Китайский стартап Aiways собирался показать на автосалоне в Женеве электрический купе-кроссовер U6ion. Язык дизайна новинки, с L-образными фарами, переходящими в воздухозаборники, разработан при участии Кена Окуямы, одного из авторов Ferrari Enzo и бывшего шеф-стилиста Pininfarina.
Женева-2020, которой не было
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Китайский стартап Aiways собирался показать на автосалоне в Женеве электрический купе-кроссовер U6ion. Язык дизайна новинки, с L-образными фарами, переходящими в воздухозаборники, разработан при участии Кена Окуямы, одного из авторов Ferrari Enzo и бывшего шеф-стилиста Pininfarina.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Гонконгская фирма Apex Motors намеревалась привезти в Женеву электрический суперкар AP-0. Новинка весит всего 1200 килограммов и оборудована лидаром, с помощью которого, вероятно, реализована заявленная функция виртуального гоночного инструктора. В дизайне купе присутствуют отсылки к «восточным традициям» и мифическим драконам.
Гонконгская фирма Apex Motors намеревалась привезти в Женеву электрический суперкар AP-0. Новинка весит всего 1200 килограммов и оборудована лидаром, с помощью которого, вероятно, реализована заявленная функция виртуального гоночного инструктора. В дизайне купе присутствуют отсылки к «восточным традициям» и мифическим драконам.
В Женеве должна была состояться мировая премьера Audi A3/S3 нового поколения. «Горячему» хэтчбеку досталось модернизированное шасси, усилитель руля с прогрессивной нарезкой рейки и турбомотор 2.0 TFSI, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Об обычном A3 в компании особо не распространялись, рассказав лишь, что обивка салона модели впервые будет сделана из переработанных пластиковых бутылок.
В Женеве должна была состояться мировая премьера Audi A3/S3 нового поколения. «Горячему» хэтчбеку досталось модернизированное шасси, усилитель руля с прогрессивной нарезкой рейки и турбомотор 2.0 TFSI, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Об обычном A3 в компании особо не распространялись, рассказав лишь, что обивка салона модели впервые будет сделана из переработанных пластиковых бутылок.
Mulliner, старейшее кузовное ателье в мире, подготовило для Женевы уникальный родстер Bacalar — первый двухместный Bentley за последние 90 лет. По слухам, в его основу легла «тележка» Continental GT, которую накрыли кузовом, выполненным по мотивам концепта EXP 100 GT. Коллекционную модель планируют выпустить мелкой серией из 12 экземпляров по цене 1,5 миллиона фунтов стерлингов (129 миллионов рублей) каждый.
Mulliner, старейшее кузовное ателье в мире, подготовило для Женевы уникальный родстер Bacalar — первый двухместный Bentley за последние 90 лет. По слухам, в его основу легла «тележка» Continental GT, которую накрыли кузовом, выполненным по мотивам концепта EXP 100 GT. Коллекционную модель планируют выпустить мелкой серией из 12 экземпляров по цене 1,5 миллиона фунтов стерлингов (129 миллионов рублей) каждый.
Еще одной женевской новинкой Bentley должен был стать кабриолет Continental GT Mulliner Convertible. Это особая версия модели для «искушенных клиентов» с уникальной решеткой радиатора Double Diamond, 22-дюймовыми колёсами и салоном Diamond-in-Diamond, где декоративная контрастная просрочка на сиденьях и дверных картах состоит из двух дополняющих друг друга цветов, за счет чего подчеркивается форма рисунка.
Еще одной женевской новинкой Bentley должен был стать кабриолет Continental GT Mulliner Convertible. Это особая версия модели для «искушенных клиентов» с уникальной решеткой радиатора Double Diamond, 22-дюймовыми колёсами и салоном Diamond-in-Diamond, где декоративная контрастная просрочка на сиденьях и дверных картах состоит из двух дополняющих друг друга цветов, за счет чего подчеркивается форма рисунка.
Помимо этого, мы пропустим мировую премьеру умеренных гибридов BMW M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемого 330e Touring и i4 Concept, хотя информацию о них компания раскрыла неделю назад. У «сороковок» под капотом соседствуют рядная дизельная «шестерка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами и 48-вольтовый стартер-генератор, который на разгоне к уже имеющимся 340 силам накидывает еще 11, а при спокойной езде помогает двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. BMW 330e Touring технически повторяет аналогичный седан, что означает «турбочетверку» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор с пиковой отдачей 113 сил.
