Nissan GT-R50
Недавно ателье Italdesign начало поставки лимитированного суперкара Nissan GT-R50. В Турине вручную соберут 50 экземпляров стоимостью под миллион евро каждый. Тем временем из России ушел даже стандартный GT-R.
Недавно ателье Italdesign начало поставки лимитированного суперкара Nissan GT-R50. В Турине вручную соберут 50 экземпляров стоимостью под миллион евро каждый. Тем временем из России ушел даже стандартный GT-R.
Недавно ателье Italdesign начало поставки лимитированного суперкара Nissan GT-R50. В Турине вручную соберут 50 экземпляров стоимостью под миллион евро каждый. Тем временем из России ушел даже стандартный GT-R.
О подготовке особого автомобиля стало известно три года назад: в 2018-м полувековой юбилей отметили итальянское ателье Italdesign и Nissan Skyline GT-R. Первый экземпляр выпустили еще в прошлом мае, а производство товарных машин должно было стартовать в конце 2020-го и завершиться в конце нынешнего года. Однако сроки сдвинулись из-за пандемии.
О подготовке особого автомобиля стало известно три года назад: в 2018-м полувековой юбилей отметили итальянское ателье Italdesign и Nissan Skyline GT-R. Первый экземпляр выпустили еще в прошлом мае, а производство товарных машин должно было стартовать в конце 2020-го и завершиться в конце нынешнего года. Однако сроки сдвинулись из-за пандемии.
Кузов каждого экземпляра оформят согласно пожеланиям покупателя. Скажем, двое заказчиков предпочли двухцветную окраску в стиле шоу-кара GT-R 50 с Фестиваля скорости в Гудвуде: серый цвет здесь сочетается с золотистым. Еще один автомобиль позаимствовал зеленый колер у прототипа GT-R образца 1972-го.
Кузов каждого экземпляра оформят согласно пожеланиям покупателя. Скажем, двое заказчиков предпочли двухцветную окраску в стиле шоу-кара GT-R 50 с Фестиваля скорости в Гудвуде: серый цвет здесь сочетается с золотистым. Еще один автомобиль позаимствовал зеленый колер у прототипа GT-R образца 1972-го.
За основу взят Nissan GT-R Nismo. Однако кузов с активной аэродинамикой абсолютно новый, 3,8-литровый наддувный V6 форсирован до 720 лошадиных сил, а салон выполнен в стиле гоночных автомобилей класса GT. В результате GT-R50 оказался в пять раз дороже, чем GT-R Nismo, и в десять — чем начальный GT-R. Впрочем, высокая цена не испугала поклонников: Italdesign сразу же получил множество заказов.
За основу взят Nissan GT-R Nismo. Однако кузов с активной аэродинамикой абсолютно новый, 3,8-литровый наддувный V6 форсирован до 720 лошадиных сил, а салон выполнен в стиле гоночных автомобилей класса GT. В результате GT-R50 оказался в пять раз дороже, чем GT-R Nismo, и в десять — чем начальный GT-R. Впрочем, высокая цена не испугала поклонников: Italdesign сразу же получил множество заказов.
Летом компания раскрыла новый спорткар с лаконичным названием Z, который стал мощнее и быстрее предшественников. Nissan 350Z продавался у нас совсем недолго в середине нулевых, а 370Z вообще не появился. Вот и новинку можно даже не ждать, а жаль.
Летом компания раскрыла новый спорткар с лаконичным названием Z, который стал мощнее и быстрее предшественников. Nissan 350Z продавался у нас совсем недолго в середине нулевых, а 370Z вообще не появился. Вот и новинку можно даже не ждать, а жаль.
Трехлитровый V6 с двойным наддувом выдает 405 лошадиных сил и 475 Нм, работая в паре с механической коробкой или девятиступенчатым «автоматом» Jatco, а крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.
Трехлитровый V6 с двойным наддувом выдает 405 лошадиных сил и 475 Нм, работая в паре с механической коробкой или девятиступенчатым «автоматом» Jatco, а крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.
Динамические характеристики не объявлены, но разгон до первой сотни должен оказаться на 15 процентов быстрее, чем у 370Z с его 337-сильным атмосферником: стало быть, Nissan Z проделывает это упражнение приблизительно за четыре с небольшим секунды.
Динамические характеристики не объявлены, но разгон до первой сотни должен оказаться на 15 процентов быстрее, чем у 370Z с его 337-сильным атмосферником: стало быть, Nissan Z проделывает это упражнение приблизительно за четыре с небольшим секунды.
Архитектура FM позаимствована у 370Z, но кузов стал жестче, подвеска перенастроена, а усилитель руля теперь электрический. Дизайн передней части кузова напоминает о 240Z, а задняя — о 300ZX образца 1989 года. Американские продажи начнутся в следующем году.
