Незадолго до Нового года мы рассказывали о бронированном внедорожнике Toyota Land Cruiser 300, над которым поработала компания Armour Group: теперь он выдерживает подрыв гранат и обстрел из АК или снайперской винтовки Драгунова. При этом внешних отличий от исходника почти нет, а главное спрятано внутри: у самого дорогого «трёхсотого» в мире толстые стёкла, защита моторного отсека и перегородка позади первого ряда кресел.
Броня крепка: самые роскошные защищённые автомобили
/imgs/2022/01/13/12/5166856/ad2ed79fc37c8c71f85984929bcc60aebaf82c51.jpg)
Незадолго до Нового года мы рассказывали о бронированном внедорожнике Toyota Land Cruiser 300, над которым поработала компания Armour Group: теперь он выдерживает подрыв гранат и обстрел из АК или снайперской винтовки Драгунова. При этом внешних отличий от исходника почти нет, а главное спрятано внутри: у самого дорогого «трёхсотого» в мире толстые стёкла, защита моторного отсека и перегородка позади первого ряда кресел.
/imgs/2022/01/13/12/5166857/50098fb0cc7ebb9317242056088ebbd5fbb8c67f.jpg)
Скоро в нашей стране появится защищённый Mercedes-Benz S-Класса. В конфигураторе на сайте версии S 680 Guard 4Matic нет, но один из столичных автосалонов готов принять предварительный заказ с оплатой 50 процентов цены. Это исполнение интересно не только броней, но и уникальным сочетанием двигателя V12 (630 лошадиных сил, 830 Нм) с полным приводом. Машина получила стёкла десятисантиметровой толщины, шины run-flat и систему пожаротушения, а также опциональные флагштоки и сигнально-голосовое устройство. Стоимость в России — от 69 531 600 до 73 155 600 рублей: в Европе седан оценили минимум в 547 000 евро (сейчас — без малого 47 миллионов рублей).
Скоро в нашей стране появится защищённый Mercedes-Benz S-Класса. В конфигураторе на сайте версии S 680 Guard 4Matic нет, но один из столичных автосалонов готов принять предварительный заказ с оплатой 50 процентов цены. Это исполнение интересно не только броней, но и уникальным сочетанием двигателя V12 (630 лошадиных сил, 830 Нм) с полным приводом. Машина получила стёкла десятисантиметровой толщины, шины run-flat и систему пожаротушения, а также опциональные флагштоки и сигнально-голосовое устройство. Стоимость в России — от 69 531 600 до 73 155 600 рублей: в Европе седан оценили минимум в 547 000 евро (сейчас — без малого 47 миллионов рублей).
Компания Inkas Armored бронировала удлинённый Lincoln Navigator с 456-сильным (692 Нм) V6 объёмом 3,5 литра от Ford F-150 Raptor и десятиступенчатым автоматом. Усилены крыша, моторный отсек и днище. Стёкла пуленепробиваемые, а электронные системы защищены от электромагнитного излучения. В комплектацию входят выдвижные подсвечиваемые пороги, мультиконтурные сиденья, премиальная акустика, развлекательная система для задних седоков, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений, диодная головная оптика и проекционный экран.
Компания Inkas Armored бронировала удлинённый Lincoln Navigator с 456-сильным (692 Нм) V6 объёмом 3,5 литра от Ford F-150 Raptor и десятиступенчатым автоматом. Усилены крыша, моторный отсек и днище. Стёкла пуленепробиваемые, а электронные системы защищены от электромагнитного излучения. В комплектацию входят выдвижные подсвечиваемые пороги, мультиконтурные сиденья, премиальная акустика, развлекательная система для задних седоков, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений, диодная головная оптика и проекционный экран.
В портфолио Inkas Armored есть и модернизированный пару лет назад Infiniti QX80. Внедорожник защитит от взрыва гранат и стрельбы из АК: четырёхместный салон стал своеобразной капсулой. Как полагается, внешние изменения минимальны: обращают на себя внимание только толстые стёкла. Насколько выросла масса автомобиля, не объявлено, но подвеска, дверные петли и тормоза доработаны, хотя мотор остался стандартным. Добавлены особые покрышки, сирена, сигнально-голосовое устройство, пожаротушение, а также защита электронных систем, аккумуляторной батареи и двигателя.
