УАЗ впервые показал секретные эскизы новой «Буханки»
Заслуженный однообъёмник собирались заменить 30 лет назад/imgs/2025/01/25/10/6716461/e1e3346f3383597ebbaf094ddf15df46b4908853.jpg)
Зеленый свет проекту УАЗ-450 дали 16 января 1957 года, а через год с конвейера сошёл первый серийный вездеход вагонной компоновки. И хотя в деталях «Буханка» поменялась, дизайн остаётся неизменным почти семь десятилетий. Впрочем, на Ульяновском автозаводе думали над альтернативами: судя по опубликованным эскизам, рассматривали и вариант с лёгким обновлением декора, бамперов, зеркал заднего вида и молдингов, и глубокий рестайлинг с заменой носовой части кузова, и даже совсем другую компоновку.
© УАЗ
Увы, двухобъёмные минивэны «Симба» остались только в музее Ульяновского автозавода, и даже на скромный апгрейд внешности «Буханки» не решились. Семейство выпускается в полном составе до сих пор: есть и «Головастики», и грузопассажирские фургоны, и микроавтобусы, и спецавтомобили. Без учёта надстроек и «допов» УАЗы старого грузового ряда (СГР) стоят от 1 520 000 до 1 610 000 рублей.
На пенсию модель не собирается: УАЗ продолжает модернизировать штамповую оснастку, повышает производительность двигателя, а также инвестирует в обновление окрасочного комплекса. В этом году «Буханку» ждёт пересертификация.