Архитектура FM позаимствована у 370Z, но кузов стал жестче, подвеска перенастроена, а усилитель руля теперь электрический. Дизайн передней части кузова напоминает о 240Z, а задняя — о 300ZX образца 1989 года. Американские продажи начнутся в следующем году.
Nissan Leaf у нас не продают, но покупают. Это самый популярный электромобиль в России: летом в стране было зарегистрировано 9273 таких хэтчбека, что составляет 75,5% от всего количества «электричек». Однако официально на нашем рынке Leaf не представлен, хотя сертифицирован еще три года назад.
Nissan Leaf у нас не продают, но покупают. Это самый популярный электромобиль в России: летом в стране было зарегистрировано 9273 таких хэтчбека, что составляет 75,5% от всего количества «электричек». Однако официально на нашем рынке Leaf не представлен, хотя сертифицирован еще три года назад.
Второе поколение дебютировало в 2017 году. Электродвигатель с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм разгоняет хэтчбек до первой сотни за 7,9 секунды и далее — до максимальной скорости, ограниченной электроникой на уровне 144 километров в час. Тяговый аккумулятор имеет емкость 40 киловатт-часов.
Второе поколение дебютировало в 2017 году. Электродвигатель с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм разгоняет хэтчбек до первой сотни за 7,9 секунды и далее — до максимальной скорости, ограниченной электроникой на уровне 144 километров в час. Тяговый аккумулятор имеет емкость 40 киловатт-часов.
Позже появилась топовая модификация Leaf e+. Более мощный электромотор (218 лошадиных сил, 340 Нм) позволил повысить максимальную скорость аж до 158 километров в час. Батарея на 62 киловатт-часа увеличила пробег без подзарядки с 243 до 364 километров по строгому американскому стандарту EPA.
Позже появилась топовая модификация Leaf e+. Более мощный электромотор (218 лошадиных сил, 340 Нм) позволил повысить максимальную скорость аж до 158 километров в час. Батарея на 62 киловатт-часа увеличила пробег без подзарядки с 243 до 364 километров по строгому американскому стандарту EPA.
Пару лет назад производитель рассказал о следующем поколении: полноприводный электрокар получит два мотора — по одному на каждой оси — с общей отдачей 308 лошадиных сил и 680 Нм.
Пару лет назад производитель рассказал о следующем поколении: полноприводный электрокар получит два мотора — по одному на каждой оси — с общей отдачей 308 лошадиных сил и 680 Нм.
В прошлом году Nissan представил электрический кроссовер Ariya, а продажи стартовали минувшим летом: первым рынком для модели стала родная Япония. В России новинку запатентовали еще в 2020-м, но это еще ничего не значит: достаточно вспомнить Leaf.
В прошлом году Nissan представил электрический кроссовер Ariya, а продажи стартовали минувшим летом: первым рынком для модели стала родная Япония. В России новинку запатентовали еще в 2020-м, но это еще ничего не значит: достаточно вспомнить Leaf.
Первой оказалась версия Limited Edition с одним или двумя электродвигателями: у кроссовера с передним приводом силовая установка выдает 217 или 242 лошадиные силы, у полноприводного — 278 или 305 сил. Базовая модификация набирает первую сотню за 7,5 секунды, топовая — за 5,1 секунды.
Первой оказалась версия Limited Edition с одним или двумя электродвигателями: у кроссовера с передним приводом силовая установка выдает 217 или 242 лошадиные силы, у полноприводного — 278 или 305 сил. Базовая модификация набирает первую сотню за 7,5 секунды, топовая — за 5,1 секунды.
Мощность силовой установки зависит от батареи, емкость которой может составлять 66 или 91 киловатт-час. Запас хода без подзарядки по стандарту WLTP достигает 360 и 500 километров соответственно.
Мощность силовой установки зависит от батареи, емкость которой может составлять 66 или 91 киловатт-час. Запас хода без подзарядки по стандарту WLTP достигает 360 и 500 километров соответственно.
Комплектация включает головную оптику с 20-миллиметровыми мини-прожекторами, пару дисплеев диагональю 12,3 дюйма в интерьере, снижающие нагрузку сиденья Zero Gravity и новейший вариант системы ProPILOT, учитывающей данные навигации.
Комплектация включает головную оптику с 20-миллиметровыми мини-прожекторами, пару дисплеев диагональю 12,3 дюйма в интерьере, снижающие нагрузку сиденья Zero Gravity и новейший вариант системы ProPILOT, учитывающей данные навигации.
Когда-то пикап Nissan Navara официально продавался в России, но второе поколение модели оказалось для нас последним. Его преемник дебютировал еще семь лет назад и уже успел обновиться, но до нас так и не добрался.