В портфолио Inkas Armored есть и модернизированный пару лет назад Infiniti QX80. Внедорожник защитит от взрыва гранат и стрельбы из АК: четырёхместный салон стал своеобразной капсулой. Как полагается, внешние изменения минимальны: обращают на себя внимание только толстые стёкла. Насколько выросла масса автомобиля, не объявлено, но подвеска, дверные петли и тормоза доработаны, хотя мотор остался стандартным. Добавлены особые покрышки, сирена, сигнально-голосовое устройство, пожаротушение, а также защита электронных систем, аккумуляторной батареи и двигателя.
Ещё одно роскошное творение Inkas Armored — бронированный Bentley Bentayga за полмиллиона долларов (примерно 37,5 миллиона рублей по текущему курсу). Машина способна пережить обстрел из оружия калибра 7,62 (к примеру, из АК) и одновременный подрыв пары гранат. В «базе» — защита аккумуляторной батареи и ЭБУ, перенастроенная подвеска и покрышки run-flat. За доплату предложены аварийное освещение, пожаротушение, мощные тормоза и система общения с внешним миром. 6,0-литровый 600-сильный W12 остался стандартным. О массе автомобиля тюнеры не говорят, но прибавка наверняка составила около тонны.
Ещё одно роскошное творение Inkas Armored — бронированный Bentley Bentayga за полмиллиона долларов (примерно 37,5 миллиона рублей по текущему курсу). Машина способна пережить обстрел из оружия калибра 7,62 (к примеру, из АК) и одновременный подрыв пары гранат. В «базе» — защита аккумуляторной батареи и ЭБУ, перенастроенная подвеска и покрышки run-flat. За доплату предложены аварийное освещение, пожаротушение, мощные тормоза и система общения с внешним миром. 6,0-литровый 600-сильный W12 остался стандартным. О массе автомобиля тюнеры не говорят, но прибавка наверняка составила около тонны.
Прошлым летом канадцы сделали бронеавтомобиль длиной 5,8 метра из нового Cadillac Escalade ESV. Как обычно, стоимость машины осталась тайной для широкой общественности, но внедорожник наверняка подорожал приблизительно вдвое. Всё по классике: здесь защита аккумулятора и ЭБУ, утолщённые стёкла, особые покрышки, другие дверные рамки, изменённый режим работы электростеклоподъёмников и «сейф» за багажной дверью. Опции — перенастроенная подвеска, пожаротушение, мощные тормоза, иные дверные петли, «ранфлэты», спецсигналы и громкая связь. О доработках силового агрегата подробностей нет.
Прошлым летом канадцы сделали бронеавтомобиль длиной 5,8 метра из нового Cadillac Escalade ESV. Как обычно, стоимость машины осталась тайной для широкой общественности, но внедорожник наверняка подорожал приблизительно вдвое. Всё по классике: здесь защита аккумулятора и ЭБУ, утолщённые стёкла, особые покрышки, другие дверные рамки, изменённый режим работы электростеклоподъёмников и «сейф» за багажной дверью. Опции — перенастроенная подвеска, пожаротушение, мощные тормоза, иные дверные петли, «ранфлэты», спецсигналы и громкая связь. О доработках силового агрегата подробностей нет.
Тем, кому Escalade кажется слишком вызывающим, Inkas Armored адресует более «скромный» Chevrolet Suburban. Он тоже спасёт от стрельбы из АК и одновременного взрыва двух гранат. Добавлены толстые стёкла, перенастроенная подвеска, прочные петли дверей и покрышки, на которых можно ехать, даже если они спущены. Не обошлось также без громкой связи, доработанных тормозов и пожаротушения. Если покупатель пожелает, фирма снабдит машину более лёгкой бронёй ради уменьшения массы.
Тем, кому Escalade кажется слишком вызывающим, Inkas Armored адресует более «скромный» Chevrolet Suburban. Он тоже спасёт от стрельбы из АК и одновременного взрыва двух гранат. Добавлены толстые стёкла, перенастроенная подвеска, прочные петли дверей и покрышки, на которых можно ехать, даже если они спущены. Не обошлось также без громкой связи, доработанных тормозов и пожаротушения. Если покупатель пожелает, фирма снабдит машину более лёгкой бронёй ради уменьшения массы.
