Поразительно некрасивые суперкары
Ни мощность, ни динамика и громкие имена не могли спасти эти страшные машины/imgs/2022/10/25/20/5640733/bf80d618a104094bc4dc20e20286ce25e0f4e96d.jpg)
Weber Faster One
Шутка ли, но на фото ниже серийный суперкар с дизайном уже после исправления. Именно в таком виде швейцарская фирма Weber Sport Cars собиралась продавать двухдверку Faster One.
/imgs/2022/10/25/10/5639785/36da2fde267bc31479388af8c2604f60d7622033.jpg)
3D-визуализация «исправленного» прототипа Faster One. Фотографий живой машины нет, что намекает на то, что её так и не построили
Машину показали на мероприятии Top Marques 2008 в Монако, на котором годом ранее основатель Роман Вебер и его подопечные поймали волну хейта. Посмотрите на фотографии ниже, и вопрос «почему» отпадет сам собой. Планировалось собирать по несколько машин в год ценой около миллиона евро, но, к счастью эстетов, этого не произошло. Ни один Faster One, который безобразен с любого ракурса, так и не был выпущен, и проект тихо исчез.
/imgs/2022/10/25/20/5640736/fa913de0b4ce92b61487ed3aaf345abab9237f64.jpg)
А так Weber Faster One выглядел изначально
При этом суперкар был серьёзно проработан технически. Под леденящей душу углепластиковой «кожей» — лёгкая и прочная пространственная рама из авиационного алюминия (всего 65 кг!), двухрычажная подвеска и оригинальная полноприводная трансмиссия, подающая на передние колёса до 36% тяги. А её тут очень много!
/imgs/2022/10/25/10/5639792/43c68ec03a8d635e49454a6a6b2478a2716f7731.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639793/1d904f1686cf7cf178909ff31b7087e13ce70b3c.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639791/a183f1011a5bb2cf7e76c0c25929d662918f21f1.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639794/c47d2349c7f929b9fb5358ce33b0224543286137.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639792/43c68ec03a8d635e49454a6a6b2478a2716f7731.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639793/1d904f1686cf7cf178909ff31b7087e13ce70b3c.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639791/a183f1011a5bb2cf7e76c0c25929d662918f21f1.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639794/c47d2349c7f929b9fb5358ce33b0224543286137.jpg)
Семилитровый двигатель Chevrolet LS7 V8 от Корвета Z06 швейцарцы почти полностью перекроили, добавили два приводных нагнетателя, и сняли 900 сил и 1050 Нм. Было заявлено, что купе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач сможет катапультироваться до сотни за 2,5 секунды и развивать свыше 400 км/ч.
Marcos Mantis M70
В гамме британской фирмы Marcos Engineering большинство моделей были «гадкими утятами», но наиболее скверное впечатление производил Marcos Mantis M70. Работа над машиной стартовала в июле 1969 года, а спустя 14 месяцев англичане уже наладили её выпуск. Автомобиль позиционировался как роскошное четырёхместное купе и был позитивно встречен публикой. Неужели никого не смутили странного вида стеклопластиковый кузов, волнистая подоконная линия и неудачно вписанная в передок оптика?
/imgs/2022/10/25/10/5639807/fcda70760e915bfa81d18a181ff48712d0b93c9e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639810/de6d1a5084c56b6a716e75d759aca3a25f59e420.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639808/bd9d71be02cd88e1d17f988b310ad16590d02e8e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639809/23df4dcd87c45208e5ee64d08d38504568380bb5.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639807/fcda70760e915bfa81d18a181ff48712d0b93c9e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639810/de6d1a5084c56b6a716e75d759aca3a25f59e420.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639808/bd9d71be02cd88e1d17f988b310ad16590d02e8e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639809/23df4dcd87c45208e5ee64d08d38504568380bb5.jpg)
И всё же добрая реакция публики — ещё не гарантия хороших продаж. До 1971 было сделано всего 32 экземпляра с трубчатым каркасом квадратного сечения и рядной «шестёркой» от седана Triumph 2.5 PI. В итоговый результат продаж вошли даже те Мантисы, что продавались в виде конструктора для самостоятельной сборки. Такие комплекты были почти в восемь раз дешевле готового автомобиля — 425 фунтов стерлингов против 3185.
Sbarro Challenge III
Только из автомобилей Sbarro можно было составить несколько подобных рейтингов, но большинство моделей швейцарской компании были сделаны в единственном экземпляре либо носили звание концепт-кара. А вот двухдверный Sbarro Challenge III, показанный в 1987 году, поступил в мелкосерийное производство.
