Будем двигаться в хронологическом порядке. Так, в январе прошлого года в одном из шоурумов США в техасском Хьюстоне всплыл редчайший Porsche 911E 2.2L Karmann Coupe 1969 года выпуска. Машина стояла в неназванном гараже с 1982 по 2018 годы, а спустя некоторое время (наверняка, значительная его часть ушла на улаживание юридических формальностей) после обнаружения поступила в продажу. Чтобы посмотреть больше фото, узнать почему спорткупе выглядит таким высоким и какого цвета оно было изначально — проходите по ссылке.
Завалялось в гаражах: лучшие автомобильные находки года
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Будем двигаться в хронологическом порядке. Так, в январе прошлого года в одном из шоурумов США в техасском Хьюстоне всплыл редчайший Porsche 911E 2.2L Karmann Coupe 1969 года выпуска. Машина стояла в неназванном гараже с 1982 по 2018 годы, а спустя некоторое время (наверняка, значительная его часть ушла на улаживание юридических формальностей) после обнаружения поступила в продажу. Чтобы посмотреть больше фото, узнать почему спорткупе выглядит таким высоким и какого цвета оно было изначально — проходите по ссылке.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Перемещаемся в март. И снова место действия — США, но на этот раз штат Огайо. Там в гараже погребённым под кучей мусора обнаружился Chevrolet Corvette второго поколения. Автомобиль 1965 года почти всё время с момента покупки простоял без движения. Ценной находку делает тот факт, что у машины редкий мотор, поэтому на аукционах подобные версии уходят к новым владельцам за шестизначные суммы. По ссылке — фотографии эпичного завала барахла, под которым нашли машину, а также детали о том, что же за мотор такой установлен в спорткаре.
Перемещаемся в март. И снова место действия — США, но на этот раз штат Огайо. Там в гараже погребённым под кучей мусора обнаружился Chevrolet Corvette второго поколения. Автомобиль 1965 года почти всё время с момента покупки простоял без движения. Ценной находку делает тот факт, что у машины редкий мотор, поэтому на аукционах подобные версии уходят к новым владельцам за шестизначные суммы. По ссылке — фотографии эпичного завала барахла, под которым нашли машину, а также детали о том, что же за мотор такой установлен в спорткаре.
В том же месяце в американской Пенсильвании раскопали настоящую коллекцию из 50 раритетных автомобилей. После смерти её владельца родственники нашли ангар, о существовании которого даже не подозревали. А внутри — полсотни редких и в основном интересных машин выпуска 1920х — 1970х годов. Смотрите галерею с этими машинами и читайте историю о том, что с такой большой коллекцией сделали наследники в нашем материале.
В том же месяце в американской Пенсильвании раскопали настоящую коллекцию из 50 раритетных автомобилей. После смерти её владельца родственники нашли ангар, о существовании которого даже не подозревали. А внутри — полсотни редких и в основном интересных машин выпуска 1920х — 1970х годов. Смотрите галерею с этими машинами и читайте историю о том, что с такой большой коллекцией сделали наследники в нашем материале.
Нам известно о всего одной апрельской находке, но зато какой! Это родстер Mercedes 300 SL 1960 года выпуска — культовый и очень ценный. Несмотря на некоторые отступления от оригинального состояния, его выставили на продажу больше чем за миллион долларов! С 1976 года, когда эту машину уже неновой купил её последний владелец и поставил в гараж в Индиане, она почти не ездила. Но даже в 16-летнем возрасте родстер прекрасно сохранился благодаря маленькому пробегу. Какому? Ответ по ссылке (а заодно больше картинок с этой красивый машиной).
Нам известно о всего одной апрельской находке, но зато какой! Это родстер Mercedes 300 SL 1960 года выпуска — культовый и очень ценный. Несмотря на некоторые отступления от оригинального состояния, его выставили на продажу больше чем за миллион долларов! С 1976 года, когда эту машину уже неновой купил её последний владелец и поставил в гараж в Индиане, она почти не ездила. Но даже в 16-летнем возрасте родстер прекрасно сохранился благодаря маленькому пробегу. Какому? Ответ по ссылке (а заодно больше картинок с этой красивый машиной).
Май — самый результативный месяц 2020 года, если говорить о гаражных находках. Поехали по порядку: сначала обнаружился масл-кар Plymouth Cuda 1970 года в состоянии нового. Из-за скорой смерти владельца вскоре после покупки этого красавца, машина проехала лишь 86 миль (138 километров). Кто сохранил машину и другая информация об этой «капсуле времени» — тут.
