30 декабря 2011, 13:40

Бум подержанных иномарок

В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд.

В 90-е годы новые иностранные модели еще воспринимаются как экзотика. На рынке царит сэконд-хэнд. Нередко это очень пожилые экземпляры десяти лет и старше. Покупатели верят в «знаменитое немецкое качество» и в надежность «японок», поэтому предпочитают машины именно этих «национальностей». В самом деле так сложилось, что даже сильно подержанные модели из Германии и Японии прибывали в нашу страну не совсем «убитыми». Экземпляры «без пробега по РФ» ценятся гораздо выше, чем те, которые уже эксплуатировались несколько лет на наших дорогах.

Reload
1 / 5

Одной из самых популярных у нас иномарок станет Volkswagen Passat в кузове B3, выпускавшийся с 1988 по 1993 год.

Те, кто готов доплатить, заказывают машины перегонщикам, но многие едут за границу и гонят сами. Дело это рискованное: на дорогах промышляют грабители, специализирующиеся на отъеме иномарок, едущих в Россию, или на вымогательстве денег у их владельцев.

Reload
1 / 5

Самыми доступными иномарками на рынке стали праворульные Toyota Corolla и десятки других "японок". Жители Дальнего Востока будут гораздо активнее пересаживаться на иномарки, чем граждане, живущие в европейской части России.

В конце 90-х подержанные иномарки уже много кому по карману, но эйфория первых лет свободного рынка прошла, и большинство прагматичных автомобилистов смотрит на пожилые машины с опаской: хватит ли денег на ремонт и обслуживание? В стране даже сервис «Жигулей» остается «диким», но все же он гораздо дешевле иномарочного. Это дает вазовской продукции еще один шанс. И тем не менее, всем ясно, что отечественный автопром не выдержит конкуренции, поэтому с иномарками решают бороться на государственном уровне, установив высокие таможенные пошлины. Автомобилистам остается смириться: машины у нас никогда не будут такими доступными, как, например, в США.