/imgs/2022/10/25/10/5639823/fb31d6aab436eb220c96c5732fc386ba91b43f58.jpg)
© e-sbarro.fr
Всего было построено 10 клиновидных суперкаров с бесконечным передним свесом. Кузов был сделан из композитных материалов, а одинаковый наклон передней части и лобового стекла позволили сделать Challenge III максимально обтекаемым. Плюс швейцарцы применили активную аэродинамику: при замедлении с высоких скоростей заднее антикрыло работало как воздушный тормоз.
/imgs/2022/10/25/10/5639827/2e2820ae0f13878a97f51cb4f2e83c7ff5408294.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639826/00fdc4f04ee304cd80555e104a982f5fb856f217.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639828/d5e14cdbf0c67a51acf89b91c45e3229348891cc.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639825/d0749ffeaed3228e2eb2c59adb4801fb706fe96e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639824/69cb08403ca5a96df0db1a4660d41f33880508ea.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/10/25/10/5639827/2e2820ae0f13878a97f51cb4f2e83c7ff5408294.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639826/00fdc4f04ee304cd80555e104a982f5fb856f217.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639828/d5e14cdbf0c67a51acf89b91c45e3229348891cc.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639825/d0749ffeaed3228e2eb2c59adb4801fb706fe96e.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639824/69cb08403ca5a96df0db1a4660d41f33880508ea.jpg)
© e-sbarro.fr
А ездить быстро Sbarro умел. В его основу лёг заднемоторный Porsche 911 Turbo серии 930. За вторым рядом сидений был установлен модифицированный оппозитник 3.3, с которого сняли 400 сил и 530 Нм. С безальтернативной пятиступенчатой «механикой» Challenge III ускорялся до сотни за 4,8 секунды и мог развить до 320 км/ч. Но не все выпущенные версии были наддувными. Как минимум один заказчик попросил сделать исполнение с атмосферной «шестёркой» 3.2 от модели Porsche 911 Carrera 1988 года.
Edonis
Глаза — зеркало души. А фары? Только всмотритесь в головную оптику суперкара Edonis от итальянской фирмы B Engineering — в этих «глазах» вся грусть вселенной! Хотя радоваться надо: творение бывшего дизайнера Bertone Марка Дешама базировалось на шасси и агрегатах потрясающего Bugatti EB 110 Super Sport. За техническую же сторону проекта отвечали бывшие сотрудники Bugatti во главе с гениальным Николой Матерацци, который прежде трудился директором по разработкам в Ferrari и Bugatti. Углепластиковый монокок накрыли алюминиевым кузовом, в конструкции также использовались кевлар и титан.
/imgs/2022/10/25/10/5639843/6b9cc4997e1dd690c3bd562209a942997eabea0d.jpg)
Но снаряженная масса (1500 кг) была меньше донорской на 70 кг по другой причине. Их сэкономили на продвинутой полноприводной трансмиссии. Поэтому заднеприводный Edonis был менее динамичен с места до 100 км/ч — 3,9 секунды против 3,3. Это при том, что отдача двигателя V12 увеличилась до 680 сил и 735 Нм (было 610 и 650 соответственно). Агрегат прибавил в объёме почти 300 «кубиков» (до 3,7 л) и получил два больших турбокомпрессора IHI вместо четырёх маленьких. Отыграться удалось в максимальной скорости, которая у машины B Engineering была на 10 км/ч выше — 365.
/imgs/2022/10/25/10/5639844/b0baf6542e8ab2a87b9efd4fb69fe12e489b8119.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639846/839bd13435a1330810363d6f9e6c5c65ed631f15.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639845/3f747bd3d06e3450dfcb3e3cfba6ea915e51ba40.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639847/22eedba8848b4057db948af8a25bc90502c92ae7.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639844/b0baf6542e8ab2a87b9efd4fb69fe12e489b8119.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639846/839bd13435a1330810363d6f9e6c5c65ed631f15.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639845/3f747bd3d06e3450dfcb3e3cfba6ea915e51ba40.jpg)
/imgs/2022/10/25/10/5639847/22eedba8848b4057db948af8a25bc90502c92ae7.jpg)
В 2001 году фирма B Engineering собиралась выпустить 21 суперкар Edonis по цене от 760 тысяч евро. Однако бывшие работники Bugatti успели выкупить у обанкротившейся компании лишь 17 монококов от EB 110 SS. Да и те в дело не пустили — по слухам, построили лишь два автомобиля. А вот остальные 15 планировала сделать фирма Casil Motors из Лас-Вегаса. Четыре года назад она выкупила проект Edonis, но с тех пор модель только переименовали в SP-110 Edonis Fenice и увеличили мощность двигателя до 720 л.с.