Май — самый результативный месяц 2020 года, если говорить о гаражных находках. Поехали по порядку: сначала обнаружился масл-кар Plymouth Cuda 1970 года в состоянии нового. Из-за скорой смерти владельца вскоре после покупки этого красавца, машина проехала лишь 86 миль (138 километров). Кто сохранил машину и другая информация об этой «капсуле времени» — тут.
Вскоре в штате Вермонт после 14-летнего простоя на свет извлекли величественный чёрный седан Lincoln Continental 1968 года — такой же, как в рэперских клипах. Машина возрастом более полувека завелась после замены свечей и аккумулятора, но сама передвигаться не смогла из-за разгерметизации тормозной системы. По кузову и салону тоже требуется ремонт или реставрация — решите сами, глядя на фотографии с места событий.
Вскоре в штате Вермонт после 14-летнего простоя на свет извлекли величественный чёрный седан Lincoln Continental 1968 года — такой же, как в рэперских клипах. Машина возрастом более полувека завелась после замены свечей и аккумулятора, но сама передвигаться не смогла из-за разгерметизации тормозной системы. По кузову и салону тоже требуется ремонт или реставрация — решите сами, глядя на фотографии с места событий.
Будучи в два с лишним раза моложе Линкольна, почти вдвое дольше провёл в заточении Porsche 944 S2. Переднемоторный спорткар 1990 года стоял 27 лет, и в 2020 году приготовился обрести нового владельца. Тем более что сейчас «неправильные» с точки зрения фанатов-староверов Porsche серий 924/944 (и уж тем более 928/968) обретают статус коллекционных машин. Тем более, такие малопробежные и ухоженные экземпляры, как этот — на одометре всего 3177 километров. Чуть подробнее про особенности версии S2 и стоимость «капсулы времени» — в отдельном материале.
Будучи в два с лишним раза моложе Линкольна, почти вдвое дольше провёл в заточении Porsche 944 S2. Переднемоторный спорткар 1990 года стоял 27 лет, и в 2020 году приготовился обрести нового владельца. Тем более что сейчас «неправильные» с точки зрения фанатов-староверов Porsche серий 924/944 (и уж тем более 928/968) обретают статус коллекционных машин. Тем более, такие малопробежные и ухоженные экземпляры, как этот — на одометре всего 3177 километров. Чуть подробнее про особенности версии S2 и стоимость «капсулы времени» — в отдельном материале.
Мы всё ещё отчитываемся за май, вы же помните? Так вот, в Альбукерке (да-да, это городок из сериала «Во все тяжкие»), нашёлся «масл» модели Dodge Charger 1968 года. Да не простой, а действительно мускулистый — с самым мощным V8 объёмом 6,3 литра и мощностью под 300 сил. Как думаете, сколько лет нужно хранить машину, чтобы она вот так запылилась? Ответ — по ссылке.
Мы всё ещё отчитываемся за май, вы же помните? Так вот, в Альбукерке (да-да, это городок из сериала «Во все тяжкие»), нашёлся «масл» модели Dodge Charger 1968 года. Да не простой, а действительно мускулистый — с самым мощным V8 объёмом 6,3 литра и мощностью под 300 сил. Как думаете, сколько лет нужно хранить машину, чтобы она вот так запылилась? Ответ — по ссылке.
Но тому Чарджеру ещё повезло, если сравнить его с целым кладбищем автомобилей этой модели (только поколением постарше) в штате Нью-Йорк. Это кладбище обнаружилось не в ангаре, как это обычно бывает, а прямо в лесу. Поэтому машины едва ли сохранились, и большинство из них не то что реставрировать бессмысленно — они и донорами-то для других будут весьма условными. Мало что известно об обстоятельствах такого варварского захоронения, но зато доступны ещё несколько фотографий.
Но тому Чарджеру ещё повезло, если сравнить его с целым кладбищем автомобилей этой модели (только поколением постарше) в штате Нью-Йорк. Это кладбище обнаружилось не в ангаре, как это обычно бывает, а прямо в лесу. Поэтому машины едва ли сохранились, и большинство из них не то что реставрировать бессмысленно — они и донорами-то для других будут весьма условными. Мало что известно об обстоятельствах такого варварского захоронения, но зато доступны ещё несколько фотографий.
