Лучшие тюнинг-проекты месяца: март 2020
Mansory | Mercedes-AMG G 63 Star Trooper Pickup
Немецкое ателье Mansory совместно с модельером Филиппом Пляйном выпустило двухдверный пикап на базе нового «Гелендевагена». Шасси грузовичка «заимствовано» у обычного внедорожника Mercedes-AMG G 63 второго поколения, а кузов полностью оригинальный. Функциональность пикапа с 24-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильными шинами и карбоновым обвесом сомнительна, но мизерный тираж в семь экземпляров и цена по меньшей мере 550 тысяч евро защитят разработку Mansory от тестов за пределами асфальта.
Тюнинг-мастерская официально раскрыла единственную характеристику — разгон с места до 100 километров в час за 2,5 секунды. Чтобы достичь подобных показателей, отдачу 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» увеличили до 850 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Интерьер целиком повторяет проект годичной давности с поправкой на меньшие размеры салона — есть алая диодная подсветка крыши с эффектом звёздного неба, передняя панель украшена углеродным волокном, а кресла и дверные карты перешиты кожей с рисунком «под камуфляж».
ABT Sportsline | Audi RS7-R
Дизайнерское бюро Даниэля Абта выпустило тюнинг-кит для нового Audi RS7. Специалисты ателье увеличили мощность 4,0-литрового V8 с 600 до 740 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 920 Нм. Также была занижена подвеска и усилены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Внешне модернизированный лифтбек выделяется новым аэродинамическим комплектом, включающим в себя накладки на зеркала и крылья, новый задний бампер и пороги, а также передний сплиттер.
Вдобавок Audi RS7 с дополнительной литерой R можно узнать по сдвоенному выхлопу, 22-дюймовым двадцатиспицевым дискам с оранжевой краской на внутренней поверхности колеса и тормозным суппортам грейпфрутового оттенка.
Интерьер RS7-R изменён в штрихах: появились декоративные карбоновые вставки, логотипы 1 of 125, свидетельствующие об ограниченном тираже лифтбека, тиснение ABT на подлокотнике и надписи на спинках кресел, а на центральной консоли красуется гравировка Handcrafted for Daniel Abt.
Novitec | Maserati Levante Trofeo Esteto V2
Баварское ателье Novitec, специализирующееся на тюнинге Ferrari, поделилось очередной программой улучшений Maserati Levante. Внешность итальянского кроссовера освежили обвесом, который увеличил ширину передней части кузов на 10 сантиметров, а задней — на 12 сантиметров.
Полный комплект визуализации состоит из девяти элементов: образ дополняют карбоновый спойлер и накладка на капот, а также 22-дюймовые колёсные диски. Также есть возможность заменить штатные пружины на спортивные с занижением на 10 или 15 миллиметров или установить пневматическую подвеску с возможностью изменения клиренса на 25 миллиметров.
В качестве демонстрационного кроссовера выступает топ-версия Levante Trofeo с форсированным до 624 лошадиных сил 3,8-литровым двигателем Ferrari, но программно доработать можно любой Levante. Отдача дизельного V6 3.0 увеличивается с 275 до 322 сил, мощность бензинового мотора V6 того же объёма — c 430 до 494 лошадиных сил.
Mansory | Rolls-Royce Cullinan Coastline
Дизайнеры бюро Mansory эпатировали публику серией тюнинг-проектов для вседорожника Rolls-Royce Cullinan. Программы Coastline и British Racing Green отличаются цветом интерьера и экстерьера, материалами отделки и внешними аксессуарами. Однако в целом подход идентичен: кроссовер украсили кастомными бамперами, низкопрофильными 24-дюймовыми колесами и установили нестандартную выхлопную систему со спаренными трапециевидными насадками.
В салоне не осталось детали, которую бы не попытались улучшить специалисты Mansory: высококачественной кожей обшили не только внешнюю часть сидений, подлокотники и фрагменты дверных карт, но и центральный тоннель, переднюю панель, пол и стенки багажника. Оставшиеся детали покрасили в доминирующий цвет — бирюзовый или светло-коричневый.
Cullinan от Mansory — самый мощный среди кроссоверов Rolls-Royce. Отдача 6,75-литрового V12 увеличена с 571 лошадиной силы и 850 Нм крутящего момента до 611 сил и 950 Нм — это на 11 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем у спецверсии Cullinan Black Badge. Цена изделий Mansory не называется, но по опыту прошлых проектов такая модернизация потянет на 900 тысяч долларов.