Mosler Consulier GTP и Mosler Raptor
Завсегдатай «страшных» рейтингов — американский суперкар Mosler Consulier GTP, выпускавшийся с 1985 по 1996 год. Мало того, что на машину с кузовом из углепластика и кевлара без слёз невозможно было смотреть, так ещё покупателям предложили безальтернативную наддувную «четвёрку» Chrysler 2.2 со 177–192 силами.
/imgs/2022/10/25/11/5639882/6d506b17c3b938deb8b4eeef59e3410ee01c844f.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639883/f46f79d2682bdd69b6291d92020316e5752cc3a0.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639882/6d506b17c3b938deb8b4eeef59e3410ee01c844f.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639883/f46f79d2682bdd69b6291d92020316e5752cc3a0.jpg)
Mosler Consulier GTP
Отрадно, что весил Consulier GTP всего 998 кг, что не лишало машину динамики. Да и комплектация не подкачала — спортивные кресла Recaro с кожаной обивкой, кондиционер, люк, аудиосистема Alpine, круиз-контроль и полный электропакет. По информации фан-клуба модели, было сделано лишь 83 двухдверки: 8 с кузовом тарга, 53 купе и два родстера. Остальные — гоночные версии.
/imgs/2022/10/25/11/5639871/539faea7dc32600472897c294345d2a31ada1302.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639872/a5a3b0b6430d66271a542f4864f220553b22db78.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639873/cc35b0ffdf631ca1db5541c38f2092742de24ca3.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639871/539faea7dc32600472897c294345d2a31ada1302.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639872/a5a3b0b6430d66271a542f4864f220553b22db78.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639873/cc35b0ffdf631ca1db5541c38f2092742de24ca3.jpg)
Mosler Raptor
© moslerauto.com
В 1996 году Consulier GTP получил преемника — Mosler Raptor. Он тоже был построен вокруг оригинального монокока из композита, также использовал крайслеровские комплектующие и был успешен в североамериканских гоночных сериях. Однако с некоторых ракурсов выглядел даже хуже предшественника. Особенно при взгляде сбоку, когда силуэт нарушало V-образное двухсекционное лобовое стекло. Зато вместо тщедушной «четвёрки» среднемоторному Рэптору поставили V8 6.3 (453 л.с., 582 Нм), доработанный в фирме Lingenfelter, и пятиступенчатую «механику» от Porsche 911 Turbo серии 993. Суперкар массой 1258 кг умел разгоняться до 97 км/ч за четыре секунды и развивать 262 км/ч.
Covini C6W
Дизайнер Феруччо Ковини не лишён таланта, что видно по спорткарам Covini B24 и T40. Но в 1974 году пришло желание эпатировать публику — в голове итальянца зародился проект шестиколёсного автомобиля. Многие годы технологии не поспевали за полётом фантазии Ковини, и лишь спустя 30 лет состоялся дебют суперкара Covini C6W.
/imgs/2022/10/25/11/5639891/7da35e932b0251208d2a3cffc1dfc14ab21844c1.jpg)
В природе не существует красивых шестиколёсных машин со сдвоенной осью в передней части. Автомобиль от Феруччо Ковини не стал исключением. И не только из-за четырёх 16-дюймовых колёс — сам дизайн стеклопластикового кузова выглядел безыдейно.
/imgs/2022/10/25/11/5639892/97f075fed818cd0b024a85d6edcf798c7ce81ee1.jpg)
Остов представлял собой трубчатый каркас с элементами из углеволокна в местах усиления. Подвеска — на двойных поперечных рычагах, тормоза — двухпоршневые на передних осях и четырёхпоршневые на задней. За перемещение суперкара в пространстве отвечал восьмицилиндровый атмосферник Audi 4.2 (380–440 сил, 450–470 Нм) в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач. На достижение 100 км/ч требовалось 3,9 с, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
/imgs/2022/10/25/11/5639893/de90ca9a6d21509e8017b3ae1c2fd5ffd88c3396.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639895/a9e3597de73b87d0d50f1b13ea57b0da2d8a4834.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639896/be988e3dc9b4008f1d569294fdaa0b84557b144a.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639894/818165985a1050b1044d7448d04306c9be07b243.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639893/de90ca9a6d21509e8017b3ae1c2fd5ffd88c3396.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639895/a9e3597de73b87d0d50f1b13ea57b0da2d8a4834.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639896/be988e3dc9b4008f1d569294fdaa0b84557b144a.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639894/818165985a1050b1044d7448d04306c9be07b243.jpg)
Мелкосерийное производство C6W удалось наладить только в 2010 году, а цену на него выставили $400 тысяч. С мануфактуры должны были выходить ежегодно по 6–8 машин, но сколько было сделано Covini до 2016-го, неизвестно.