Ну и чтобы закончить с маем (но никак не с нашей подборкой) — рассказ о Chevrolet Corvette C2 1965 года, который с 1973 года стоял на приколе. Причём у родстера есть владелец, который просто всё это время хранил автомобиль в гараже. Судя по причине, которой он объяснил простой, а также состоянию кузова, машину владелец не очень-то и лелеял. Поэтому хочется верить, что винтажный спорткар нашёл новые, более заботливые руки — тем более, что продавали его по цене нового Toyota RAV4 в минимальной комплектации.
Ну и чтобы закончить с маем (но никак не с нашей подборкой) — рассказ о Chevrolet Corvette C2 1965 года, который с 1973 года стоял на приколе. Причём у родстера есть владелец, который просто всё это время хранил автомобиль в гараже. Судя по причине, которой он объяснил простой, а также состоянию кузова, машину владелец не очень-то и лелеял. Поэтому хочется верить, что винтажный спорткар нашёл новые, более заботливые руки — тем более, что продавали его по цене нового Toyota RAV4 в минимальной комплектации.
За июнь находка всего одна, но зато на территории бывшего СССР. В Харькове всплыла скромная переднеприводная Toyota Corolla Sprinter 1984 года выпуска. Автомобильчик примечателен оригинальной комплектностью, хорошим состоянием кузова и салона, а также маленьким пробегом — всего 68 тысяч километров. В отличие от многих вышеописанных, эта история максимально прозрачная — доступны все подробности откуда взялась машина, фото и даже видео.
За июнь находка всего одна, но зато на территории бывшего СССР. В Харькове всплыла скромная переднеприводная Toyota Corolla Sprinter 1984 года выпуска. Автомобильчик примечателен оригинальной комплектностью, хорошим состоянием кузова и салона, а также маленьким пробегом — всего 68 тысяч километров. В отличие от многих вышеописанных, эта история максимально прозрачная — доступны все подробности откуда взялась машина, фото и даже видео.
Июль начался с грустной находки — в США (традиционно в гараже) миру заново явился спорткар Maserati Merak. Кузов купе глубоко и почти полностью поражён «ижанитом» — до того, как встать на прикол в гараж, машина долго разлагалась под открытым небом. Пробег у Maserati скромный для такой старой (она выпускалась в 70-х) машины, но приличный для спортивной — 34 тысячи миль. Реставрировать тут уже почти нечего, но малочисленность тиража (1830 штук) даёт надежду, что кто-то этот Merak всё-таки спас. Больше хоррор-картинок — здесь.
Июль начался с грустной находки — в США (традиционно в гараже) миру заново явился спорткар Maserati Merak. Кузов купе глубоко и почти полностью поражён «ижанитом» — до того, как встать на прикол в гараж, машина долго разлагалась под открытым небом. Пробег у Maserati скромный для такой старой (она выпускалась в 70-х) машины, но приличный для спортивной — 34 тысячи миль. Реставрировать тут уже почти нечего, но малочисленность тиража (1830 штук) даёт надежду, что кто-то этот Merak всё-таки спас. Больше хоррор-картинок — здесь.
А теперь переместимся из США аж в Японию. Там нашли гоночный прототип на базе Toyota Supra, который более 20 лет не использовался. Автомобиль в ливрее Castrol выпущен в 1995 году и доработан знаменитой компанией TOM’s. Он участвовал в гонках вплоть до 1998, а потом был забыт в каком-то из спортивных гаражей. Теперь за его восстановление взялась сама компания TOM’s, но столкнувшись с дороговизной этого предприятия, выбрала необычный способ его финансирования.
А теперь переместимся из США аж в Японию. Там нашли гоночный прототип на базе Toyota Supra, который более 20 лет не использовался. Автомобиль в ливрее Castrol выпущен в 1995 году и доработан знаменитой компанией TOM’s. Он участвовал в гонках вплоть до 1998, а потом был забыт в каком-то из спортивных гаражей. Теперь за его восстановление взялась сама компания TOM’s, но столкнувшись с дороговизной этого предприятия, выбрала необычный способ его финансирования.
Заканчиваем с июлем в компании спасённого из забвения Chevrolet Camaro Z28. Это купе чуть ли не самое молодое в нашей подборке — выпущено в 1993 году. Но несмотря на это, успело отстоять без единого поворота коленвала 20 долгих лет в уютном калифорнийском гаражике. Но также в отличии от многих героев этого материала, автомобиль сохранился практически в заводском состоянии, включая, по свидетельствам очевидцев, тот самый «запах новой машины». Как думаете, за какую сумму эту находку выставили на аукционе eBay?