Когда-то пикап Nissan Navara официально продавался в России, но второе поколение модели оказалось для нас последним. Его преемник дебютировал еще семь лет назад и уже успел обновиться, но до нас так и не добрался.
Топовым является экстремальное исполнение PRO-4X Warrior. Оно предназначено для австралийского рынка, а в разработке помогла местная компания Premcar. Основная задача — улучшение комфорта, точности управления и проходимости вне дорог. Пикап получил силовой передний бампер с дополнительной оптикой, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками и лифтованную подвеску с особыми амортизаторами и пружинами.
Топовым является экстремальное исполнение PRO-4X Warrior. Оно предназначено для австралийского рынка, а в разработке помогла местная компания Premcar. Основная задача — улучшение комфорта, точности управления и проходимости вне дорог. Пикап получил силовой передний бампер с дополнительной оптикой, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками и лифтованную подвеску с особыми амортизаторами и пружинами.
Колею расширили с 1570 до 1600 миллиметров, клиренс подняли с 220 до 260 миллиметров, угол въезда увеличили с 32 до 36 градусов, а вот угол съезда из-за полноразмерной запаски уменьшился с 19,8 до 19 градусов.
Колею расширили с 1570 до 1600 миллиметров, клиренс подняли с 220 до 260 миллиметров, угол въезда увеличили с 32 до 36 градусов, а вот угол съезда из-за полноразмерной запаски уменьшился с 19,8 до 19 градусов.
Силовой агрегат не трогали: 2,3-литровый турбодизель по-прежнему выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонным автоматом. Привод — исключительно полный.
Силовой агрегат не трогали: 2,3-литровый турбодизель по-прежнему выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонным автоматом. Привод — исключительно полный.
На американском рынке место «Навары» занимает Frontier, который сменил поколение в этом году. Рамный пикап предлагает два варианта колесной базы — 3200 и 3551 миллиметр, а также три версии кабины — полуторную, стандартную двухрядную и удлиненную. Длина грузовой платформы составляет 1510-1860 миллиметров, а расстояние от носа до хвоста машины — 5339-5692 миллиметра.
На американском рынке место «Навары» занимает Frontier, который сменил поколение в этом году. Рамный пикап предлагает два варианта колесной базы — 3200 и 3551 миллиметр, а также три версии кабины — полуторную, стандартную двухрядную и удлиненную. Длина грузовой платформы составляет 1510-1860 миллиметров, а расстояние от носа до хвоста машины — 5339-5692 миллиметра.
Рама и шасси позаимствованы у предшественника, но внешность абсолютно иная: стилистов вдохновлял Nissan Hardbody образца 1980-1990-х, поэтому модель получила угловатый кузов и лишилась хромированного декора в радиаторной решетке, зато обрела современную светотехнику.
Рама и шасси позаимствованы у предшественника, но внешность абсолютно иная: стилистов вдохновлял Nissan Hardbody образца 1980-1990-х, поэтому модель получила угловатый кузов и лишилась хромированного декора в радиаторной решетке, зато обрела современную светотехнику.
Интерьер тоже оформлен нарочито просто: здесь нет новомодных торчащих «планшетов», а девятидюймовый тачскрин в максимальной комплектации дополнен физическими клавишами и крутилками.
Интерьер тоже оформлен нарочито просто: здесь нет новомодных торчащих «планшетов», а девятидюймовый тачскрин в максимальной комплектации дополнен физическими клавишами и крутилками.
Бензиновый 3,8-литровый V6 выдает 314 лошадиных сил и 380 Нм, работая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива заднему приводу — все ведущие колеса с жестко подключаемой передней осью. Версия Pro-4X отличается не только стилевыми фишками вроде красного декора и светодиодной оптики, но также амортизаторами Bilstein для бездорожья, защитой днища и электронноблокируемым дифференциалом.
Бензиновый 3,8-литровый V6 выдает 314 лошадиных сил и 380 Нм, работая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива заднему приводу — все ведущие колеса с жестко подключаемой передней осью. Версия Pro-4X отличается не только стилевыми фишками вроде красного декора и светодиодной оптики, но также амортизаторами Bilstein для бездорожья, защитой днища и электронноблокируемым дифференциалом.
Nissan Titan у нас никогда официально не продавался, хотя слухи о выходе модели на российский рынок появлялись. Нынешнему поколению уже больше пяти лет, а в 2019-м пикап модернизирован. Грузовичок стал «Могущественным Воином» (Powerful Warrior): по крайней мере, так назвали новую стилистику.