В портфолио Inkas Armored есть также броневик на базе BMW X7. И снова — защита бензобака, аккумулятора и ЭБУ, а также толстые стёкла. Дверь багажника скрывает ещё одну — с маленьким смотровым окном. Появился проблесковый маячок, а за доплату предложены дымовая завеса, ночное видение и пожаротушение под капотом. Заказчики могут выбрать между трёхлитровой 340-сильной «шестёркой» и 4,4-литровым V8 мощностью 530 или 620 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, а привод полный.
В портфолио Inkas Armored есть также броневик на базе BMW X7. И снова — защита бензобака, аккумулятора и ЭБУ, а также толстые стёкла. Дверь багажника скрывает ещё одну — с маленьким смотровым окном. Появился проблесковый маячок, а за доплату предложены дымовая завеса, ночное видение и пожаротушение под капотом. Заказчики могут выбрать между трёхлитровой 340-сильной «шестёркой» и 4,4-литровым V8 мощностью 530 или 620 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, а привод полный.
Компания AddArmor (Калифорния) сделала «сейф на колёсах» из Mercedes-Benz Sprinter. Кроме привычной брони, предложена активная защита. В салоне, отделанном кожей, можно создать несколько зон. Внутри появятся электрические регулировки сидений, ЖК-экраны и атмосферная подсветка. Стоимость доработок — 28 тысяч долларов (более двух миллионов рублей по текущему курсу) без учёта цены донорской машины и модернизации интерьера.
Компания AddArmor (Калифорния) сделала «сейф на колёсах» из Mercedes-Benz Sprinter. Кроме привычной брони, предложена активная защита. В салоне, отделанном кожей, можно создать несколько зон. Внутри появятся электрические регулировки сидений, ЖК-экраны и атмосферная подсветка. Стоимость доработок — 28 тысяч долларов (более двух миллионов рублей по текущему курсу) без учёта цены донорской машины и модернизации интерьера.
В Inkas Armored превратили Mercedes-Benz Sprinter в роскошный передвижной офис с пятью местами, дополнительными отсеками для хранения, премиальной акустикой, Bluetooth, мультимедиакомплексом, WiFi, LED-экранами и кожаной отделкой. Опции — пожаротушение, камеры по кругу, видеонаблюдение и система связи с водителем. Мотор штатный — трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 190 лошадиных сил и 440 Нм. Семиступенчатый автомат передаёт тягу на заднюю ось.
В Inkas Armored превратили Mercedes-Benz Sprinter в роскошный передвижной офис с пятью местами, дополнительными отсеками для хранения, премиальной акустикой, Bluetooth, мультимедиакомплексом, WiFi, LED-экранами и кожаной отделкой. Опции — пожаротушение, камеры по кругу, видеонаблюдение и система связи с водителем. Мотор штатный — трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 190 лошадиных сил и 440 Нм. Семиступенчатый автомат передаёт тягу на заднюю ось.
Фирма Klassen сделала огромный бронеавтомобиль из Rolls-Royce Phantom. Длина выросла на 1050 миллиметров (до 7032 мм), колёсная база достигла 4822 миллиметров, а стоимость равна трём миллионам евро (сейчас — почти 257 миллионов рублей). Пассажирам не страшна стрельба из АК или снайперской винтовки, а защищённое днище выдержит не самый слабый взрыв. Между первым и вторым рядами кресел появилась перегородка, а в комплектацию вошли мультимедиакомплекс на основе моноблока Apple iMac, аудиосистема Bang & Olufsen и атмосферная подсветка салона. Ходовая часть доработана из-за повышения массы автомобиля, хотя точные цифры не объявлены. Силовой агрегат остался прежним.