Заканчиваем с июлем в компании спасённого из забвения Chevrolet Camaro Z28. Это купе чуть ли не самое молодое в нашей подборке — выпущено в 1993 году. Но несмотря на это, успело отстоять без единого поворота коленвала 20 долгих лет в уютном калифорнийском гаражике. Но также в отличии от многих героев этого материала, автомобиль сохранился практически в заводском состоянии, включая, по свидетельствам очевидцев, тот самый «запах новой машины». Как думаете, за какую сумму эту находку выставили на аукционе eBay?
Но куда круче сохранился этот Dodge Dart Swinger. Он был выпущен в 1969 году, а уже в 1981 бросил якорь в тёплом гараже. К тому моменту намотав на одометр немалые по меркам классики 150 000 километров (пересчитанных с миль, разумеется). Но несмотря на внушительные цифры, это идеальный «сохран»: нет ржавчины, не потрескался лак, не рассохся винил крыши. Все эти обстоятельства позволили продавцу без зазрения совести в августе попросить за машину 29 500 долларов — скромные даже в пересчёте на рубли деньги за столь крутой экземпляр. А как опрятны салон и моторный отсек!
Но куда круче сохранился этот Dodge Dart Swinger. Он был выпущен в 1969 году, а уже в 1981 бросил якорь в тёплом гараже. К тому моменту намотав на одометр немалые по меркам классики 150 000 километров (пересчитанных с миль, разумеется). Но несмотря на внушительные цифры, это идеальный «сохран»: нет ржавчины, не потрескался лак, не рассохся винил крыши. Все эти обстоятельства позволили продавцу без зазрения совести в августе попросить за машину 29 500 долларов — скромные даже в пересчёте на рубли деньги за столь крутой экземпляр. А как опрятны салон и моторный отсек!
Почти вдвое больше захотел за свою находку обладатель прав на Porsche 356B Super Coupe 1963 года. Автомобиль появился на eBay в октябре за 56 500 долларов, а в описании заявлено, что он стоял без движения… ровно полвека! При этом до того, как оказаться потерянном в гараже, спорткар активно эксплуатировался — пробег больше 100 тысяч км, днище ржавое, вмятина на пороге. Хотя такие дефекты — отнюдь не страшный сон реставратора, а сама модель востребована среди ценителей классики. Поэтому в хорошем спросе на эту находку сомневаться не приходится. А ещё почитайте наш рассказ о том, почему именно Porsche 356 стал основой для культуры outlaw.
Почти вдвое больше захотел за свою находку обладатель прав на Porsche 356B Super Coupe 1963 года. Автомобиль появился на eBay в октябре за 56 500 долларов, а в описании заявлено, что он стоял без движения… ровно полвека! При этом до того, как оказаться потерянном в гараже, спорткар активно эксплуатировался — пробег больше 100 тысяч км, днище ржавое, вмятина на пороге. Хотя такие дефекты — отнюдь не страшный сон реставратора, а сама модель востребована среди ценителей классики. Поэтому в хорошем спросе на эту находку сомневаться не приходится. А ещё почитайте наш рассказ о том, почему именно Porsche 356 стал основой для культуры outlaw.
Ну и на закуску — ноябрьская находка из… Москвы! Audi 100 второго поколения прекрасно сохранилась, несмотря на наш суровый климат и условия. Этот седан стоял в гараже 19 лет, пока не обрёл в связи с почтенным возрастом и хорошим состоянием статус симпатичного янгтаймера. Машина выпущена в 1981 году, в 1990 попала в СССР из Польши, а всего на одометре — 123 тысячи российско-польских километров. Чтобы не искать самостоятельно видео о том как «сотку» извлекали на свет, просто перейдите в наш материал.
Ну и на закуску — ноябрьская находка из… Москвы! Audi 100 второго поколения прекрасно сохранилась, несмотря на наш суровый климат и условия. Этот седан стоял в гараже 19 лет, пока не обрёл в связи с почтенным возрастом и хорошим состоянием статус симпатичного янгтаймера. Машина выпущена в 1981 году, в 1990 попала в СССР из Польши, а всего на одометре — 123 тысячи российско-польских километров. Чтобы не искать самостоятельно видео о том как «сотку» извлекали на свет, просто перейдите в наш материал.