Бум подержанных иномарок
В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд.В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд. Нередко это очень пожилые экземпляры -- десяти лет и старше. Покупатели верят в «знаменитое немецкое качество» и в надежность «японок». Порой модели из Германии и Японии прибывали в нашу страну не совсем «убитыми».
В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд. Нередко это очень пожилые экземпляры – десяти лет и старше. Покупатели верят в «знаменитое немецкое качество» и в надежность «японок», поэтому предпочитают машины именно этих «национальностей». В самом деле так сложилось, что даже сильно подержанные модели из Германии и Японии прибывали в нашу страну не совсем «убитыми». Экземпляры «без пробега по РФ» ценятся гораздо выше, чем те, которые уже эксплуатировались несколько лет на наших дорогах.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/00/61708/4bb95ac0027d2cae8ab00392e06ea17241c98a60.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61711/72f6c8bf335ecc88199de33a276623f6a3f135cc.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61710/051f8746027ba96ab990cb0ef0cc352521ea9531.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61709/5bfc0c89947bbee4dc68d373c3aee0c9c48f9b01.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61707/ec22d0a04228e7bd8e2c44f7fc4bf48be0cfda96.jpeg)
Одной из самых популярных у нас иномарок станет Volkswagen Passat в кузове B3, выпускавшийся с 1988 по 1993 год.
Те, кто готов доплатить, заказывают машины перегонщикам, но многие едут за границу и гонят сами. Дело это рискованное: на дорогах промышляют грабители, специализирующиеся на отъеме иномарок, едущих в Россию, или на вымогательстве денег у их владельцев.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/00/61712/7c5accdb8996f1bc7ff0afcba94b93c240adcac9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61713/f0bf8981776a3049e73e5b837dd8d634a9c461d3.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61716/bc168188643aee25cea14dc8dde646fac7a85730.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61714/27bc571d69425028f8052a0af6a9a0c67881862a.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61715/faef0a462242f25864a3f40ce461046530341962.jpeg)
Самыми доступными иномарками на рынке стали праворульные Toyota Corolla и десятки других "японок". Жители Дальнего Востока будут гораздо активнее пересаживаться на иномарки, чем граждане, живущие в европейской части России.
В конце 90-х подержанные иномарки уже много кому по карману, но эйфория первых лет свободного рынка прошла, и большинство прагматичных автомобилистов смотрит на пожилые машины с опаской: хватит ли денег на ремонт и обслуживание? В стране даже сервис «Жигулей» остается «диким», но все же он гораздо дешевле иномарочного. Это дает вазовской продукции еще один шанс. И тем не менее, всем ясно, что отечественный автопром не выдержит конкуренции, поэтому с иномарками решают бороться на государственном уровне, установив высокие таможенные пошлины. Автомобилистам остается смириться: машины у нас никогда не будут такими доступными, как, например, в США.