Опубликовано 30 декабря 2011, 14:40

Бум подержанных иномарок

В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд.
В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд. Нередко это очень пожилые экземпляры -- десяти лет и старше. Покупатели верят в «знаменитое немецкое качество» и в надежность «японок». Порой модели из Германии и Японии прибывали в нашу страну не совсем «убитыми».
Бум подержанных иномарок

В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд. Нередко это очень пожилые экземпляры – десяти лет и старше. Покупатели верят в «знаменитое немецкое качество» и в надежность «японок», поэтому предпочитают машины именно этих «национальностей». В самом деле так сложилось, что даже сильно подержанные модели из Германии и Японии прибывали в нашу страну не совсем «убитыми». Экземпляры «без пробега по РФ» ценятся гораздо выше, чем те, которые уже эксплуатировались несколько лет на наших дорогах.

Те, кто готов доплатить, заказывают машины перегонщикам, но многие едут за границу и гонят сами. Дело это рискованное: на дорогах промышляют грабители, специализирующиеся на отъеме иномарок, едущих в Россию, или на вымогательстве денег у их владельцев.

В конце 90-х подержанные иномарки уже много кому по карману, но эйфория первых лет свободного рынка прошла, и большинство прагматичных автомобилистов смотрит на пожилые машины с опаской: хватит ли денег на ремонт и обслуживание? В стране даже сервис «Жигулей» остается «диким», но все же он гораздо дешевле иномарочного. Это дает вазовской продукции еще один шанс. И тем не менее, всем ясно, что отечественный автопром не выдержит конкуренции, поэтому с иномарками решают бороться на государственном уровне, установив высокие таможенные пошлины. Автомобилистам остается смириться: машины у нас никогда не будут такими доступными, как, например, в США.