Фирма Klassen сделала огромный бронеавтомобиль из Rolls-Royce Phantom. Длина выросла на 1050 миллиметров (до 7032 мм), колёсная база достигла 4822 миллиметров, а стоимость равна трём миллионам евро (сейчас — почти 257 миллионов рублей). Пассажирам не страшна стрельба из АК или снайперской винтовки, а защищённое днище выдержит не самый слабый взрыв. Между первым и вторым рядами кресел появилась перегородка, а в комплектацию вошли мультимедиакомплекс на основе моноблока Apple iMac, аудиосистема Bang & Olufsen и атмосферная подсветка салона. Ходовая часть доработана из-за повышения массы автомобиля, хотя точные цифры не объявлены. Силовой агрегат остался прежним.
Осенью ушедшего года в Klassen создали Rolls-Royce Cullinan, выдерживающий взрыв пары гранат. У броневика пуленепробиваемые многослойные стёкла, а также защищённые пол, потолок, дверные проёмы, аккумулятор и ЭБУ двигателя. Петли дверей доработаны, подвеска модернизирована, но силовой агрегат стандартный. 6,75-литровый 571-сильный V12 (850 Нм) совмещён с восьмиступенчатым автоматом. Цена машины — 833 000 евро (на данный момент — более 71 миллиона рублей).
Осенью ушедшего года в Klassen создали Rolls-Royce Cullinan, выдерживающий взрыв пары гранат. У броневика пуленепробиваемые многослойные стёкла, а также защищённые пол, потолок, дверные проёмы, аккумулятор и ЭБУ двигателя. Петли дверей доработаны, подвеска модернизирована, но силовой агрегат стандартный. 6,75-литровый 571-сильный V12 (850 Нм) совмещён с восьмиступенчатым автоматом. Цена машины — 833 000 евро (на данный момент — более 71 миллиона рублей).
У этого немецкого ателье есть ещё более дорогой проект на базе Cullinan. Компания представила бронированный лимузин за 1,8 миллиона евро (более 154 миллионов рублей), который выдерживает стрельбу из винтовок или АК. Длина кузова выросла на 1016 миллиметров (с 5341 до 6357 миллиметров), и ровно на столько же увеличилось расстояние между осями. Добавлены перегородка, мультимедиакомплекс на основе Apple iMac, аудиосистема Bang & Olufsen, атмосферная подсветка и панорамная крыша — кстати, тоже бронированная. О доработке силового агрегата ничего не сказано.
У этого немецкого ателье есть ещё более дорогой проект на базе Cullinan. Компания представила бронированный лимузин за 1,8 миллиона евро (более 154 миллионов рублей), который выдерживает стрельбу из винтовок или АК. Длина кузова выросла на 1016 миллиметров (с 5341 до 6357 миллиметров), и ровно на столько же увеличилось расстояние между осями. Добавлены перегородка, мультимедиакомплекс на основе Apple iMac, аудиосистема Bang & Olufsen, атмосферная подсветка и панорамная крыша — кстати, тоже бронированная. О доработке силового агрегата ничего не сказано.
Свой броневик на базе британского кроссовера создала и компания Inkas Armored: автомобиль получил защиту уровня BR6. При этом снаружи машина почти не отличается от «простых» вседорожников, но у неё толстые стёкла, мощные тормоза и новые покрышки. Уже в «базе» — защита аккумуляторной батареи и ЭБУ, резина Runflat, модернизированная подвеска, а также изменённые петли дверей и механизмы электростеклоподъёмников. Опции — пожаротушение, система связи и прочее, а ещё канадцы предлагают облегчённую броню из композитов.
Свой броневик на базе британского кроссовера создала и компания Inkas Armored: автомобиль получил защиту уровня BR6. При этом снаружи машина почти не отличается от «простых» вседорожников, но у неё толстые стёкла, мощные тормоза и новые покрышки. Уже в «базе» — защита аккумуляторной батареи и ЭБУ, резина Runflat, модернизированная подвеска, а также изменённые петли дверей и механизмы электростеклоподъёмников. Опции — пожаротушение, система связи и прочее, а ещё канадцы предлагают облегчённую броню из композитов.
В начале декабря мы напомнили о самом дорогом «Гелендевагене» в мире — защищённом шестиколёсном пикапе Mercedes-AMG G 63 6x6 за пару миллионов долларов (свыше 149 миллионов рублей). Один из примерно ста выпущенных автомобилей получил серьёзную защиту: он поможет пассажирам пережить обстрелы и взрывы. Впрочем, у машины есть множество других интересных особенностей: другого такого экземпляра на планете не найти.