Laraki Fulgura
Компании Laraki Automobiles SA из Касабланки потребовалось три года, чтобы представить свой первый суперкар Fulgura. На Женевском автосалоне 2002 года показали концепт, похожий на Lamborghini с вытянутым передком от Ferrari 360.
/imgs/2022/10/25/11/5639925/681825070da028d52918eb06399e408107a116b6.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639927/7e9ad72b83b8dd9dd6443daa99899dadfe669f6d.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639926/754c9a82d80a0fb5da5ca0cb794f8027622810a2.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639925/681825070da028d52918eb06399e408107a116b6.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639927/7e9ad72b83b8dd9dd6443daa99899dadfe669f6d.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639926/754c9a82d80a0fb5da5ca0cb794f8027622810a2.jpg)
Прототип
Публика внешний облик не оценила, и автомобиль отправился на перерисовку, в результате которой стало даже хуже. У суперкара с углепластиковым кузовом словно диагностировали экзофтальм, боковины стали тяжеловесными, а на корме образовалось месиво из воздуховодов и лепестков-фонарей. Интерьер привлекал внимание деталями от Мерседесов и Audi, но не дизайнерской мыслью.
/imgs/2022/10/25/11/5639929/aeac6258bd830e7a88c8fa917794b26536a31d42.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639928/af0e3eb8ccaa8d0167485344ebdad6668dc24e3a.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639930/a59bddf3ab18d563dd6667f25549158cd4504d8f.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639932/4ffee2093cfbfcde76be7704916bc3378b66f0ae.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639933/0b34d8e21062b7471989be149958a1051520cbf0.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/10/25/11/5639931/ad0bdf5d08962a780929c4f68aca90d85f5f425f.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639929/aeac6258bd830e7a88c8fa917794b26536a31d42.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639928/af0e3eb8ccaa8d0167485344ebdad6668dc24e3a.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639930/a59bddf3ab18d563dd6667f25549158cd4504d8f.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639932/4ffee2093cfbfcde76be7704916bc3378b66f0ae.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639933/0b34d8e21062b7471989be149958a1051520cbf0.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639931/ad0bdf5d08962a780929c4f68aca90d85f5f425f.jpg)
Мы неспроста упомянули Mercedes. Laraki Fulgura хоть и базировалась на шасси Lamborghini Diablo, но двигатель у неё был немецкий — шестилитровый V12. Изначально была заявлена версия с четырьмя турбокомпрессорами (933 л.с.), 3,3 секунды до сотни и 398 км/ч максимальной скорости. Но уже через год марокканцы обновили данные — 740 сил, 3,4 с и 350 км/ч соответственно. А ещё в гамму добавили мерседесовский 600-сильный V8 5.4 с механическим нагнетателем. Такая Fulgura была примерно в два раза дешевле машины с V12 — около 200 тысяч евро.
Vector M12
Vector M12 — наиболее приятный по дизайну суперкар в нашем списке. Но у Питера Стивенса, нарисовавшего эпохальный McLaren F1, гармонии тоже не случилось. Квадратные арки не вяжутся с образом покорителя высоких скоростей, интегрированное в филейную часть антикрыло смотрится громоздко, колёса в саабовском стиле выглядят чужеродно, а воздухозаборники на боковинах такие большие, словно поотваливались куски стеклопластиковых панелей. Так и не скажешь, что в основе Вектора — красавец-суперкар Lamborghini Diablo. Американцы даже с пропорциями напортачили — сделали Vector длиннее, уже и выше донора.