Niels van Roij Design | Range Rover Adventum Coupe
Голландский стартап Niels van Roij Design решился воплотить проект купеобразного трёхдверного Range Rover SV Coupe, от которого по финансовым причинам отказался концерн Jaguar Land Rover. Дизайнерам и инженерам мелкосерийной модели под названием Adventum Coupe пришлось заново отформовать кузов, уменьшить колесную базу и перепроектировать заднюю часть салона.
По возможностям персонализации и используемым материалам мастера Niels van Roij Design вряд ли уступят профессионалам спецподразделения Land Rover Special Vehicle Operations: пол внедорожника отделан яхтенным тиком, интерьер выставочного образца украшен твидом, овечьей шерстью и натуральной кожей. Всего планируется выпустить 100 трёхдверных Range Rover, и каждый автомобиль будут собирать вручную в течение полугода.
По каким-то причинам нидерландские дизайнеры взяли за основу дорестайлинговый Range Rover в не самой богатой комплектации. Прежнюю модель выдает не только оптика, но и климатическая установка, а также устаревшая медиасистема. Почему в Niels van Roij Design решили «сэкономить» на купеобразном Range Rover не ясно, ведь стартовая цена кастомных внедорожников — 270 тысяч евро. За эти деньги в Европе можно приобрести новый длиннобазный Range Rover в максимальной комплектации SVAutobiography.
Carlex Design | Mercedes-Benz X-Class Exy Viale Bike Tour Set
Польская мастерская Carlex Design предложила покупателям пикапа Mercedes-Benz X-Class готовое решение для активного отдыха — кастомизированный автопоезд, адресованный любителям велосипедного спорта. И тягач, и трейлер оформлены в едином стиле, а общность с шоссейными велосипедами достигается за счёт специальных дисков с накладками, создающими эффект «аэродинамичных» колёс.
В остальном «велосипедный» Mercedes-Benz X-Class скроен по лекалам предыдущих тюнинг-проектов Carlex: модернизированный пикап отличают оригинальные бампера, широкофюзеляжный обвес с карбоновыми элементами и необычная окраска. Вдобавок в кузове грузовичка приготовили платформу для крепления велосипедов. Шестиметровый автодом предлагает четыре раздельных спальных места, санузел, кухню, ванную комнату. Цена тюнингового автопоезда держится в секрете.
Gemballa | Porsche 911 Avalanche 4x4
Немецкое ателье Gemballa представило зарисовки внедорожника, созданного на базе Porsche 911 предыдущего поколения 991. Проект спорткупе, адаптированного для офф-роуда, обещают воплотить в карбоне до конца года. Судя по дизайнерским скетчам, «девятьсот одиннадцатый» получит лифтованную подвеску, «зубастые» покрышки, дополнительные воздухозаборники на крыше и массивное заднее антикрыло.
О технической начинке монструозного Porsche 911 информации нет, но можно предположить, что «внедорожное» купе получит доработанный оппозитный 3,8-литровый двигатель, мощность которого с пакетом GTR 8XX Evo-R BiTurbo может достигать 818 лошадиных сил, а крутящий момент — 1098 Нм. «Обычное» купе с такой энерговооруженностью способно разгоняться с места до 100 километров в час за 2,3 секунды. Расчетные характеристики Gemballa Avalanche 4x4 не раскрываются.
Mansory | Audi RS6 Avant
Новое поколение универсала Audi RS6 дебютировало всего полгода назад, а специалисты Mansory уже готовы заменить обычный двухобъемный кузов сверхлегким изделием из карбона. Углепластиковую RS6 легко узнать по дополнительным аэродинамическим элементам: развитому диффузору, переднему сплиттеру, заднему спойлеру и специальному капоту с прорезями.
Сзади «заряженный» суперуниверсал выдают нарочито грубые насадки выхлопной системы. Кастомная система выпуска поспособствовала повышению производительности — мощность 4,0-литрового V8 с двойным наддувом увеличена с 600 до 730 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 1000 Нм. Облегченный кузов и форсированный мотор позволили RS6 отыграть 0,4 секунды в разгоне с места до 100 километров в час. Теперь стартовый рывок занимает 3,2 секунды — это быстрее, чем у Ferrari GTC4Lusso.
Доработка интерьера свелась к перетяжке сидений, передней панели, руля, крыши и дверных карт серо-оранжевой алькантарой. Боковины сидений по-прежнему обшиты кожей, а части рулевого колеса стилизованы под карбон. Мрачные тона салона разбавляет бледно-оранжевая контрастная прострочка, соответствующая окантовка ковриков и вставки на передних креслах.