В начале декабря мы напомнили о самом дорогом «Гелендевагене» в мире — защищённом шестиколёсном пикапе Mercedes-AMG G 63 6x6 за пару миллионов долларов (свыше 149 миллионов рублей). Один из примерно ста выпущенных автомобилей получил серьёзную защиту: он поможет пассажирам пережить обстрелы и взрывы. Впрочем, у машины есть множество других интересных особенностей: другого такого экземпляра на планете не найти.
Канадцы из Inkas Armored превратили Mercedes-AMG G 63 в бронированный лимузин длиной 6,2 метра с колёсной базой 4,4 метра, защищённым днищем и толстыми стёклами. Компоновка интерьера изменена, но дополнительных мест нет. Сзади разместились «капитанские» сиденья с подогревом и массажем. Варианты обивки — кожа и алькантара. Задним седокам полагаются выдвигаемый из перегородки 4K-телевизор, бар, а также пульт управления акустикой, освещением и прочими функциями. Силовой агрегат остался стандартным.
Канадцы из Inkas Armored превратили Mercedes-AMG G 63 в бронированный лимузин длиной 6,2 метра с колёсной базой 4,4 метра, защищённым днищем и толстыми стёклами. Компоновка интерьера изменена, но дополнительных мест нет. Сзади разместились «капитанские» сиденья с подогревом и массажем. Варианты обивки — кожа и алькантара. Задним седокам полагаются выдвигаемый из перегородки 4K-телевизор, бар, а также пульт управления акустикой, освещением и прочими функциями. Силовой агрегат остался стандартным.
Пару лет назад в Mansory создали на базе Mercedes-AMG G 63 свой первый защищённый автомобиль. Не обошлось без фирменного эпатажа: внедорожник получил детали из карбона, обвес, особую отделку интерьера и форсированный мотор. При этом сущность броневика снаружи выдают разве что толстые стёкла и усиленные шины. Демонстрационный экземпляр щеголял светло-коричневой и белой кожей в четырёхместном салоне, но тюнеры готовы воплотить любые пожелания заказчика. Отдача четырёхлитрового V8 поднята с 585 до 700 или 800 лошадиных сил, а максимальная тяга мощнейшего варианта составляет 1050 Нм. О динамике, массе и стоимости машины ничего не сказано.
Пару лет назад в Mansory создали на базе Mercedes-AMG G 63 свой первый защищённый автомобиль. Не обошлось без фирменного эпатажа: внедорожник получил детали из карбона, обвес, особую отделку интерьера и форсированный мотор. При этом сущность броневика снаружи выдают разве что толстые стёкла и усиленные шины. Демонстрационный экземпляр щеголял светло-коричневой и белой кожей в четырёхместном салоне, но тюнеры готовы воплотить любые пожелания заказчика. Отдача четырёхлитрового V8 поднята с 585 до 700 или 800 лошадиных сил, а максимальная тяга мощнейшего варианта составляет 1050 Нм. О динамике, массе и стоимости машины ничего не сказано.
Специально для броневиков ателье Brabus создало отделение Invicto, первым проектом которого оказался особый «Геландеваген». Тюнеры похвалились продвинутой защитой, не уступающей фирменной броне. Масса машины выросла на тонну, поэтому создателям пришлось доработать раму, подвеску и тормоза. Предложены две версии — внедорожная Mission и роскошная Luxury. Первой полагаются крышной свет и лебёдка, а вторая базируется на стандартном исполнении Brabus с обвесом и четырёхлитровым 800-сильным V8 битурбо.
Специально для броневиков ателье Brabus создало отделение Invicto, первым проектом которого оказался особый «Геландеваген». Тюнеры похвалились продвинутой защитой, не уступающей фирменной броне. Масса машины выросла на тонну, поэтому создателям пришлось доработать раму, подвеску и тормоза. Предложены две версии — внедорожная Mission и роскошная Luxury. Первой полагаются крышной свет и лебёдка, а вторая базируется на стандартном исполнении Brabus с обвесом и четырёхлитровым 800-сильным V8 битурбо.