Все новинки Детройта
Toyota Avalon
Флагманский седан Toyota в Америке сменил платформу, подрос в размерах и обзавелся гигантской решеткой радиатора. Силовых установок две — 3.5 V6 и гибрид на базе 2,5-литровой «четверки» — и они, судя по всему, особо не изменились. (Фото CARSCOOPS)
В оснащение седана входит адаптивная оптика, активная подвеска, проекционный дисплей размером с iPad, а также 1200-ваттная аудиосистема c 14 динамиками. Новая «мультимедийка» оснащена девятидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым помощником Amazon Alexa. (Фото CARSCOOPS)
Hyundai Veloster
Veloster нового поколения сохранил асимметричный дизайн (справа у него 2 двери, слева – одна), а благодаря новой задней многорычажке обещает стать комфортнее. Гамма двигателей стандартного хэтчбека состоит из 2,0-литрового «атмосферника» и турбомотора объемом 1,6 литра (150 и 203 силы). (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
Нестандартный вариант — «заряженная» N-версия — оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 278 сил и 352 Нм момента. Хот-хэтч комплектуется шестиступенчатой «механикой» с системой автоматической «перегазовки», активной подвеской и блокировкой дифференциала с электронным управлением. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
VW Passat GT
«Заряженную» модификацию Passat для американского рынка оснастили рядно-смещенной «шестеркой» объемом 3,6 литра и мощностью 284 силы (350 Нм). Работать агрегат будет в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
От стандартной машины седан в модификации GT отличается заниженной подвеской, светодиодной оптикой, 19-дюймовыми дисками, двойными патрубками выхлопной системы. Как уверяет производитель, в дизайн GT внесли порядка 20 изменений. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
Chevrolet Silverado
Полноразмерный пикап Silverado нового поколения получит 3,0-литровый дизель и самую большую грузовую платформу в классе. Ее минимальный объем — 1784 литра — на 20 процентов больше, чем у конкурентов. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
Из фишек: композитные рессоры на версии LT, 10-ступенчатый автомат, электронноуправлемые шторки в решетке радиатора и полный набор коммуникационных возможностей — от Bluetooth до WiFi. Для серьезных парней доступна версия Trailboss — с лифтованной подвеской, усиленными амортизаторами и дифференциалом в задней оси. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
VW Jetta
Новая Jetta стала ближе к Passat и внедорожнику Atlas: разрослась в размерах, переехала на модульную платформу MQB и получила 8-ступенчатый «автомат». При этом мотор пока один — 1,4 TSI. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
В оснащение Jetta нового поколения войдут цифровая приборка, светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также набор электронных помощников. В Мексике и США продажи начнутся уже в этом году. (Фото CARSCOOPS)
© CARSCOOPS
Mercedes-Benz G-Class
«Гелик» ни с чем не спутаешь. И в этом, по словам производителя, заключается его генетика. Лязгающие двери, олдскульные ручки, внешние петли — всё на месте. Правда, передняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах, но сзади все тот же неразрезной мост. (Фото Daimler)
© Daimler
У G-Class также сохранилась «понижайка» и три блокировки: межосевая и две межколесных. В остальном — это действительно масштабное обновление модели: тут и новый кузов, интерьер и современная электроника. (Фото Daimler)
© Daimler
Ford Edge ST
Edge ST стал первым кроссовером Ford, доработкой которого занималось спортивное подразделение Ford Performance. Динамических характеристик пока нет, но цифры у 2,7-литрового битурбомотора внушительные: 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Edge ST комплектуется системой выбора режимов работы электроники, усиленными тормозами, перенастроенной выхлопной системой и спортивной подвеской. Помимо этого, кроссовер получил систему активного маневрирования, помогающую объезжать резко замедляющиеся или остановившиеся машины, и адаптивный круиз с функцией полной остановки. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Ford Mustang Bullitt
Лимитированную версию «Мустанга» посвятили фильму 50-летней давности со Стивом МакКуином в главной роли. Как и участник самой известной кинопогони, двухдверка отличается зеленым окрасом кузова. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Под капотом «Буллита» установлен 5,0-литровый «атмосферник» V8 мощностью 482 лошадиные силы и 569 Нм крутящего момента. Спецверсия комплектуется перенастроенным активным выхлопом, впускным коллектором от «заряженного» Shelby GT350, а также адаптивной подвеской. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Ford Ranger
Пикап Ranger нового поколения на американском рынке сменил солярку на бензин — отныне модель оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost. Также он комплектуется 9-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Машины с внедорожным пакетом FX4 Off-Road получат доработанную подвеску, систему управления тяговым усилием для движения по различным поверхностям, дополнительную защиту агрегатов, а также внедорожный круиз-контроль. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Kia Forte
Kia Forte, известный на российском рынке как Cerato, после смены поколения будет оснащаться вариатором. Двигатель прежний — двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 лошадиных сил (180 Нм). (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Список оборудования новинки включает в себя светодиодные фары, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, беспроводную зарядку для мобильных гаджетов и адаптивный круиз-контроль. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Acura RDX
Прототип машины третьего поколения построили на новой платформе, у которой не будет общих корней с моделями Honda. Также на RDX вернулся турбомотор и фирменный полный привод — SH-AWD. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Агрегат семейства VTEC Turbo позаимствуют у седана Honda Accord, но для RDX его отдачу увеличаь. Сочетаться двигатель будет с 10-ступенчатым «автоматом». Вседорожник также укомплектуют адаптивной подвеской и новой мультимедийной системой под управлением Android. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
RAM 1500
Самые заметные изменения в пикапе Ram 1500 нового поколения — умеренно-гибридные силовые установки на базе 3.6 V6 и 5.7 V8. Агрегаты можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором и блоком аккумуляторов, чтобы экономить топливо и чуть быстрее разгоняться. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Ram 1500 оснащен электронноуправляемым аэродинамическим щитком в переднем бампере, амплитудозависимыми амортизаторами и активными инерционными демпферами кузова. Внедорожная модификация Rebel выше стандартной машины на 25 миллиметров. Она комплектуется 33-дюймовыми покрышками, защитой раздатки и задней подвеской с измененной геометрией. Среди опций – пневмоподвеска. (Фото MOTOR1)
© MOTOR1
Mercedes-AMG CLS 53
Версия CLS 53 AMG, сменившая машины с индексом «63», стала умеренным гибридом. Ее силовая установка состоит из 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбиной и электрическим компрессором, а также 48-вольтового стартер-генератора, способного кратковременно повышать отдачу двигателя на 22 лошадиные силы (250 Нм).
© Daimler
Машины 53-й серии комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода AMG 4Matic+. Ее особенность — возможность полностью отключать передачу момента на переднюю ось. До «сотни» Mercedes-AMG CLS 53 сможет разгоняться за 4,5 секунды.
© Daimler