Помимо этого, мы пропустим мировую премьеру умеренных гибридов BMW M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемого 330e Touring и i4 Concept, хотя информацию о них компания раскрыла неделю назад. У «сороковок» под капотом соседствуют рядная дизельная «шестерка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами и 48-вольтовый стартер-генератор, который на разгоне к уже имеющимся 340 силам накидывает еще 11, а при спокойной езде помогает двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. BMW 330e Touring технически повторяет аналогичный седан, что означает «турбочетверку» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор с пиковой отдачей 113 сил.
Не увидим мы и Bugatti Chiron R с фиксированным антикрылом вместо подвижного спойлера. Вероятно, еще одна производная «Широна» должна генерировать больше прижимного усилия, а значит фокус ее настроек смещен в сторону управляемости. Гиперкар оснащен 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, выдающим 1500 сил, как на Chiron Sport, или 1600 сил, как на Chiron Super Sport 300+ и Centodieci.
Не увидим мы и Bugatti Chiron R с фиксированным антикрылом вместо подвижного спойлера. Вероятно, еще одна производная «Широна» должна генерировать больше прижимного усилия, а значит фокус ее настроек смещен в сторону управляемости. Гиперкар оснащен 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, выдающим 1500 сил, как на Chiron Sport, или 1600 сил, как на Chiron Super Sport 300+ и Centodieci.
Супергибрид Czinger 21C должен был рассказать о будущем автомобилестроения и сложных производственных технологиях с программными алгоритмами разработки и 3D-принтерами, печатающими шасси машины всего за 20 минут. Кроме того, 1250-сильное купе от неизвестной фирмы оказалось довольно шустрым: заявлены разгон с 0 до 100 километров в час за 1,9 секунды и прохождение четверти мили за 8,1 секунды.
Супергибрид Czinger 21C должен был рассказать о будущем автомобилестроения и сложных производственных технологиях с программными алгоритмами разработки и 3D-принтерами, печатающими шасси машины всего за 20 минут. Кроме того, 1250-сильное купе от неизвестной фирмы оказалось довольно шустрым: заявлены разгон с 0 до 100 километров в час за 1,9 секунды и прохождение четверти мили за 8,1 секунды.
Hispano Suiza Carmen Boulogne — этот более мощная и быстрая версия 1019-сильного гранд-турера Carmen. «Заряженный» электрокар отсылает к гоночным Hispano Suiza H6B, получившим прозвище Boulogne после серии побед в 1921–1923 годах в кубке Джорджа Бойо вокруг Булони. Среди особенностей машины — «медная» решетка радиатора и такие же акценты по периметру, более выраженный передний сплиттер и карбоновый кузов с видимым плетением нитей.
Hispano Suiza Carmen Boulogne — этот более мощная и быстрая версия 1019-сильного гранд-турера Carmen. «Заряженный» электрокар отсылает к гоночным Hispano Suiza H6B, получившим прозвище Boulogne после серии побед в 1921–1923 годах в кубке Джорджа Бойо вокруг Булони. Среди особенностей машины — «медная» решетка радиатора и такие же акценты по периметру, более выраженный передний сплиттер и карбоновый кузов с видимым плетением нитей.
Одной из мировых премьер Hyundai должен был стать новый i20. Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии, а в ее салоне нашлось место для виртуальной приборной панели, 10,25-дюймового экрана развлекательного комплекса и контурной подсветки.
Одной из мировых премьер Hyundai должен был стать новый i20. Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии, а в ее салоне нашлось место для виртуальной приборной панели, 10,25-дюймового экрана развлекательного комплекса и контурной подсветки.
О будущем южнокорейской марки должен был рассказать концепт Prophecy. Предполагалось, что компактный электромобиль определит вектор развития языка дизайна «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness) и станет «иконой стиля» для всей линейки электромобилей Hyundai.
О будущем южнокорейской марки должен был рассказать концепт Prophecy. Предполагалось, что компактный электромобиль определит вектор развития языка дизайна «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness) и станет «иконой стиля» для всей линейки электромобилей Hyundai.