/imgs/2022/10/25/11/5639940/845f3af9aa5a44907d1fe07cc22e26f6dfdcd0f0.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639943/a71eee39ba493ae18137823d2656f0e5dd7ada76.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639942/f72c10c0e66533d00439aaac7c8fc4d01a70a1dd.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639941/d40d049c8c747eab67883437238aaa4fe730c7ac.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639940/845f3af9aa5a44907d1fe07cc22e26f6dfdcd0f0.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639943/a71eee39ba493ae18137823d2656f0e5dd7ada76.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639942/f72c10c0e66533d00439aaac7c8fc4d01a70a1dd.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639941/d40d049c8c747eab67883437238aaa4fe730c7ac.jpg)
© vectormotors.com
Благо в техническую часть особо не лезли. Перед задней осью продольно базировался атмосферный V12 5.7 (500 л.с., 576 Нм), сгруппированный пятиступенчатой «механикой» ZF. Отдача схожа с показателями Diablo, но в скоростных дисциплинах более тяжёлый Vector уступает. Спурт до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость достигает 304 км/ч. Сравните с Lamborghini — 4,1 и 325 соответственно. Однако Vector M12 всё равно провалился на рынке. За него просили немалые $200 тысяч, хотя и на $40 тысяч меньше, чем за Diablo. С 1995 по 1999-й свет увидело 14 дорожных Векторов М12 и ещё три прототипа.
Panoz Abruzzi
Как вы яхту назовёте...У американской компании Panoz не задалось ещё на этапе нейминга, а потом с дизайном начались сложности. Причём у каждой гражданской модели в той или иной степени. Наиболее же неудачная — Abruzzi, названная в честь области в Италии, где когда-то жил отец основателя фирмы Panoz. Жаль, что эффект от красивого имени обнуляется при первом же взгляде на автомобиль. Попытка сыграть в неоклассический дизайн для фанатов Бэтмена обернулась фиаско — запланированный тираж в 81 штуку остался мечтой. Ни одной машины так и не сделали, а с сайта Panoz убрали все упоминания о нём.
/imgs/2022/10/25/11/5639946/c74b726a1301129785fc9a24f007447eeb1fd952.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639948/8450a2b0df6e71f1e1df4114bef433794234fc1e.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639949/66132151ae76c6f4efeb6ea33a3a496fd1311e95.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639947/86072979c3dadcf0db3182f6db64213b9a152c62.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639946/c74b726a1301129785fc9a24f007447eeb1fd952.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639948/8450a2b0df6e71f1e1df4114bef433794234fc1e.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639949/66132151ae76c6f4efeb6ea33a3a496fd1311e95.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639947/86072979c3dadcf0db3182f6db64213b9a152c62.jpg)
Американцы собирались просить за Abruzzi около полумиллиона евро, и за эти деньги клиентов заманивали композитным кузовом и двигателем LS3 V8 6.2 от Корвета. Инженеры дополнили агрегат приводным нагнетателем, что довело отдачу до 659 сил и 800 Нм. Шестиступенчатая «механика» была отнесена к задней оси по схеме transaxle. Заявленные время разгона до сотни и максимальная скорость — 3,2 секунды и 330 км/ч.
Dubuc Tomahawk
Основатели квебекской компании Dubuc Motors верят в то, что электрокар совместим с роскошью и эстетикой. И первым же своим проектом делают жутковатого вида суперкар Tomahawk. Дизайнеры пошли даже дальше: сомнительные формы алюминиевого кузова они поддержали двухцветным окрасом, который только усилил неприятный эффект. Первые прототипы появились ещё в 2014-м, в серийную машину электрокар оформился четыре года назад, но полноценные продажи ещё не начались. На Tomahawk ценой $150 тысяч можно оформить предзаказ, но неизвестно, когда начнутся поставки клиентам.
/imgs/2022/10/25/11/5639954/db008683ae911e2d2ec6da196973065aabb5dfb7.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639955/5276127aae63a996aea557879e90b48a47d099f2.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639956/51540547211d601b12e48ac6041bf7d49f1c3c85.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639954/db008683ae911e2d2ec6da196973065aabb5dfb7.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639955/5276127aae63a996aea557879e90b48a47d099f2.jpg)
/imgs/2022/10/25/11/5639956/51540547211d601b12e48ac6041bf7d49f1c3c85.jpg)
И всё же Марио Дюбюка и Майка Какогианакиса, выигравших в своё время конкурс предпринимателей Квебека со своим проектом, есть, за что похвалить. Собранная ими команда подготовила оригинальное алюминиевое шасси с каркасом из крылатого металла и двухрычажную подвеску с адаптивными стойками и пневмопружинами (клиренс — 101–152 мм). Электрокар заявлен как полноприводный, оснащён системой векторизации тяги и двумя двигателями суммарной отдачей 800 л.с. и 1357 Нм. На ускорение до 97 км/ч уходит всего две секунды, а скоростной потолок зафиксирован на 257 км/ч.