Ветлуга», проехавший 260 километров, в Казахстане оценили в два раза дороже новой стандартной «Буханки». Такие машины небольшими тиражами выпускает фирма «ТрансМаш» из Нижегородской области. Гибрид фургона и лодки предназначен для перевозки людей и грузов по серьёзному бездорожью. Клиренс равен 40 сантиметрам. 2,9-литровый мотор совмещён с механикой, а максимальная скорость составляет 60 километров в час. Существует несколько версий с разным количеством посадочных мест.
© kolesa.kz
Гусеничный вездеход ТТС-34014 «Ветлуга», проехавший 260 километров, в Казахстане оценили в два раза дороже новой стандартной «Буханки». Такие машины небольшими тиражами выпускает фирма «ТрансМаш» из Нижегородской области. Гибрид фургона и лодки предназначен для перевозки людей и грузов по серьёзному бездорожью. Клиренс равен 40 сантиметрам. 2,9-литровый мотор совмещён с механикой, а максимальная скорость составляет 60 километров в час. Существует несколько версий с разным количеством посадочных мест.
© kolesa.kz
Польский дилерский центр «Tarmot4х4» по просьбе немецкого заказчика сделал из УАЗа с индексом 3303 трёхосный кемпер с пятиместной кабиной.
© Советский автопром / vk.com
Польский дилерский центр «Tarmot4х4» по просьбе немецкого заказчика сделал из УАЗа с индексом 3303 трёхосный кемпер с пятиместной кабиной.
© Советский автопром / vk.com
Кузов покрыт защитной эмалью, а колёсные диски «обуты» во внедорожные шины. Позднее установленный жилой модуль позволил превратить автомобиль в дом на колёсах.
© Советский автопром / vk.com
Кузов покрыт защитной эмалью, а колёсные диски «обуты» во внедорожные шины. Позднее установленный жилой модуль позволил превратить автомобиль в дом на колёсах.
© Советский автопром / vk.com
Ещё один кемпер из «Буханки» сделали в Италии. Студия Moltomeno.Design создала набор, позволяющий всего за полтора часа снабдить исходный автомобиль спальной зоной и кухней.
© moltomeno.design
Ещё один кемпер из «Буханки» сделали в Италии. Студия Moltomeno.Design создала набор, позволяющий всего за полтора часа снабдить исходный автомобиль спальной зоной и кухней.
© moltomeno.design
Детали складываются друг в друга, поэтому комплект назвали Matrioska («матрёшка»). Весь кемпер-кит оценили в 9000 евро, а за версию без холодильника просили 7500.
© moltomeno.design
Детали складываются друг в друга, поэтому комплект назвали Matrioska («матрёшка»). Весь кемпер-кит оценили в 9000 евро, а за версию без холодильника просили 7500.
© moltomeno.design