Здесь невозможны электронные часы (Toyota), клавиши подогрева сидений, для которых нашли случайное место во время локальной адаптации (Toyota), надпись капсом ALL AUTO на кнопках стеклоподъемников (Toyota) или пассажирская кнопка подогрева где-то на правом торце центральной консоли (привет, Toyota!).
Эрудиты, которые поняли, что речь идет о C-HR, Fortuner, прежней Camry и предыдущем Alphard, — вам моё уважение. Предвижу упрек, что среди примеров есть модели почти 10-летней давности. Ну и пусть. Ведь я помню, где десять лет назад были автомобили Chery. В точке «настороженное ожидание, снисходительная улыбка». А теперь мы находимся в том моменте, когда наконец-то стихли разговоры, что «китайцам еще лет пять». Думаю, оставшиеся на российском рынке иностранные бренды не с любопытством, а с содроганием предполагают, где будут китайцы еще через пять лет.
Доктрина их экспансии изменилась. От демпинга («пахнет, но едет») через конкуренцию в массовых сегментах («недорого, но пристойно») китайские марки пришли к большому разнообразию моделей и конкуренции через дизайн и оснащение вместо непробиваемой дешевизны. И лишь один фактор остается неизменным: максимум оборудования за свои деньги.