Опубликовано 18 августа 2015, 08:30

Царь полей

Что изменилось в Toyota Land Cruiser 200
Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.
Царь полей

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

Что в нем поменялось?

Сперва немного истории: внедорожник Toyota Land Cruiser текущего поколения, носящий индекс 200, появился в 2007 году. В 2012 году японцы уже обновляли модель: у нее поменялась «морда» и задний бампер, а также появилась модернизированная версия системы контроля скорости на бездорожье Crawl Control. Тогда же японцы оснастили «Крузак» новым бензиновым мотором - 309-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.6.

В этот раз основным переделкам традиционно для рестайлинга вновь подверглась внешность. «Крузак» получил новые фары головного света, переделанный капот, новые крылья, измененную фальшрадиаторную решетку и другой передний бампер.

За шесть первых месяцев 2015 года в России было продано 4040 экземпляров Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser Prado за это же время выбрали 5552 человека.

По мелочи поменялась и корма. Тут новая оптика, чуть переделанная верхняя часть крышки багажника, а также слегка видоизмененный бампер. Короче говоря, «двухсотый» остался большим и брутальным, но немного посвежевшим. Еще четыре-пять лет на конвейере продержится.

Основным изменениям, традиционно для любого обновления, у Land Cruiser 200 подверглась передняя часть кузова. Тут новые бампер, фальшрадиторная решетка, фары, капот и крылья. Дорестайлинговая модель слева, обновленная - справа.

Основным изменениям, традиционно для любого обновления, у Land Cruiser 200 подверглась передняя часть кузова. Тут новые бампер, фальшрадиторная решетка, фары, капот и крылья. Дорестайлинговая модель слева, обновленная - справа.

Салон кожаный?

Еще бы! Только теперь интерьер Land Cruiser 200 получился с намеком на элегантность. Поменялась архитектура центральной консоли и экран мультимедийной системы, изменилась приборная панель и расположение кнопок вокруг селектора коробки передач. Плюс ко всему, «крузак» получил новый руль. Он все еще четырехспицевый, но теперь хотя бы не выглядит как «баранка» старого Peugeot.

А что по технике?

Тут не очень-то много изменений. Дизельный двигатель, вы только присядьте, стал на два с половиной процента мощнее. Новые инжекторы, программа управления и сажевый фильтр довели отдачу 4,5-литрового твин-турбо мотора до 271 лошадиной силы, но тебе, приятель, эта информация едва ли нужнее удлинителя на необитаемом острове.

Потому что даже 265-сильного дизеля – того, который на два с половиной процента менее мощный, в России у «двухсотого» не было. Вместо него нам продавали и пока еще продают внедорожники с двигателем на «тяжелом топливе» того же рабочего объема, но выдающем 235 сил и 615 Нм момента. И предпосылок к тому, что новый мотор доберется до России, пока нет никаких.

В остальном все по-прежнему. Бензиновый мотор тот же, шестиступенчатый «автомат» такой же, а в постоянный полный привод, к счастью, не затесались никакие многодисковые муфты. Вот, собственно, и все.

Царь полей

Что еще будет интересного?

С «прозрачным» капотом [экспериментировал](http://motor.ru/news/2014/04/09/landrover/) и Land Rover, но до серийных автомобилей британской марки эта технология пока так и не дошла.

С «прозрачным» капотом экспериментировал и Land Rover, но до серийных автомобилей британской марки эта технология пока так и не дошла.

У среднестатистического владельца Land Cruser 200 следующие сведения обычно редко зажигают огонь в глазах, но мы все-таки о них расскажем. Внедорожник после обновления получил пакет безопасности, именуемый Safety Sense P.

Он включает в себя систему предупреждения и предотвращения возможного столкновения спереди, которая работает на скорости до 80 километров в час, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет.

А еще у Land Cruiser появилась функция, которая позволяет смотреть на дорогу сквозь капот машины. Например, во время движения по камням и прочей опасной гадости. На экран мультимедийки выводится изображение того, что находится под автомобилем. Там же есть проекция колес, которая двигается в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Корма внедорожника после рестайлинга изменилась незначительно. Самая заметная перемена - новая оптика.

Корма внедорожника после рестайлинга изменилась незначительно. Самая заметная перемена - новая оптика.

Стоит брать?

Совсем недавно обновился соплатформенный с Land Cruiser 200 Lexus LX. У него тоже подправили внешность, но еще сильнее изменился салон. От прочей пролетарской роскоши, такой же, как у Land Cruiser, не осталось и следа. Теперь тут Hi-Tech, аналоговые часы и джойстик управления мультимедийкой.

Помимо этого, почти на 20 сил мощнее стал 5,7-литровый двигатель V8, а место шестиступенчатого «автомата» занял восьмидиапазонный. Проще говоря, LX стал круче и солиднее и, очевидно, еще дороже «крузака». На сколько, пока неизвестно. Обе модели появятся в России позже, поэтому цен в рублях на них пока нет.

Обновленный Lexus LX

Обновленный Lexus LX

Тогда что купить прямо сейчас?

Например, обновленный Land Cruiser Prado. В понедельник, 17 августа, в России начали принимать на него заказы. Цены начинаются с 1 миллиона 999 тысяч рублей. И, кстати, он больше не производится в России. «Тойота» пару лет поработала с «Соллерсом», выпуская «Прадо» во Владивостоке, а теперь переметнулась на родину: в РФ Prado будет поставляться прямиком из Японии.