Родственная Kia запланировала премьеру нового Sorento. Кроссовер четвертого поколения построен на абсолютно новой платформе и будет предложен с новой гибридной установкой, в состав которой войдут 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 60-сильный электромотор и литий-полимерная батарея на 1,49 киловатт-часа, дизелем Smartstream 2.2 и турбомотором Smartstream 2.5 T-GDi.
Родственная Kia запланировала премьеру нового Sorento. Кроссовер четвертого поколения построен на абсолютно новой платформе и будет предложен с новой гибридной установкой, в состав которой войдут 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 60-сильный электромотор и литий-полимерная батарея на 1,49 киловатт-часа, дизелем Smartstream 2.2 и турбомотором Smartstream 2.5 T-GDi.
Об обеих женевских премьерах Koenigsegg практически ничего не известно. Первая, Mission 500, описывается как перекроенный Jesko, способный разгоняться до 500 километров в час; вторая, KG12 2+2 — как экзотический супергибрид с трехцилиндровым бензиновым двигателем без распредвала и мощным электромотором.
Об обеих женевских премьерах Koenigsegg практически ничего не известно. Первая, Mission 500, описывается как перекроенный Jesko, способный разгоняться до 500 километров в час; вторая, KG12 2+2 — как экзотический супергибрид с трехцилиндровым бензиновым двигателем без распредвала и мощным электромотором.
Раскроем секрет: мы уже видели обновленный Mercedes-Benz E-Class. А вот публике модель должны были представить на Женевском автосалоне. Известно, что у «ешек» поменяется дизайн, в линейке появятся семь гибридных модификаций, а в списке оснащения — усовершенствованные электронные ассистенты. Помимо рестайлингового E-Class, в Швейцарии могли показать 800-сильный гибрид Mercedes-AMG GT 73.
Раскроем секрет: мы уже видели обновленный Mercedes-Benz E-Class. А вот публике модель должны были представить на Женевском автосалоне. Известно, что у «ешек» поменяется дизайн, в линейке появятся семь гибридных модификаций, а в списке оснащения — усовершенствованные электронные ассистенты. Помимо рестайлингового E-Class, в Швейцарии могли показать 800-сильный гибрид Mercedes-AMG GT 73.
Мировая премьера Porsche 911 Turbo S серии 992 теперь тоже пройдет в другом месте. Инсайдеры утверждают, что мощность шестицилиндрового оппозитного 3,8-литрового двигателя в новом поколении спорткара увеличат до 620–640 лошадиных сил. Сохранится восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия. Разгон до 100 километров в час у нового 911 Turbo S будет занимать около 2,6 секунды, а не 2,9, как у предыдущего.
Мировая премьера Porsche 911 Turbo S серии 992 теперь тоже пройдет в другом месте. Инсайдеры утверждают, что мощность шестицилиндрового оппозитного 3,8-литрового двигателя в новом поколении спорткара увеличат до 620–640 лошадиных сил. Сохранится восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия. Разгон до 100 километров в час у нового 911 Turbo S будет занимать около 2,6 секунды, а не 2,9, как у предыдущего.
Toyota собиралась привезти в Женеву новый кроссовер, построенный на платформе крошки Yaris. Из официального сообщения известно, что модель хотела завлекать покупателей увеличенным дорожным просветом и интеллектуальной системой полного привода AWD-i с отдельным электромотором на задней оси.
Toyota собиралась привезти в Женеву новый кроссовер, построенный на платформе крошки Yaris. Из официального сообщения известно, что модель хотела завлекать покупателей увеличенным дорожным просветом и интеллектуальной системой полного привода AWD-i с отдельным электромотором на задней оси.
Три «заряженных» Volkswagen Golf восьмого поколения, — GTI, GTD и GTE — раскрылись только наполовину. Внешность уже не секрет, как и набор силовых агрегатов — покрыты тайной лишь динамические показатели.
Три «заряженных» Volkswagen Golf восьмого поколения, — GTI, GTD и GTE — раскрылись только наполовину. Внешность уже не секрет, как и набор силовых агрегатов — покрыты тайной лишь динамические показатели.
Думаете это все? А вот и нет! Стенды предстоит разобрать Morgan, DS, Polestar, MP Gemballa, Aston Martin и Skoda.
Думаете это все? А вот и нет! Стенды предстоит разобрать Morgan, DS, Polestar, MP Gemballa, Aston Martin и Skoda.