Nissan Titan у нас никогда официально не продавался, хотя слухи о выходе модели на российский рынок появлялись. Нынешнему поколению уже больше пяти лет, а в 2019-м пикап модернизирован. Грузовичок стал «Могущественным Воином» (Powerful Warrior): по крайней мере, так назвали новую стилистику.
Модель получила новые передний бампер, решетку радиатора и ходовые огни в виде бумерангов. Задние фонари стали полностью светодиодными. Внутри разместились восьми- или девятидюймовый центральный тачскрин и приборка диагональю семь дюймов. Подушек безопасности теперь не шесть, а восемь. Отдача 5,6-литрового атмосферного V8 выросла с 395 лошадиных сил и 534 Нм до 406 сил и 560 Нм, а семидиапазонная автоматическая коробка передач уступила место девятиступенчатой.
Модель получила новые передний бампер, решетку радиатора и ходовые огни в виде бумерангов. Задние фонари стали полностью светодиодными. Внутри разместились восьми- или девятидюймовый центральный тачскрин и приборка диагональю семь дюймов. Подушек безопасности теперь не шесть, а восемь. Отдача 5,6-литрового атмосферного V8 выросла с 395 лошадиных сил и 534 Нм до 406 сил и 560 Нм, а семидиапазонная автоматическая коробка передач уступила место девятиступенчатой.
Самой крупной в гамме является версия XD, обновленная вслед за более «легкой». У XD на 381 миллиметр длиннее рама, а длина грузовой платформы составляет 1981 миллиметр. Еще такой грузовичок отличается крупными зеркалами, лифтованной подвеской и хромированной надписью V8 Endurance. Однорядной и полуторной кабины нет — только двойная.
Самой крупной в гамме является версия XD, обновленная вслед за более «легкой». У XD на 381 миллиметр длиннее рама, а длина грузовой платформы составляет 1981 миллиметр. Еще такой грузовичок отличается крупными зеркалами, лифтованной подвеской и хромированной надписью V8 Endurance. Однорядной и полуторной кабины нет — только двойная.
Силовой агрегат тот же, хотя до рестайлинга был еще и дизель Cummins. Новая мультимедийная система получила восьмидюймовый тачскрин и Wi-Fi-модуль, а подушек безопасности стало восемь. Добавлены помощь на спуске и подъеме, а также электронноуправляемый задний дифференциал. Набор Nissan Safety Shield 360 с контролем рядности, адаптивным ближним светом, мониторингом слепых зон и другими функциями — уже в базе.
Силовой агрегат тот же, хотя до рестайлинга был еще и дизель Cummins. Новая мультимедийная система получила восьмидюймовый тачскрин и Wi-Fi-модуль, а подушек безопасности стало восемь. Добавлены помощь на спуске и подъеме, а также электронноуправляемый задний дифференциал. Набор Nissan Safety Shield 360 с контролем рядности, адаптивным ближним светом, мониторингом слепых зон и другими функциями — уже в базе.
Компактный кроссовер пополнил гамму марки больше пяти лет назад, а в прошлом году был обновлен. Модель стала выглядеть агрессивнее: она получила новый задний бампер, перемычку между фонарями, крупную радиаторную решетку, более внушительные воздухозаборники по бокам переднего бампера и расширенную палитру цветов кузова.
Компактный кроссовер пополнил гамму марки больше пяти лет назад, а в прошлом году был обновлен. Модель стала выглядеть агрессивнее: она получила новый задний бампер, перемычку между фонарями, крупную радиаторную решетку, более внушительные воздухозаборники по бокам переднего бампера и расширенную палитру цветов кузова.
Сиденья стали комфортнее, а модернизированная мультимедиасистема с поддержкой интерфейсов Android Auto/Apple CarPlay и семи- или восьмидюймовым тачскрином снабжена разъемом USB-C. Еще изменены подлокотник между креслами первого ряда и центральная консоль.
Сиденья стали комфортнее, а модернизированная мультимедиасистема с поддержкой интерфейсов Android Auto/Apple CarPlay и семи- или восьмидюймовым тачскрином снабжена разъемом USB-C. Еще изменены подлокотник между креслами первого ряда и центральная консоль.
В Соединенных Штатах компакту полагается бензиновый мотор (163 лошадиные силы и 154 Нм) объемом 1,6 литра с вариатором и исключительно передним приводом. В других странах кроссовер продается еще и с гибридной системой e-Power: в ее состав входят электродвигатель, приводящий передние колеса, и 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» для подзарядки аккумулятора.
В Соединенных Штатах компакту полагается бензиновый мотор (163 лошадиные силы и 154 Нм) объемом 1,6 литра с вариатором и исключительно передним приводом. В других странах кроссовер продается еще и с гибридной системой e-Power: в ее состав входят электродвигатель, приводящий передние колеса, и 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» для подзарядки аккумулятора.